Мерседес решил приобрести по совету свого товарища. Частенько ездили в баню на его Е420. Бывало не редко, что приходилось вести самому. Часто выезжали в самые сильные морозы и никогда, авто не подводил, крепко держал дорогу! Выбирая аппарат для себя, просмотрел около десятка ветеранов Мерседес и уже было разочаровался из-за состояния предлагаемого, как увидел — ЭТО МОЕ. Оказался 124 кузов, конец 1993 года — по паспорту 1994, мотор 2,8 (104), коробка автомат. Ввезен в 2000 году из Германии — 1хозяин. При том, что сотояние этого аVтомобиля было на порядок выше всего проссматриваемого, стоимость его оказалась существенно ниже рыночной — 8000 долларов США. В придачу ко всему предлагался комплект зимней резины Gislaved, прошедший 1 сезон! Это
и настораживало, пока полностью не прошли ТО на станции Мерседес, где работает мой знакомый (он тоже удивился низкой цене). Позже, хозяин признался, что пригнал себе и его жене 2авто из-за кардона, а продать этот Мерс не успели-нужны деньги. Номинал по его объявлению составлял 10500 долларов США (потом и сам увидел это — через газету). На СТО продиагностировали ремонта на 17000 рублей (необходима замена П-образной прокладки, прокладки кл. крышки, с/блоков нижних рычагов).
Конечно же, ни о каком торге речи не может быть, поэтому сделка состоялась! Возращаясь домой на «новоиспеченной» иномарке, был приятно удивлен резвостью двигателя и плавностью хода, при том что до сего момента, порездил и на японцах, АUDI, VW. Первое, что пришло в голову — вот оно, настоящее авто — лучшее, что было!!! (полная комплектация)!!! Естественно, необходимо устранить мелкие неполадки по двигателю и ходовой! На фирменное СТО не поехал, обошелся обычной станцией, поменял на новое даже то, что могло проходить и проездить не мало (торм. колодки, передние пружины, с/блоки и т.п. ) В итоге весь ремонт обошелся 1600 долларов. Проведя аналитический подсчет я сделал вывод, что купил Мерседес — раритет, в идеальном техническом состоянии за 9600 долларов. И это при том, что ценник 9000-11000 долларов пестрил в объявлениях.
Но не надо забывать, что машину в идеальном состоянии никто не продаст — нужно вложиться!
Каждый день поездок в аVтомобиле, приносит для меня много приятных сюрпризов — новые удобные опции (электрошторка, положение люка, и т. д. ) По сегодняшний момент, этот довольно не новая машина, меня полностью устраивает свей маневренностью, типажем, нордичностью немецкого автопрома. Установив спецсигнал, небольшой кузовной тюнинг, колеса АВАНГАРД «16» — я на пути царь и бог. Увидив своих «соплеменников», уважительно пропускаешь на дороге или проезжаешь, авторитетно показав задний шильд 280Е с двойным выхлопным сводом трубы. На что смог бы поменять своего коня, так толко на такой же 2005 года, но увы —это невозможно (конец выпуска 1995 год).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chrysler Concorde 3.5 V6 24V
Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
ВАЗ 2112
Nissan Pathfinder 2.5
Chevrolet Aveo 1.6 16V
Honda Civic
Volkswagen Bora 2.0
Fiat Doblo
Renault Megane
Opel Omega
|