Пятница, 03.05.2024, 16:08
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Запчасти и сервис в «АВТОритете»

Запчасти и сервис в «АВТОритете»


По данным Аналитического агентства "Автостат", первую строчку по продажам автомобилей в России по-прежнему занимает продукция отечественного автопрома. Только за десять месяцев 2011 года было продано 493 187 автомобилей марки ЛАДА, что на 17% больше, чем в прошлом году. Продажи автомобилей ГАЗ тоже стремительно набирают обороты.





Количественное преимущество продукции отечественного автомобилестроения видно и на дорогах Архангельска. Новые модели российских автомобилей вызывают такой ажиотаж, что никакая иномарка даже рядом не проезжала. Только в автосалоне "Авторитет" заявки на приобретения автомобиля LADA Granta уже подали более пятисот человек, а десятки автолюбителей уже получили этот поистине бюджетный седан.

Все дело в доступности. Цены на российские авто это действительно оптимальный вариант соотношения цены и качества, который подходит большинству наших граждан. Государство так же стимулирует нас покупать отечественный автомобили, именно поэтому продажи ВАЗ и ГАЗ набирают обороты из года в год. Такое количество автомобилей нуждается в качественном техническом обслуживании.

Конечно, если вы купили новый автомобиль, то на него будет действовать гарантия и обслуживаться он будет у официального дилера, но как быть когда гарантийный срок уже истек? Как найти подходящий сервисный центр, где цель сотрудников не заработать на клиенте, а помочь ему?

Времена, когда машину ремонтировали во дворе, а запчасти покупали где придется - прошли. Конкуренция среди автосервисов позволяет установить максимально приемлемые цены на ремонт автомобилей. Главное, чтобы в процессе таких рыночных отношений не пострадало качество обслуживания, ведь, как известно, "скупой платит дважды". Покупать запчасти в непроверенном месте тоже не рекомендуется. Во-первых, цены на них порой выше, чем в магазине, а качество оставляет желать лучшего. Во-вторых, заменить купленную там делать, если она оказалась ненадлежащего качества - будет не просто, а ставить на свой автомобиль такую запчасть - небезопасно.

О том, как грамотно подходить к ремонту своего отечественного авто, как не переплачивать и быть уверенным в качестве ремонта еженедельнику "АВТОгазета" рассказал директор магазина запчастей "Авторитет" - Николай ГРИГОРЬЕВ.

- Чем сервисный центр и магазин запчастей "Авторитет" отличается от других?

- Мы официальные представители по продаже автозапчастей к автомобилям марки ЛАДА, Шевроле НИВА, ГАЗ и других автомобилей. Запчасти поступают к нам напрямую с завода производителя, поэтому клиенты всегда могут быть уверены в их качестве. Цены на автозапчасти регламентированы поставщиком, кроме этого у нас действует собственная дисконтная накопительная система скидок.

Пользоваться услугами сервисного обслуживания официального представителя эффективно, надежно и выгодно. Сервис работает в связке с магазином, практически все, что необходимо клиенту есть в наличии. А времена, когда на ремонт автомобиля водители тратили целый отпуск, подолгу просиживая в собственном гараже, уже прошли. Сейчас это просто экономически неоправданно, да и время стало дороже. Конкуренция между автосервисами сейчас очень большая - выиграет тот, кто предложит полный комплекс услуг за оптимальную цену.

Вот представьте ситуацию: в автомобиле потек бачок омывателя. Для этого автовладельцу необходимо будет где-то приобрести новый бачок, если он там есть в наличии, в другом месте купить омывающую жидкость, в третьем - записаться в автосервис на ремонт и ждать установки. Если сложилась подобная ситуация - приезжайте к нам, вам не придется никуда бегать, тратить свое время и нервы, любая автомобильная проблема у нас решается быстро и профессионально. Пропускная способность нашего сервиса составляет не менее 50 автомобилей в день.

- Хотелось бы узнать о гарантии, которую дает ваш сервисный центр?

- Обращаясь к нам, автовладелец получает двойную гарантию: это гарантия завода производителя на запчасти и гарантия нашего сервисного центра, которую мы предоставляем при ремонте. Если наступит гарантийный случай, мы выполним все свои обязательства. При выполнении работ, мы учитываем все пожелания клиента.

Сервисный центр "Авторитет" выполняет гарантийный и постгарантийный ремонт машин марки ЛАДА, Шевроле НИВА, ЗАЗ ШАНС и других автомобилей. Так же мы предлагаем гарантийное сервисное обслуживание автомобилей, которые приобретались в других официальных дилеров. Квалифицированные специалисты нашего сервиса и продавцы-консультанты нашего магазина прошли обучение в специализированных учебных центрах. Каждый из них профессионал, цель которого помочь вам в решении вашей проблемы, подобрать необходимые детали или аксессуары, установить выбранную продукцию или дать грамотный совет по эксплуатации автомобиля.

- Вы говорили о системе скидок, расскажите о ней подробнее.

- У нас действует собственная дисконтная накопительная система. Клиент получает скидку на всю продукцию магазина по специальной пластикой карте. Скидка по карте накопительная, составляет от 2 до 7%. Карта не именная, мы сделали это намеренно, чтобы пользоваться вашей скидкой могли члены вашей семьи, родственники, коллеги по работе. Также скидка действует на услуги автосервиса. Условия получения карты просты: мы дарим её вам либо при покупке нового автомобиля в нашем дилерском центре, либо при покупке запасных частей или аксессуаров в нашем магазине на сумму более двух тысяч рублей. С помощью нашей карты в год семья может сэкономить до семи тысяч рублей на обслуживании автомобиля и покупке автомобильных товаров. Качество и выгоду использования дисконтных накопительных карт "Авторитет" уже почувствовали на своих кошельках более 20000 наших клиентов.

А до конца февраля будет действовать специальная скидка 7% на весь ассортимент и дисконтная карта в подарок без первоначальной покупки, так как мы поменяли концепцию продажи запчастей. Мы сделали магазин совмещенным со складом, тем самым сократив время приобретения товара.

- Какие товары составляют ассортимент магазина?

- Мы продаем комплектующее и запасные части к автомобилям марки ЛАДА, Шевроле НИВА, ГАЗ, ЗАЗ ШАНС и других автомобилей. В ассортименте магазина представлено более 40 тысяч наименований продукции. Кроме деталей к автомобилям и комплектующих мы продаем автомобильные масла, свечи, автолампы, аккумуляторы. В нашем магазине представлена продукция таких известных брендов как: Bosch, Liqui Moly, AGA, Philips, Castrol, Narva, Лукойл.

Мы приглашаем к сотрудничеству розничных и оптовых покупателей. Для оптовиков мы предлагаем взаимовыгодные индивидуальные условия работы. Многие оптовики уже оценили особые условия сотрудничества с нами.

- Как Вам удалось заслужить доверие тысяч покупателей по всей области?

- Еще Конфуций говорил: "Как можно иметь дело с человеком, которому нельзя доверять? Если в повозке нет оси, как можно в ней ездить?" Время идет вперед, а эта фраза актуальна и по сей день. Заслужить доверие было непросто, ведь потребитель уже настолько привык к "автосервисным разочарованиям", что когда ему предлагают высокое качество за приемлемую цену, он начинает искать подвох, но его нет. Мы просто каждый день честно делаем свою работу, не только слушаем, но и слышим каждого клиента. В магазине и сервисе "Авторитета" доверять можно каждому отдельному продавцу-консультанту, мастерам автосервиса, приемщикам, руководителям различным отделов. Мы смогли выстроить эту доверительную схему сотрудничества с клиентом и по праву гордимся этим.

Автор: Илья Леонюк





Другие статьи по теме:

Серийный Rally Fighter
Серийный Rally Fighter

Toyota Hilux 2009: Способный на всё!
Toyota Hilux 2009: Способный на всё!

MICHELIN LATITUDEX-ICE2
MICHELIN LATITUDEX-ICE2

Новый бюджетный седан TAGAZ C10
Новый бюджетный седан TAGAZ C10

Дядька с толстой пузой в фаворе

Милиционер найден мертвым

ПРОИСШЕСТВИЯ НЕДЕЛИ
ПРОИСШЕСТВИЯ НЕДЕЛИ

Внимание – дети!
Внимание – дети!

На трассе "Иркутск – Чита" столкнулись три машины: два человека погибли
На трассе

Обзор продаж за май 2011
Обзор продаж за май 2011





Категория: Автоновости | Добавил: pressvl (10.07.2013)
Просмотров: 1011 | Теги: автосервис, автомобили, автомобиль, ремонт, покупки, запчасти, магазин, марка | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама