На фоне полного отсутствия информации об указанной моделе, решил написать несколько строк в пользу выбора будущей покупки потенциальных Сорентоводов!
Машину приобрел хороший приятель. За рулем неделю. Мотаемся вместе, потому имеем возможность обсудить плюсы и минусы покупки.
Проблема выбора нового авто встала сразу после НГ. И проблема была велика! Цена — 1 200 000. Дороги в регионе — в ужасном состоянии, потому хотелось кроссовер. Определенно дизель, т.к. расход бензиновых кроссов пугал цифрой под 20л/100км. Следующим критерием были «внедорожные возможности». Ну и, наконец, цены на ТО.
Итак, модели на выборе стояли следующие:
Kia Sorento 2.2 HDI + MT/AT
Peugeot 4007 HDI AT(DSC)
Mazda CX-7
Subaru Forester 2.4 MT
Hyundai SantaFe 2.2 Hdi AT
BMW X3 2.0 Diesel
Пежо отпал из-за долгого ожидания. В России до сих пор нет машин с дизелем и Автоматом. Хотя автомат с 2мя сцеплениями — звучит заманчиво. Но не дождались.
Мазда — всем хороша, но расход!… Много-мало, а 15 литров будет по-любому.
Субару — главное разочарование. Динамика — ВАЗ2107 инжекторный быстрее ездит! Цены ТО — просто АХ! Дороже, чем на премиум марки! За 60 тыс пробега — около 100 000 рублей выйдут ТО!
Хундай — модель уже не нова. Скоро будет рестайлинг. А хочется того, что будет актуальным еще пару лет.
БМВ — дорого. Да и тесноват.
Вот в итоге остался Соренто. Выбор был — либо автомат, либо ручка. Переплата 150 000 рублей. За это автомат, кожа-рожа, ксенон. Решили, что оно того не стоит. Да и этих 150 000 лишних не было.
Машина была в наличии. Дилер оказался козлом и пытался впарить машину с повреждениями кузова. Отбрыкались.
Теперь о машине вкратце. Вкратце, потому как еще только первую 1000 разменяли. Радует! Действительно Радует! Современный салон. Вполне приличный и мягкий. Есть входом для айпод и флешек. Панель приборов — похожа на Ку7. Сидения — нормальные. Ах, да… машина — ШИРОКАЯ! Два слона свыше 100кг сидят спокойно и не толкаются локтями на подлокотнике! Сзади — тоже прилично. Посадка — чуть ниже водителя газели. Идет хорошо. 197 сил хватает для динамичной езды. Крейсерская 140-150. Разгоняется без натуги. Расход по городу при динамичной езде — 10.4л/100км По-моему, отличный результат для большого кроссовера! На снежной целине гребет очень прилично. На хорошую горку, по снежно-ледяной каши заехал внатяг на летней (родной) резине.
Несмотря на холодную погоду, утром температура стоит —20, с заводом проблем нет. Заводится со второго раза. По плавности хода — хорошо. Лучше большинства собратьев. Мягче Туарега на пружинной подвеске. Мягче Спортажа. Мягче ИксТрейл. Примерно как CX-9.
Что еще? Ну, пожалуй, есть пару недостатков. Двигатель — турбодизель. Значит нужно ставить сигналку с турбо-таймером. А вот с этим проблемы. В мозгах прописано такая опция — при глушении двигателя и вытаскивании ключа двери автоматически разблокируются. Т.е. вышли из машины, пошли домой — машинка пыхтит, остужает турбину. Через 2 минуты двигатель глохнет и двери открываются… Вот так. На сервисе говорят — так и будет. Пока обхода нет. Только если отключать родную сигналку, но этого еще никто не делал. Греется тоже долго. Как любой дизель.
Других недостатков пока не обнаружено. И не забываем про 5 лет гарантии!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru