Понял, что следующей машиной будет тоже БМВ. Очень хотел е39.
Самой заряженной из доступных является 528.
Купил в августе. Произвел капитальный ремонт ДВС с заменой блока цилиндров и всего чего можно.
Сейчас прохожу обкатку. Езжу не более 3-х тыс. оборотов (держит до 130 км/ч. ).
Высокий момент говорит за себя (193 л. с. при 2,8 л. против того же 2,5 где 192 л. с. ).
Двухлитровый двигатель слабоват для тяжелой машины, так что он не рассматривался в принципе.
Что сказать про «ненадёжную» подвеску?
Мерседес
Да, не стоит ждать от стандартной подвески чего-то фантастического, но не жалейте денег среди владельцев БМВ не должно быть жлобов.
Ставьте М-подвеску она более жёсткая, но не в ущерб комфорту. Короткоходные амортизаторы и жесткие пружины + стабилизатор ну и распорку на «чашки», хотя она не нужна на е39. В итоге получаем более долговечную подвеску, и отменную управляемость.
Что сказать про никасил. Мотор М52 до конца 98 г. (после пошел М52ТУ) имел никасиловое покрытие цилиндров. Так что при покупке е39 эндоскоп обязателен!!! На самом деле тут больше страшилок, чем реальности.
Отличный аVтомобиль. И минусов нет почти, но любит деньги, а кто их не любит?
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru