Tucson 2.7 велюр. Машине 1.5 месяца и 2000 км. Автомобиль после рестайлинга — черный салон, регулировка поддержки поясницы. Езжу в основном по городу. Расход — 17 литров 92-го на сотню, ИМХО, многовато для 2.7, я бы больше понял цифру 15. Машина с хорошей, практически чисто-легковой управляемостью и достаточно внятным рулем. Очень удобно разворачиваться и парковаться.
Недостатки: из-за короткой базы «козлит» на неровностях, клюя тяжелым носом. В поворотах заметна тенденция к кренам и небольшой раскачке. Подвеска достаточно жесткая, теплорасширительные стыки мостов отрабатываются пятой точкой водителя на все 100. Меня, впрочем, это устраивает, я привык к жестким машинам. Двигатель может быть и неплох, но АКПП архаичная и тормозная, такой автомат всё впечатление портит. У меня такой же стоял на Хонде 1993 г. в., ну так 12 лет прошло, может можно было чего-нибудь более современное поставить? Динамика для 2.7 не то, чтобы слабовата, но какая-то смазанная — от 175 сил ждешь большего. К салону существенных претензий нет — всё собрано аккуратно, без щелей, не скрипит. Звукоизоляция, вопреки изложенным мнениям, — хорошая, может после рестайлинга чего доделали, я не в курсе. Пластик салона жесткий и легкоцарапающийся. Трансформируемость салона — вот это чистые 5 баллов, очень всё умно сделано, даром, что для американского рынка проектировали — несмотря на более чем скромную длину аVтомобиля, запихнуть внутрь можно много чего, естественно со сложенными задними сиденьями, которые складываются «в пол» одним рычажком. Багажник сам по себе очень мал, меньше, чем в ином гольф-классе. О полном приводе: TOD работает великолепно — подключается, когда надо: по обледеневшим бордюрам лазать самое то. Толчок задних колес несколько напрягает, несмотря на то, что он часто вполне ожидаем, тем не менее, руки на руле как-то сами сжимаются. К этому, видимо, привыкнуть надо.
Вывод: субъективно — 30К дороговато за этот аVтомобиль, но больше из чего-либо хоть как-то полноприводного нового брать нечего — либо дороже, либо двигатель 2 литра за те же деньги. Поэтому, хоть у меня и нет существенных претензий к этому авто, честно говоря, особого восторга эта машина также не вызывает. У меня было бы больше восторга, если бы этот аVтомобиль новым стоил 25К.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ГАЗ 21И
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Great Wall Hover
Audi 100 2.0
Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD
Ford Transit 2.0 CDi
Renault Logan 1.6
Nissan Maxima
Mitsubishi Outlander 3.0i
ИЖ 2126
|