Суббота, 23.11.2024, 02:31
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Москвич 2141

Москвич 2141
Совет покупателю:

Судьба связала меня с автомобилем Москвич 2141 с момента покупки его отцом в далеком 90 году, кода сие чудо заставляло оборачиваться на улицах завистливых автолюбителей и просто прохожих не равнодушных к новинкам еще тогда отечественного автопрома. Но уже более тесное знакомство завязалось значительно позже, когда 41-му исполнилось 13 и на одометре красовалась цифра в 130 тыс. км, отец уже достаточный сытый этой машиной, поднакопив немного деньжат пересел на буржуйскую Ауди А4. А поскольку отец мой по натуре аккуратист с золотыми руками, то соответственно экземпляр достался мне фактически в идеальном состоянии. Однако для этого пришлось провести над ним немало человеко-часов свободного времени.

Коротко о 41-м: двигатель 1,5 72 л. с., цвет красный, в основном все в стандартном исполнении с доводками до желаемого состояния в процессе эксплуатации. Из нестандартного оборудования — передние диски с Ауди 80 размерностью 185/R14 и соответственно более широкой рабочей поверхностью протектора обутой резины, что позволяло не раз более уверенно чувствовать себя на скользкой трассе или при съезде на грунтовку и песок, задние диски и резина стандартной размерности. В стандартную контактную систему зажигания вживлен электронный октан-корретор для корректировки угла опережения зажигания при поглощении бензиновой смеси замешанной на ослиной моче. В передние стойки установлены газовые амортизаторы линейки «Монро», хотя значительных отличий с нормально работающими масляными амортизаторами не выявлено. Жесткая подвеска достаточно плохо гасит сильный толчки и передает их на кузов, что по-моему, связанно с большой неподрессоренной массой колес и сверхжесткими пружинами (на той же Ауди А4, которая в 1,5 раза тяжелее 2141 пружины в 1,5 раза тоньше), хотя при полной загрузке автомобиля характер подвески становится более комфортным. Сразу после покупки кузов автомобиля был достаточно тщательно обработан мовилем, а днище вскрыто какой-то очень прочной аэродромной краской, что позволило даже на сегодняшний день избежать малейших намеков на коррозию.

В процессе эксплуатации у больного можно отметить следующее болезни как хронические, так и приобретенные: из-за не высверленного отверстия для смазки вала довольно быстро скончался родной трамблер; купленный на случайной заправке так называемый «тосол» оказавшийся в последствии разбавленным медным купоросом стал причиной ненормальной работы системы охлаждения, медный купорос не только начал уже разъедать алюминиевые части блока цилиндров, но при выпадении кристаллов то и дело заклинивал термостат, в результате чего двигатель постоянно перегревался, все исправила примерно 5-ти разовая промывка всей системы, когда удалось вымыть весь купорос; карбюратор «Солекс» доставил так же не мало проблем, из-за того, что его нижняя плоскость, которой он крепится к впускному коллектору, приняла дугообразное состояние, происходил постоянный подсос лишнего воздуха, что оборачивалось нестабильной работой двигателя, поначалу на холостых оборотах, а потом во всем рабочем диапазоне, пришлось притирать нижнюю плоскость до более менее плоского состояния для нормальной работы карбюратора; таже болезнь поразила и бензонасос, из-за которой в месте соединения с двигателем постоянно видны свежие подтеки толи масла толи бензина; передняя подвеска с учетом плохих дорог требует постоянного внимания к себе — сменено несколько пар ступичных подшипников, неразборные шаровые опоры поначалу летели после каждой тысячи километров, на их смену пришли разборные которые требует лишь периодической смазки и подтяжки приблизительно 1 раз в сезон, в место стандартных сайлентблоков и подушек трапеции стабилизатора поперечной устойчивости установлены так называемые усиленные, которые оправдали свое название и служат до сих пор уже приблизительно в течение последних 4-5 лет (куплены в магазине).

Примерно на 80-й тысяче, больше ради профилактики, чем по нужде, был вскрыт двигатель. Проведена полная ревизия на соответствие допускам и посадкам шатунно-поршневой группы и остальных систем двигателя, из всего были заменены лишь резинки (сальники, прокладки) и установлены новые кольца, все остальное соответствовало допустимым нормам. Хотя сейчас при 150 тыс. пробега чувствуется, что и без того слабый двигатель подустал, скорости выше 100 стали уже труднодостижимыми, не за горами полноценный капремонт. Борьба со скрипами низкокачественного пластика закончилась победой пластика, уплотнение стыков герметиками и поролоном не избавили от сверчков, скорее всего пластик скрипит не только в местах соединений, а и сам по всей поверхности при его деформации. Однажды сюрприз преподнесла система зажигания, после 3-х минутного прогревания, двигатель стал троить, а потом двоить и совсем заглох. Попытки его повторно завести не увенчались успехом, при этом хватал один из цилиндров, но двигатель не заводился. После чистки карбюратора с его полной разборкой симптомы остались теже. Однозначно все указывало на систему зажигания. При снятии трамблера был выявлен пробитый «противопомеховый» резистор и ряд потерь напряжения, при их устранении двигатель стал работать только при включении стартера, при его выключении двигатель глох. Дальнейшее обследование выявило обрыв добавочного сопротивления, представляющего собой нихромовую спираль, закрепленную в фарфоровом корпусе непосредственно на катушке зажигания. После его восстановления двигатель завелся с полпинка.

Переходя от плохого к хорошему хотелось бы отметить, достаточной просторный и удобный салон (в сравнении с отечественными авто), что более очевидно при сложенных задних сидениях. Эргономика рабочего места также достаточно удобна. Печка в зимнее время хорошо прогревает салон как спереди, так и сзади (в отличии от ВАЗовской классики), хотя ползунковыми регуляторами очень трудно настроить необходимую комфортную температуру.

В целом машиной доволен, этакий семейный автомобиль, хотелось бы более мощный двигатель ну сил так под 120, а с остальным можно мериться, не Майбах все-таки.



Совет покупателю:

Смотрите на кузов и под него особенно

Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Toyota Sprinter Marino
Toyota Sprinter Marino

Ford Fiesta 1.6 16V
Ford Fiesta 1.6 16V

Peugeot 406
Peugeot 406

Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD
Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD

ВАЗ 2109
ВАЗ 2109

Audi 100 2.3 Quattro
Audi 100 2.3 Quattro

Skoda Fabia 1.6 16V
Skoda Fabia 1.6 16V

Kia Rio 1.5
Kia Rio 1.5

BMW 320i
BMW 320i

ВАЗ 2113





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (17.03.2014)
Просмотров: 2308 | Теги: автомобили, кузов, салон, покупки, двигатель, плохо, эксплуатация, Ауди, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама