Машину кипил 1,5 года назад. На момент покупки пробег был 149, 0 тыс. км. Состояние идеальное.
В целом машина оставляет двойственное впечатление. Когда садишься и едешь в первый раз — кажется чудом техники, но когда привыкаешь, ждет разочарование.
Несомненное достоинство — это богатство внутренней отделки (тщательность и качество). Но так как машина уже не новая то в дверях завелись весьма нетихие «сверчки». Посадка очень удобна сзади, места для пассажиров сзади больше, чем спереди. На водительском месте вроде все на своих местах, но удобно устроиться на седенье удалось не сразу. До сих пор какое-то чувство дискомфорта. Это при тот, что имеется регулировка руля по высоте и вылету и 4 регулировки сиденья.
Ездовые качества вроде нормальные, однако, ожидал большего. Подвеска, в принципе, мягкая. На большой скорости уверенно держит дорогу — но только на ровной дороге. Чуть стоит появиться неровностям как держать машину на нужной траектории становится тяжело. Езда зимой не совсем комфорта, так как клиренс низкий, постоянно что нибудь цепляешь. Хорошо хоть за двигатель беспокоиться не приходится, поскольку поддон защищен балкой.
Климат-контроль зимой великолепен, летом тоже. Одного не пойму — зачем надо было делать раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира? Температуру всегда выставляю одинаковую. В общем беспонтовый наворот.
Движок работает без нареканий, но 150 л. с. для такой тяжелой машины мало. При наборе скорости подтупливает. Хотя с другой стороны при увеличении мощности растет расход топлива, стоимость страховки и транспортный налог.
Заводится и зимой и летом без проблем. Но зимой лучше использовать 92 бензин, так как качество 95 нестабильно и при минусовой температуре на 95 заводится не сразу. Благо, что производитель допускает использовать бензин от 91 до 98.
Проблем при техническом обслуживании не было. Все меняется легко и сравнительно дешево. Замена масла предусмотрена через 21, 8 тыс. км по индикатору, но лучше за этот пробег поменять дважды. За сборос индикатора смены масла берут дороже, чем за саму замену масла.
После покупки поменял оба подшипника задних ступиц (слева и справа), правую стойку стабилизатора, задние тормозные шланги и лампочку ближнего света. Лампочки вообще — расходный материал. За 1,5 годав поменял штук 5. Зимой потекли шланги бачка гидроусилителя, пока не менял, так как уровень в бачке практически не уменьшается. Период эксплокуатации других проблем не выявил. Все таки БМВ есть БМВ.
В целом качеством доволен. В то же время от машины такого класса ожидаешь большего, особенно, что касается ездовых качеств. Задний привод помоему безнадежно устарел. Не спасает даже система стабилизации. При ее включении поведение, вообще, неадекватное. Езжу без нее, занос задней оси пронозируемый и легко корректируется. Вот только скорость прохождения поворотов не сравнить с переднеприводными машинами — постоянно опасаешься заноса, а потому перестраховываешься.
Несомненный плюс — уважают на дороге, уважают гаишники (за 1,5 года лишь 1 раз остановили для проверки документов).
Что касается габаритов, то для езды по трассе — оптимальный вариант, но по городу, особенно парковка — требует определенных навыков.
Также надо отметить, что багажник вроде большой, но низкий — это существенно снижает его возможности.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan Almera
Hyundai i30 1.6
Audi 80 1..8 S
Toyota Corolla 1.4 D4-D
ВАЗ 2106
Toyota 4 Runner IV 4,7 limited
Audi Q5 2.0 TFSI quattro
BMW X3 2.5i
Kia Spectra FB2272
Nissan Qashqai 2.0
|