Женева-2014: Qoros построил для Европы новый хэтчбек
Недавно созданный китайский автопроизводитель Qoros, чья продукция ориентирована в первую очередь на китайский и европейский рынки, привез для демонстрации в Женеву свою вторую модель – хэтчбек 3 Hatch.
Qoros 3 Hatch, построенный на базе седана 3 Sedan, поступит к старосветским дилерам до конца текущего года с двумя бензиновыми силовыми установками. Базовая версия пятидверной модели оснащена атмосферным 1.6-литровым агрегатом мощностью 126 л. с. и крутящим моментом 155 Нм. С шестиступенчатой коробкой передач хэтчбек ускоряется до 100 км/ч за 11,6 с. (за 12,6 с. с шестискоростной роботизированной трансмиссией DCT) и потребляет в комбинированном цикле на 100 км пробега 6,3 л (6,1 л с DCT).
Также на автомобиль будут устанавливать 1.6-литровый мотор с турбиной, который развивает 156 л. с. и 210 Нм пикового момента. Турбированный двигатель, сочетающийся исключительно с "роботом", позволяет Qoros 3 Hatch проходить отметку 100 км/ч спустя 9,7 с. после старта. Средний расход топлива у наиболее мощной модификации модели в смешанном цикле не превышает 6,5 л на "стольник" пробега.
Европейская модификация Qoros 3 Hatch будет предлагаться в четырех комплектациях: Essence, Experience, Experience Plus и Elegance. В самом бедном оснащении автомобиль имеет кондиционер, систему запуска двигателя с кнопки, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном, аудиосистему с четырьмя динамиками и щиток приборов с 3.5-дюймовым монитором. В комплектации Experience к этому списку добавляются кожаная отделка салона, раздельный климат-контроль и камера заднего вида. Владельцы модели Qoros 3 Hatch Experience Plus также получат панорамный люк в крыше, а в оснащении Elegance машина порадует наличием систем подогрева передних сидений и доступа в салон без ключа, круиз-контроля.
Производство Qoros 3 Hatch организуют на мощностях предприятия компании в китайском Чаншу. На рынке Старого Света ориентировочная стоимость пятидверной машины составит €18 000.
О других новинках международного мотор-шоу в Женеве читайте здесь.