В продуктовую линейку баварской марки года через два войдет "розеточный" гибридомобиль, созданный на базе третьего поколения кроссовера BMX X5.
Прототип "розеточного" BMW X5 был впервые показан общественности в качестве концепта X5 eDrive в рамках международного автосалона во Франкфурте в начале сентября. Путь от шоу-кара до серийной версии у модели займет, как считает один из топ-менеджеров компании, не один год.
"В настоящее время мы проводим разработку розеточного гибрида X5, но говорить о сроках появления модели на рынке пока рано. Могу определенно сказать, что в следующем году автомобиль в продажи не поступит", - рассказал Петер Вульф в интервью Motoring.
Представитель марки отказался уточнить технические характеристики силовой установки, но, вероятнее всего, товарный автомобиль унаследует гибридный агрегат от шоу-кара. Выставочный экземпляр оснащен 4-цилиндровым мотором внутреннего сгорания с двумя турбинами и 95-сильным электрическим двигателем, питаемым расположенной под капотом литий-ионной батареей. Силовая установка агрегатирована с автоматической коробкой передач. Максимальный запас хода нового концептуального кроссовера BMW в электрическом режиме достигает 30 км. Модель ускоряется с 0 до 100 км/ч менее чем за 7 с., потребляет в комбинированном цикле на "стольник" пробега 3,8 л топлива и имеет уровень выбросов в атмосферу вредных веществ, составляющий 90 г/км.
Стилистическими особенностями BMW X5 eDrive являются декоративные вставки голубого цвета, легкосплавные 21-дюймовые диски эксклюзивного дизайна и появившееся на ее левом переднем крыле гнездо зарядного устройства.