Авто был привезён из Японии в1993г. Был куплен за 500$. Пробег составлял 50000. Кузов был в идеале, даже пах краской. Было ощущение, что он только что сошел с конвейера.
В системе охл. была залита вода. Сразу значения как-то этому не придал, потому что наши машины с водой всегда. Выяснить, кто и когда её залил, не удалось. Через некоторое время обнаружилась течь трубы подачи жидкости к помпе (в очень неудобном месте), снял и заварил. Кстати, не обнаружил никакой прокладки в месте соединения? Подивился такой технологии и так же без прокладки поставил. Течи больше не было! Вскоре накрылся термостат и плохо стала греть печка. Вот тебе и вода в системе!!! Термостат заменил, печку промыл как мог, вроде ничего стало.
Задние стойки пришлось менять. На тот момент их не было. Пришлось самому брать амортизаторы с ЗИЛа и переделывать. Получилось немного жестковато, но нормально. В остальном машина была СКАЗКА после наших жигулей. На 2ой передаче легко разгонялась до 100км. Без рул. усилителя, но очень легка в управлении.
Стоит заметить, что нет ничего проще, чем разобрать и собрать японский авто. В лучшем виде я её и продал, понадобились деньги на покупку КАМАЗа. Правда её вскоре ударил новый хозяин. Капот на замену, треснула решётка, радиатор сместился назад и расколол трамблёр, но радиатор остался цел. Вот чудо техники! После неё я купил СУБАРУ тоже с правым рулём. Отъездил год и тоже остался доволен. Если кому интересно, расскажу подробнее.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Accent 1. 6i
Volkswagen Golf 1. 8
Subaru Outback 2. 5i
Volkswagen Bora 1. 8 5V Turbo
Mercedes Vito
Toyota Auris 1. 6 16v VVT-i
Fiat Punto 1. 2
|