В результате смены поколений один из самых популярных суперкаров современности Nissan GT-R откажется от традиционного двигателя внутреннего сгорания в пользу гибридной силовой установки.
Руководитель японской компании по разработкам, продажам и маркетингу Энди Палмер в интервью изданию Autocar сообщил, что автопроизводители в свете ужесточающихся экологических норм вынуждены устанавливать на новые модели дополнительный электрический мотор. При этом Палмер отметил, что "зеленый" двигатель не только позволяет сократить объемы выбросов вредных веществ в атмосферу, но и увеличивает производительность всей силовой установки.
"В будущем электрификация автомобилей неизбежна, и уже сегодня есть реальная возможность совершенствовать при помощи электрического двигателя спортивные машины, например, GT-R. Электрические системы позволяют восполнять пробелы в крутящем моменте, увеличивать мощность силовой установки и уменьшать уровень выбросов CO2 в атмосферу. Мне кажется, что это беспроигрышный вариант. Надеюсь, что второе поколение GT-R возьмет на вооружение некоторые гибридные технологии", - отметил Энди Палмер.
По слухам, новый Nissan GT-R оснастят модернизированной силовой установкой, позаимствованной у шоу-кара Infiniti Essence. Концептуальный автомобиль, представленный в 2009 году на мотор-шоу в Женеве, оснащен V-образной бензиновой "шестеркой" объемом 3.7 литра и мощностью 440 л. с. и 160-сильным электромотором. Следующее поколение GT-R автопроизводитель планирует оборудовать системой деактивации половины цилиндров и топливосберегающей технологией Stop&Start.
Энди Палмер также отметил, что до конца жизненного цикла поколения Nissan GT-R первой генерации получит несколько пакетов обновлений. Модернизация машины будет проходить в рамках смены модельного года.
"Для того чтобы понять, насколько автомобиль стал быстрее машины предыдущего модельного года, необходимо будет проехать круг по трассе Нюрбургринг", - добавил Палмер.