Пятница, 22.11.2024, 17:23
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Volkswagen up! - Кроха с харизмой

Volkswagen up! - Кроха с харизмой


Вы, может быть, удивитесь, узнав, что шесть последних лет Volkswagen, чье имя переводится не иначе как «народный автомобиль», не имел в своем модельном ряду ни одного автомобиля А-класса, самого доступного простому люду. Но это чистая правда. С тех пор, как в 2005 году хэтчбек Lupo был снят с производства, серьезный кусок потребительского пирога оставался для немецкой компании недоступным. Однако теперь VW нагуляла хороший аппетит и готова оттяпать у конкурентов приличный кусок заветного лакомства. А поможет ей в этом компактный автомобильчик с не менее компактным названием – up!

Дабы не навлечь на себя гнев знатоков истории Volkswagen, сразу уточним одну деталь: у Lupo все же был преемник по имени Fox, но его разработало бразильское подразделение концерна, и продавался он только на рынках Латинской Америки, поэтому называть Fox «чистокровным немцем» было бы не совсем справедливо. К тому же, по габаритам он, скорее, имеет отношение к B-, нежели к А-классу, как бы его не позиционировали маркетологи.





В Volkswagen не забывали о своих недостатках, и с тех самых пор, как последний Lupo сошел с конвейера, немецкие инженеры работали над новым микроавтомобильчиком. В 2007-м миру был явлен концепт, уже тогда получивший имя up!, но о серийном производстве речи не могло идти до тех пор, пока руководство компании не убедилось бы в коммерческом успехе модели. А твердой убежденности не было, поскольку up! во многом казался слишком футуристичным, то есть заметно опережал свое время. И если заднее расположение двигателя и задний привод никого особо не смущали, то минимализм в салоне вызывал вопросы, хотя идеи в нем были заложены весьма любопытные. Достаточно вспомнить съемные «анатомические» сиденья, подстраивавшиеся под фигуру седока.

Так или иначе, но все это в прошлом. А в настоящем от начала серийного производства up! нас отделяют лишь несколько месяцев. Уже в декабре 2011 года автомобиль поступит в продажу в странах Европы.

Четырехместная «трехдверка» up! построена на новейшей универсальной платформе MQB. Настолько универсальной, что на ней же, вероятно, будут созданы и грядущие поколения Audi A3, Volkswagen Golf, SEAT Leon и Skoda Octavia. Но up!, без сомнения, окажется самым компактным среди них. Судите сами: 3540 мм в длину, 1640 в ширину и 1480 в высоту. Колесная база микроавтомобиля при этом равняется 2420 мм, благодаря чему в Volkswagen смогли добиться максимально возможного для данного класса объема салона. А что до багажного отсека, то он и вовсе кажется гигантским: 251 литр со стандартным положением задних сидений и 951 со сложенными спинками.

Внешне серийный up! не слишком отличается от концепта 2007 года. Разве что забавные круглые зеркала заднего вида приняли более традиционный вид, да дверные ручки заняли привычные места. Но даже в таком облике up! заставит любого по-доброму улыбнуться, покоряя своим обаянием. Легкая угловатость, отсутствие решетки радиатора, надутые колесные арки, колеса, максимально приближенные к краям автомобиля, – его даже сравнить не с чем.

Салон не менее оригинален. Он тоже угловат и собран, будто конструктор. Но главное в нем не оформление, а идея. Основа интерьера – так называемые up!-боксы, небольшие легкие ящики для самых разных жизненных ситуаций. Их три: kid box, city box и travel box. У каждого свое нехитрое и логичное предназначение. А если говорить о цветовом оформлении, то здесь дизайнеры Volkswagen постарались от души, предложив аж пять схем: от строгой черной до вызывающей красной.

Отдельного внимания заслуживает портативное информационно-развлекательное устройство (PID), размещенное во главе центральной консоли, над блоком управления кондиционером и аудиосистемой. Разработкой «девайса» занималась компания Navigon, не забывая о том, что up! – автомобиль бюджетный. Потому система с сенсорным экраном получила только самые необходимые функции: навигатор, управление телефонной связью и отображение данных практроника. Впрочем, в Navigon обещают, что в скором времени разработают для up! еще несколько полезных приложений.

Микроавтомобиль будет представлен в пяти вариантах исполнения: базовой take up!, средней move up! и топовой high up!, на основе которой появятся еще две комплектации: up! black и up! white. Каждая будет обладать своим набором опций, ключевой среди которых станет невиданная для бюджетного А-класса система экстренного торможения City Emergency Braking. Она автоматически включается на скорости 30 км/ч и непрерывно сканирует ситуацию на дороге с помощью лазерного радара. В случае обнаружения опасности столкновения электроника самостоятельно принимает решение о сбросе скорости, вплоть до полной остановки.

Параллельно с up! Volkswagen запускает и новую генерацию силовых агрегатов. В отличие от концепта, серийная модель будет переднеприводной, и мотор перекочует в носовую часть. На выбор немцы предлагают два 1,0-литровых бензиновых двигателя мощностью 60 и 75 л. с. (44 и 55 кВт соответственно). Средний расход топлива в обоих случаях составляет 4,2–4,3 литра на 100 км пути при относительно небольшом выбросе вредных веществ – не более 100 г/км.

В ближайшей перспективе можно ожидать появления в моторной гамме up! газового двигателя мощностью 68 л. с. (50 кВт). Он должен расходовать примерно 3,2 кг на 100 км, выбрасывая в атмосферу лишь 86 г диоксида углерода на каждый пройденный километр. А год 2013 ознаменуется дебютом полностью электрической версии Volkswagen up!

Собираться микроавтомобиль будет в Словакии. По предварительным данным, цена на базовую версию up! в Европе не превысит 9000 евро. Если эта цифра окажется реальной, автомобиль будет успешен, а Volkswagen – горд и доволен собой.

Текст: Сергей Клементьев

Фотоматериал VW





Другие статьи по теме:

Официальное открытие колеса обозрения состоится 23 августа

Infiniti JX: Настоящий семьянин
Infiniti JX: Настоящий семьянин

Не согласен!? Отдай права!
Не согласен!? Отдай права!

HAMANN GUARDIAN
HAMANN GUARDIAN

Шедевры приобретают имя собственное
Шедевры приобретают имя собственное

На федеральной трассе Владивосток – Хабаровск запущено движение по двум новым мостам

Для автовладельцев

Госдума приняла закон, запрещающий пить за рулем
Госдума приняла закон, запрещающий пить за рулем

Импорт японских машин в Россию увеличился в семь раз
Импорт японских машин в Россию увеличился в семь раз

Автомобилисты будут бороться за качество дорог через иски в суд





Категория: Автоновости | Добавил: pressvl (06.07.2013)
Просмотров: 1288 | Теги: автомобили, Имена, автомобиль, вид, салон, мотор, двигатель, привод, порей, Volkswagen | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама