Привет всем!
Вот есть время написать продолжение, тем более прошел почти год после первого отзыва. Пробег сейчас 35 0.00км. Накатал немного и всё-таки… Первый отзыв писал в спешке, буквально за день до этого окрыв для самого себя автомаркет. Поэтому прошу прощения за некоторые неточности в прошлом. 1. Летние шины установил 195\60 R15 и 2. Стук в задней части оказался банален до нельзя: в очередной раз меняя колеса на летний сезон подрезал в третий раз дополнительные подкрылки и все прошло. Было незаметное касание верхней чашки пружины об подкрылок. Теперь естественно хруста нет. Мне минус, как впрочем и тем, кто их так «точно» спроектировал. Что еще я упустил в самом начале эксплуатации. Машину купил 01.11.07, погода дождливая в это время. Открыв багажник увидел водяное пятно на коврике с правой стороны. Не понял. Затем мою машину, поднимаю крышку багажника и вижу, как падают капли. Мизерное отверстие с иголку по правому желобу стека воды. Капля краски все бы решила еще на заводе. Но нет. Косяк. При обработке мовилем в данном месте все забылось. Это единственное замечание к заводу и сборщикам в целом. Буквально не прошло и месяца, как ловлю маленький камешек на улице при скорости 30 км\ч. Угодил рядом с резинкой стойки водительской и образовалась трещина 7 см. Сразу спецы сделали за копейки и сколько еще потом всего влетало на скорости, но без последствий. Лакокрасочное на капоте имеет несколько отметин, но без этого не обойтись на наших дорогах.
Итак. Март, пробег 22000км. Поменял свечи на bosch super plus (400 р.). Никаких изменений в работе ДВС не заметил, тем более родные были в хорошем состоянии, поэтому могу утверждать, что при таком пробеге с заменой спешить не нужно. Купил салонный фильтр неоригинал (800 р.), отжал бардачок для замены фильтра, а менять было нечего. Фильтра просто на месте не оказалось. Ну ничего, теперь есть. Еще поменял резинки стеклоочистителя (взял наши ХОРС силикон). Был доволен до середины этой зимы. Да, зима эта натуральная получилась: и снега много, и мороза. Сейчас поставил бескаркасные heyner (650 р.). Действительно на них меньше налипает снег и не приходится так как металлические частенько мять руками, очищая от льда и снега. Не давала покоя слабая динамика. Созрел на чип-тюнинг. Созвонился, договорился, перепрошил. Прошивка, по-моему, ultra se называется (стоимость 3 т.р.). Впечатления?! Особой прыти нет, даже просто изменений поначалу особо не ощутил. Как назло ездил мало. Апрель, май на работе жаркая пора, не до машины. Июнь. Просто эксплуатирую машину и ловлю себя на мысли, что авто стало поживей, обгоны без осложнений.
Начало июля, пробег 25000км. Беру отпуск. Семья голосует за поездку на море. В последние годы ездили всегда под Геленджик. Просто удобнее по времени. На рассвете выехал, максимум в 17.00 на месте. Есть время спокойно найти и выбрать жилье. Но всегда хотелось в Адлер. Природа отличается все-таки, да и Сочи с Красной Поляной хотелось посмотреть. Смотрим прогноз погоды на 7 дней. То солнце, то дождь обещают. Но тянуть особо нежелательно. Короче, стартуем в 4 утра вчетвером (я, супруга, сын и подруга жены). Машина получила как раз полную загрузку с тряпками и надувными матрацами. До трассы Дон (а это ровно 300 км) держать старался 130км\ч., но не везде конечно получалось. Волны на наших дорогах не давали забывать притормаживать. Частенько задние колеса чиркали об подкрылок (напомню, что диски и шины стоят не стандарт), в итоге по возвращению в подкрылках дыры от контакта. Особо не замарачиваюсь… М4 вся в дорожном ремонте, одни ограничения скорости, вплоть до полной остановки. Короче, тяжко вспоминать, благо в машине комфорт, кондей на единичке и вполне комфортно. Сразу отмечу, что тянуть машина стала поинтересней. Вспоминаю прошлую поездку, так тогда у меня кнопка кондея на подъемах была как форсаж, только наоборот. В этот раз без напряга. Вот уж не знаю, то ли чип-тюнинг причина всему, то ли просто движок обкатался. Но это уверен еще обсудят.
Первый раз за все время эксплуатации испытал работу щеток стеклоочистителя в 4 положении где-то под Краснодаром в сильнейший ливень. Многие просто отстаивались на обочине, я продолжал движение как и немногие со скоростью 30-40км\ч. Согласен, что отстояться безопасней, но зато после дождевого фронта дорога многие и многие километры была свободна от машин. Перед Джубгой плавно повернули влево и началось… Пробка на час на серпантине (тоже ремонт дороги), ну и скорость не больше 60. Как и предполагал придется где-то ночевать. В семь вечера были в Вардане. Нашли комнату подешевле на ночь и спокойно искупавшись в м о р е и выспавшись рано утром выехали к месту официального отдыха. В начале седьмого были в Сочи. Никаких пробок, даже нет движения практически. Пролетели весь город за считанные минуты прямо вдоль порта. К восьми утра пересмотрев несколько вариантов нашли по нашим потребностям и возможностям. Полулюкс с офигенной скидкой, т.к.он пустовал, дожидаясь забронированного заселения как раз наши 7 суток. Отдохнули хорошо (кстати, ни единого дождя в Адлере не было), едем назад. Практически все тоже, только без ночевки и пробка с час теперь в утреннем Туапсе. Дома были уже в 10 вечера. Расход в среднем составил ровно 8 литров против 8,2 в прошлую поездку налегке и с менее проблемной дорогой все-таки. Многие скажут, что большой расход, не знаю, возможно, но более полутора тонн как-то же надо тащить. Посадка мне с моим ростом (185) в машине оптимальна. Сказать, что за 1200 км. не устал конечно нельзя, но все в пределах разумного. Я комфортным передвижением доволен. Приятно вспоминать, что за время поездки нигде не влетел на радар (хотя обратный путь был более динамичен), да и на постах ни разу не останавливали. Спектра, как и сам водитель, гайцам стало быть неинтересен. Отлично, никаких бестолковых остановок с проверкой документов.
Август, сентябрь дачная пора. Вывезли все, что вырастили. Но насторожила аккумуляторная батарея. После трех часов с открытым багажником (всего-то лампочка в багажнике и возможно в салоне) аккумулятор с грозным названием АКОМ ГРАНД ЕВРО+ отказался крутить стартер. Толкнули, поехали… В октябре такое повторилось еще пару раз поутру и это притом что на сигнализацию больше на ночь не ставил. Сентябрь, пробег 30000 км. Плановая замена топливного фильтра, неоригинал (300 р.) без крепежной пластины в отличии от оригинала. Менял на эстакаде за минут 10-15. Сложности никакой. Октябрь, пробег где-то 32000 км. Начало что-то похрюкивать в подвеске. К концу этой самой тысячи уже и постукивать. Опытным путем, после стольких отзывов спектроводов, причину определил. Купил тяжки стабилизатора (так называемые косточки), снял старые, установил новые (цена за пару 650 р.). Демонтаж показал, что нижние шарниры люфтят, верхние тугенькие еще были. И вот мы плавно подходим к ноябрю 2009 года (два года эксплуатации). За неделю до этого друг просит съездить в соседний город на авторынок. Думаю как раз к аккумуляторам присмотрюсь. Присмотрелся! Сели уезжать через пару часов, я на ключ, втягивающее стрекотнуло чуть и вообще мертвая тишина. Короче, там же и купил VARTA SILVER DINAMIC 63ам\ч (3300 р). Установил и поехал с мыслью, что совсем недавно читал статью в «*********» об аккумуляторных батареях, где, по-моему, из 30 наименований этот самый АКОМ был на почетном 10 месте. Сбоку гордо красуется — гарантия 36 мес., а на деле и 24 мес. не отходил. Беда! Сразу скажу, что сабвуфер не стоит и светом фар пользуюсь как все — только вне населенных пунктов днем и ночью. Да, сразу хочу призвать некоторых забывчивых включать на трассе тот самый ближний свет. Зима, и пасмурно бывает и снег метет не только осадки, но и из-под колес авто заметает… нет же, едет чудовище максимум с габаритами!!! Он всех видит, а то, что мы шарахаемся от его приближения, ему пофиг. Теперь о фарах на Спектре. Ближний мне кажется слабоват, на пустой машине и светит под нос и яркость не ахти какая. Дальний в принципе устраивает. Лампочки родные еще стоят, ничего не перегорало. Декабрь, пробег около 35000 км. Поменял задние тормозные колодки (650 р.). До пластины износа было еще примерно миллиметр, но не хотелось тянуть до весны, да и просто выпала возможность сделать это у друга в сервисе. Передние износ чуть больше половины, еще походят.
В салоне в прогретой машине все так же достаточно тихо. Единственное, что ближе к зиме на холодных летних покрышках гул, как будто задние подшипники накрылись и задняя полка не поскрипывает, а натурально гремит (ничего нигде не клеил и не проклеивал), но после установки зимних шин DUNLOP GRASPIC DS 2 тишина и комфорт. Данные шины считаю оптимальными. Дорогу держат, где надо гребут, тормозят без нареканий. Тормоза нравятся. Не клинят намертво и сразу же, а именно дозирует замедление в зависимости от нажатия на педаль. АВС работает отлично, эта зима наглядное тому проверка и подтверждение. Столько льда на дорогах! Караул! К двигателю сейчас претензий нет. Тянет нормально, ровно, но без подхватов. Какие подхваты могут быть на 1,6. При —22 заводился с первого раза. При температуре ниже не считал необходимостью трогать машину. До работы 15 минут ходьбы. Жаль, что нет подогрева сидений. Вещь необходимая, но приходится мириться. Что сказать о максималке? Где-то в комментах я уже писал, что при благоприятных условиях на 170 км\ч стрелка спидометра замерла. Но шины летние с увеличенным диаметром были на тот момент. Возможно есть погрешность, но обороты двигателя и скорость идентичны 120км\ч — 3500об\мин, 140км\ч — 4000об\мин. Расстояние занижают на проверенных 1200 км примерно на 45-50 км. Друг после меня ездил в то же место на пассате. Из явных минусов отметил бы пачкающиеся боковые передние стекла в грязь, плохо греется пространство в ногах задних пассажиров (в мороз были жалобы), слабоват ближний свет. В сырую погоду потеют все боковые стекла и если и сушить кондеем, то максимум получается половина стекла в зоне зеркал заднего вида. Ну, подвеска — это кому как ездить. Спокойное умеренное передвижение — комфорт, безумно лететь по волнам, неровностям и кочкам — грохот передних стоек на разрыв. Я поймал себя на мысли, что второй вариант у меня не присутствует практически изначально. Дорожного просвета мне хватает, хотя под защитой двигателя всего 135 мм.
Вот, в принципе, пока и все. Всех с Крещением!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD
ВАЗ карбюратор
Hummer H3 3.7 Luxury
Volvo S60 2.4
Ssang Yong Korando
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD
Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD
Renault Laguna
Ford Explorer 4.0
Volkswagen Passat 2.8 VR6 Syncro
|