Минусы.
Здравствуйте Всем!
Хочу рассказать вам о моей давней мечте — Тайота Камри V30.
В силу недостаточного количества средств вначале своего водительского личного стажа начинал ездить на папиной Ниве, потом купил 7-ку, а затем и новую 15-ку. Счастливым обладателем моей красавицы стал в декабре 2009 года. Долго продавал мой прежний автомобиль, а параллельно искал Камри в хорошем состоянии. Ходил на рынок г.Уфы, рылся в нете, но ничего подходящего не нашел. На рынке вообще одни грабы на колесах с потертыми рулями и всем остальным. Продавцы данных авто хотя и утверждают, что пробег на данных авто не более 50000км., но присев в салон понимаешь, что там не первая сотня тысяч. Все обшаркано, пластик изрядно потерт. Все это меня конечно очень огорчало. Но продолжал искать дальше. У соседа-перекупа нашел одну 2005 г.в. за 550 т.р., но мне не хватало на такую, хотя экземпляр был достойный: переходная модель, состояние идеальное, все кроме кожи, колеса лето-зима на литье, потолочный телевизор, коврики, музыка. Все это меня очень завлекло и думал даже занять денег, но тут прочитал всем известную газету «из рук в руки» и нашел мою ласточку. Приехал посмотреть: камри золотистого цвета с тканевым светлым салоном, не переходная модель 2004г.в. японской сборки. Сел. Поехал. После 15-ки (кстати, очень хорошая машина) мне показалась камри очень большая и вряд ли привыкну к ней. Смущал меня только пробег. На момент покупки он составлял 48 тыс.км. Хозяин был неразговорчив и ничего внятного в оправдание пробега сказать так и не смог, разве что мало ездили его дядя и он сам. Судя по деталям интерьера, пробег был реальный. На следующий день заехали к официальному дилеру: в сервисной книжке на декабрь 2008г. пробег был 40000км. Все сходилось. В этот же день я ее купил.
Первое время опасался размеров машины. До нее никогда не ездил на иномарках, а тем более на автомате с таким мощным двигателем. Проверял «кик даун» — прижало к сидению. Разгон моментальный, разгоняется плавно. На трассе при скорости 120-140 выхожу на обгон, давлю пятку в пол, машина как будто просыпается. Ускорение обалденное. Любой обгон преодолевает моментально. На отечественном авто при такой скорости на обгонах машина и не думает о разгоне. Что давишь на газ, что нет. Салон авто богат различными вставками. Правда под дерево пластик не нравится мне. Пластик торпеды очень мягкий, лучше чем на последних моделях. Сиденья мягкие и удобные по эргономике.
Т.к. купил ее зимой, а зима 2009 года была в Башкирии очень холодная, столкнулся с зимнем прогревом. Сигнализация стояла без автозапуска, по своей прихоти поменял на автозапуск — 8000т.р. В морозы за —40 заводилась идеально с первого раза. Правда это и сыграло мне минусом. При эксплуатации в такие морозы вытекли масляные стойки через месяц после покупки. В сервисе сказали, что такое бывает, тем более машина 2004г. Заказал стоики Каяба в приемлемом магазине, в котором и сейчас покупаю запчасти. Стойки обошлись мне в 12500руб. Думаю, что дешево для данного авто. Стойки газовые конечно дали о себе знать. Жесткие по сравнению с масляными, зато на дорого и в поворотах стала увереннее.
Поменял сразу пару лампочек-перегорели. Сделал диагностику двигателя и ходовой, в простом сервисе. Прочистили мне дроссельную заслонку, перестали прыгать обороты. Через пол года эксплуатации начало греметь в районе правого переднего колеса. Три раза заезжал на диагностику ходовой. Говорят, что все ок. Только у знакомых долго присматриваясь увидели, что правый рычаг кривой слегка. Пошатав колесо увидели люфт шаровой опоры. Итог: рычаг — 2000р., 2 шаровые — 1200р. сайленблок — 350р., работа — 1100р. Собираюсь поменять в ближайшее время. Согласитесь, что для такого класса авто цены на запчасти очень радуют. Доставка максимум неделя. Забыл сказать — на второй день обнаружил, что значки у меня украли ночью (ставлю машину всегда во дворе) шпана какая-то. Оба значка обошлись мне в 550р. Причем хорошего качества на заказ.
Моя жена тоже любит водить авто. Первое время тоже были проблемы с парковками. Я часто бываю в командировках на длительные сроки, и супруга пользуется моей ласточкой. Купил и сам установил парктроник. Хорошая вещь. Купил антирадар. Жена довольна. Я люблю бездорожье, рыбалку и охоту. Вообще я искал внедорожник, но за такие деньги ничего нормального не нашел и не нашел бы. Камри достаточно высокая машина. Пока еще везде по клиренсу я проезжаю в сухую погоду. В плохую беру у папы паркетник среднего класса, мне пока хватает.
Покупая б/у машину конечно покупаешь «кота в мешке». В моем случае я при осмотре первый раз не нашел явных следов ударов или окрашенных деталей. После небольшой эксплуатации обнаружил, что бампер меняли, радиатор кондиционера деформирован, крашено левое заднее крыло. Хотя всего этого так просто не замечаешь. Кондиционер не работал, пришлось заправить — 1800руб. Проблема решена. АБС работает замечательно. Спасает даже на нешипованной резинее.
Минусы.
На данной модели салон светлый велюр очень маркий. Пристает вся пыль, грязь, пух, волосы и т.д. Задумался и купил чехлы в цвет. Проблема решилась.
Прочитав много отзывов о ходовых качествах не верил, что на таком корабле может быть нечеткая управляемость и нечеткость рулевого управления. Оказалось правдой. Но это мне даже нравится. Не люблю, когда руль слишком чувствителен.
Самый большой минус для меня — это неудобно сидеть. Сколько бы я не пытался настроить кресло — не удается. При моем росте 185 и весе 80г. мне неудобно разложить свои ноги. Видимо японцы для себя коротких сделали машину. Ногам если удобно, то до руля не достаю, до руля удобно — ноги согнуты и коленями упираюсь в торпеду рулевой колонки.
В грязь машина вообще не едет. В деревне мне с асфальта до двора примерно метров 10. Так она как вкопанная встала и утонула в грязи. Попытки толкать ни к чему не привели. Пришлось идти за помощью. Зимой тоже самое. Мощный двигатель и автомат делают свое дело и машина зарывается моментально. Меня это конечно очень расстраивает.
Парковаться очень неудобно. Во дворах всегда морда торчит. В гараж 3х5 машина не лезет.
Из-за 152 лошадей коэффициент дороже, нежели до 150 л.с. Страховка обходится тоже дорого — 4 с лишним тысячи рублей.
Плюсы.
Роскошный внешний вид, Солидность.
По трассе разгонял до 210км/ч — идет и не «шелохнется».
Для такого двигателя в 152 лошади расход маленький. По городу примерно 11л., т.к. я езжу очень спокойно за городом 9 при 120км/ч.
Салон большой и сзади, и спереди. Багажник огромный.
Водить такую машину легко, не устаешь на дальняк.
Всякие датчики дождя и света, складывание зеркал приятно радуют.
Безотказна в любую погоду зимой.
P.S.
На этой машине я, наверно, еще пару лет покатаюсь и продам. Поменяю на полноприводный авто. Жалко будет продавать такую замечательную конфетку.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota FJ Cruiser
Volkswagen Lupo
ВАЗ 21061
Skoda Octavia Combi 1.8 Turbo 20V
Fiat Grande Punto
Toyota Camry
Volkswagen Touareg
Suzuki Grand Vitara
Nissan Primera 1.8
Toyota Avalon 3.0 i V6
|