Суббота, 23.11.2024, 11:42
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Aveo 1.6 16V

Chevrolet Aveo 1.6 16V
1. Муки выбора. Новую машину хотел давно...
2. Повседневная эксплуатация. Как в последствии выяснилось, интересная мне попалась «иномарка» — детали практически полностью все китайские (что подтверждают даже оставшиеся наклейки на китайском языке, предупреждающие о работе подушки безопасности), а сборка вроде вообще наша — Украинская =0...
2.1 Двигатель. Для небольшой машинки 106 лошадок — очень даже неплохо...
2.2 Коробка. Я считаю, что коробка — это единственное слабое звено Авехи...
2.3 Ходовая. В целом достаточно энергоёмкая, большие ямы глотает неплохо, но на мелких неровностях, как по мне, жестковата...
2.4 Кузов. Кроме того, что очень нравится внешний вид, хочу добавить про его практичность...
2.5 Колёса. Решил выделить отдельным пунктом, т...
2.6 Салон. Относительно тихий, на 10-й тысяче появился слабый сверчок, но периодически пропадает...

Доброго всем времени суток!

Долго являлся читателем этого замечательного сайта. Особенно интересовали отзывы владельцев авто, и именно благодаря им я сделал выбор первого в моей жизни нового автомобиля. Поэтому решил не оставаться в стороне, и поделиться своим опытом эксплуатации Авехи. Мне всего 22 года, у меня нет большого опыта общения с различными автомобилями, поэтому всё в дальнейшем написанное — мои сугубо личные наблюдения и ощущения:)



1. Муки выбора. Новую машину хотел давно. До этого был опыт эксплуатации старенькой (1986 года) 626-й мазды 2.0, а потом непродолжительное время ездил на пирожке Сеате Инка. После них захотелось ездить на машине со спокойной душой, не ожидая постоянно, что вдруг сейчас что-то отвалится, сломается или не заведётся.

В общем-то, как и у большинства, выбор ограничивали наличные денежные средства, которые остались после реализации Сеата. Сперва отец предлагал взять что-нибудь отечественное — по типу вазовской Калины универсала, но я был категорически против. Как мне хотелось иметь большую солидную машину, приезжать на пары в университет на иномарке, с полным салоном одногруппников!:)) Но жестокие реалии позволяли выбрать только новую малолитражку.

По деньгам, на то время, я мог рассчитывать только на Дэу Ланос, Вазовские десятки и калины, что-то из кореского автопрома — типа Хьюндай Акцент, да и вроде всё. Отечественные брать не хотелось, Ланос настолько примелькался, что тоже казался отечественным, на Акцент почему-то не обратил достаточного внимания (теперь думаю, что зря — особенно на версию с дизелем). Поэтому уговорил отца добавить ещё немного денег и присмотреться к Авео и Форду Фиесте. Честно скажу, выбирал практически полностью одними чувствами — большое значение имел внешний вид и мощность двигателя. Очень повезло с автосалонами — фиесты и авехи стояли практически через забор, поэтому полазил и там, и там.

Форд привлекал солидностью марки — всё-таки форд, и межсервисным пробегом в 15.000 км. Но внутри оказался очень скучным + раздражало его оформление показаний спидометра/тахометра — очень неудобно читаются, как по мне. Кроме этого двигатель я мог себе позволить только 1.4 в практически голой комплектации.

Что касается Авео, то внешность мне очень понравилась, я считаю, что в своём классе и ценовой категории наиболее похожа на автомобиль, а не на тележку из супермаркета. А когда посмотрел внутри — понял, что возьму её. Тем более что за свои деньги я мог заказать Авео в комплектации LT — с двигателем 1.6 (106 л.с.), кондиционером, ABS, подушкой безопасности водителя, передними электро-стеклоподъемниками, электрозеркалами, противотуманкми и сидением, регулирующимся по высоте — для меня этого всего было более чем достаточно. Кроме этого присутствовала аудиоподготовка — 4 динамика, но отсутствовала магнитола.

И вот решено — заказана машина тёмно-красного (вишнёвого) цвета, с интересным оформлением салона — чёрные сидения и сочетание чёрного и бежевого + вставки под дерево на панелях. Не буду описывать первые восторги и радости, перейду непосредственно к тому, что я узнал о своей машине за неполные 2 года, прошедшие с момента покупки.



2. Повседневная эксплуатация. Как в последствии выяснилось, интересная мне попалась «иномарка» — детали практически полностью все китайские (что подтверждают даже оставшиеся наклейки на китайском языке, предупреждающие о работе подушки безопасности), а сборка вроде вообще наша — Украинская =0. Ну, думаю, попал я на проблемы.:) Забегая на перёд скажу, что ничего из опасений пока не оправдалось, машина эксплуатируется в очень жёстких реалиях Харьковских дорог (после Севастополя — жуть:) + обслуживанием занимаюсь самостоятельно, и до сих пор ничего кроме расходников и масла не доводилось менять.



2.1 Двигатель. Для небольшой машинки 106 лошадок — очень даже неплохо. У этого двигателя неплохая эластичность, и что удивительно — хорошая тяга на первой передаче — можно медленно ехать преодолевая различные препятствия, без газа, почти как на дизеле!:) Хотя, чтобы почувствовать подхват, необходимо раскрутить до 3000 оборотов, и оттуда до тысяч 5000 будет ощущаться резвый разгон, особенно на 2 и 3 передачах (в городском режиме). А на трассе позволяет уверенно обходить попутные фуры и на 100 км/ч. Максимально разгонял до 180 по спидометру, но на маленьких, тоненьких базовых колёсиках я так больше не буду — страшно! Обратная сторона этого счастья — совсем не малолитражный расход 95-го бензина: летом город — от 8 до 10, трасса 6-8. Зимой на больших колесах — до 12-13 в городе. В остальном к двигателю вопросов нет. Сам меняю масло и фильтры — лью синтетику Мобил 3000 и доволен.



2.2 Коробка. Я считаю, что коробка — это единственное слабое звено Авехи. Во-первых, нечёткость переключений (в том смысле, что не получится быстро переключить вверх, и тем более вниз — требует нескольких движений и времени). Сперва грешил на обкатку, мол станет лучше. Стало, но ненамного. К тому же затруднённые переключения со 2-й передачи на 1-ю. Иногда не с первого раза включается задний ход. Может мне такая попалась, может у них такая болезнь. Педаль сцепления очень мягкая, но достаточно информативная — быстро привыкаешь и легко научиться дозировать. Возможно, если поменять масло в коробке, хоть это и не предусмотрено, переключаться должна получше (прочитал на форуме авеоводов). Хотя это единственное к коробке замечание — пока работает и ломаться не собирается.



2.3 Ходовая. В целом достаточно энергоёмкая, большие ямы глотает неплохо, но на мелких неровностях, как по мне, жестковата. Удивляет живучесть — даст Бог, доживёт до плановой замены расходников — при зимних попаданиях в маленькие проруби и совсем не маленькие ямы в дорогах с быстрым темпом движения. Кроме этого прошла неоднократные испытания 7-мью одногруппниками (в основном, конечно, не тяжёлыми одногруппницами + запасом провизии и снаряжения) при коллективных выездах на природу:)



2.4 Кузов. Кроме того, что очень нравится внешний вид, хочу добавить про его практичность. Передние и задние бампера выполнены из очень хорошего пластика, который имеет очень замечательное свойство при незначительных деформациях принимать исходную форму (сам или с небольшой помощью). В основном это конечно задний бампер, первый пример: прошлым летом батя выруливал не глядя задним ходом из двора и въехал в заезжающую таврию. Итог: у таврии помят бампер, разбита передняя фара, а Авехи лёгкая царапка на бампере, которая после полировки практически исчезла. Второй пример этой зимой. На парковке у магазина, при —15 градусах мороза, выруливая задним ходом в задний бампер Авехи врезается 80-я Ауди. Из неё выходит с очень грустным видом такой же молодой парнишка, как и я, и начинает грустить. Мой бампер посередине сильно вдавлен, его бампер треснул и разбит габарит. Я зная свойства своего чудо-бампера предлагаю ему отъехать чуть вперёд — и о чудо! — бампер авехи опять встаёт на место без каких-либо следов повреждений! (ещё одна мелкая потёртость не в счёт). После этого я говорю товарищу быть повнимательнее и отпускаю с миром =) Вот так вот. Могу ещё добавить, что багажник не очень большой, но благодаря тому, что можно сложить задний диван, получается перевезти весьма значительный объём вещей.



2.5 Колёса. Решил выделить отдельным пунктом, т.к. очень не нравилось как выглядели базовые — 185/60 R-14 — уж очень маленькими казались из-за того, что Авео немного приплюснута спереди и сзади. Поэтому рискнул и на зиму воткнул 195/65 R-14, о чём не жалею, несмотря на повышенный расход. Кому интересно, мне кажется, что это максимальный размер 14-х, который можно поставить без переделок, и чтобы при загрузке не было контакта с ограничителем. С установкой этих колёс уменьшилась жёсткость, увеличился дорожный просвет. Но на трассе управляемость стала жуткой — машина начала рыскать, пришлось докачивать до 2.5 атмосфер под загрузку. А для города зимой — самое то.



2.6 Салон. Относительно тихий, на 10-й тысяче появился слабый сверчок, но периодически пропадает. Двигатель начинает хорошо прослушиваться после 3000 оборотов. Очень слабая шумоизоляция колёсных арок — слышны камушки и особенно весело ездить по лужам:) Сам салон качественно собран, выглядит очень нарядно, хоть пластик и жестковат на ощупь, но зачем же ж его щупать? =) Как уже отмечал ранее, сзади места немного (особенно близко расположены боковые стойки к головам высоких седоков), но при желании… студентов влазит много =))

Ну вот вроде и всё, что вспомнил за 1 раз, сидя перед монитором. Никаких особых хлопот Авео за 2 года эксплуатации не доставляла, исправно отрабатывала свой бензин. Хоть пробег ещё небольшой, но в будущее смотрю с оптимизмом: Авео — хорошая машинка, когда в хороших руках =))



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Chevrolet Lanos 1.5 i
Chevrolet Lanos 1.5 i

Ford Tourneo Connect 1.8 16V SWB
Ford Tourneo Connect 1.8 16V SWB

Volkswagen Passat B6 1.8 TFSI
Volkswagen Passat B6 1.8 TFSI

Renault Laguna Break 1.6 16V
Renault Laguna Break 1.6 16V

Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

ВАЗ 2114
ВАЗ 2114

ВАЗ 21104
ВАЗ 21104

Volkswagen Bora 2.0
Volkswagen Bora 2.0

Dodge Stratus 2.4
Dodge Stratus 2.4





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (17.06.2013)
Просмотров: 959 | Теги: автомобили, бампер, обороты, двигатель, трасса, ямы, Выборы, машина, против, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама