Совет покупателю:
Резюме:
1. Машина только для покатушек. Ездить на ней каждый день — это как в гидрокостюме в театр ходить! Даже если гидрокостюм очень дорогой…
2. Брать её с опциями (кроме хорошего руля! ) не имеет смысла — лишний вес и зря потраченные деньги. Какая, к чёрту навигация? Вы решитесь ехать на ней в России по незнакомой дороге??? Я - нет!
3. Вариант «маст хэв»: Кайман-С в базовой комплектации плюс спортивный руль, стоить это будет где-то 2, 8 лямов.
Смотрю, ни словечка нет про Кайман. А я ведь катался на тесте, вот и решил восполнить пробел.
Появился у нас в Челябинске салон ОД Порше. Стало мне любопытно. Зашёл, посидел в машинах, потискал руль и всё прочее, записался на тест.
Позвонили, напомнили, всё чинно-благородно. Приехал, подписал страшную бумагу насчёт полной матответственности (3 ляма с горкой — машинка-то с полным фаршем! ). Выехал пассажиром с манагером до трассы (благо она в полукилометре начинается, и довольно свободная).
По дороге спрашиваю его: как мол, менты не достают? Клиенты сильно отжигают? Говорит, менты поначалу охотились, когда узнали про ТАКИЕ тесты. Потом вроде успокоились. Так, одного перца прихватили, но он успел оттормозиться до 130… А вообще, говорит, с тест-драйва как с войны возвращаешься: )
машины
Вернулись. Сажусь за руль. Удобно! Настроился, выдохнул, включил поворотник. Первую минуту привыкал, потом — газ в пол! Нет, господа, рассказывать про ЭТО — всё равно что секс по телефону. Слов нет, одни междометия.
Самое главное: машина держит дорогу ВСЕГДА! Асфальт у нас как везде в России — гуано вобщем. Но никаких проблем с этим! Поршаку пофиг по какой дороге ехать! Да, рулём чувствуешь, задницей тоже чувствуешь, и ушами слышишь. Но подруливать — не нужно!
Понравился автомат. Походу, он блокирует муфту на высоких передачах (хотя манагер признался, что ничего про это не знает). Потому как торможение двигателем просто идеальное. По ощущениям, можно так проехать от Челябинска до Москвы, что тормозом пользоваться будет не нужно вовсе. Ну, я-то ехал поэнергичнее…: )
Тормозить пробовал «в пол», со 150-160. АБС так и не сработал, хватает возможностей резины.
Манагер, убедившись в моих драйверских возможностях и отсутствии явных закидонов, разрешил проехать подальше и вернуться по городу в салон. Да, ледиз и жентельмен, как же неохота было мне из него выходить (или, скорее, выкарабкиваться)! Мечта, господа, мечта! Буду копить, откладывать по копеечке. Вообще-то конечно, это единственный среднемоторник, который можно взять в Челябинске у официалов.
Совет покупателю:
Резюме:
1. Машина только для покатушек. Ездить на ней каждый день — это как в гидрокостюме в театр ходить! Даже если гидрокостюм очень дорогой…
2. Брать её с опциями (кроме хорошего руля! ) не имеет смысла — лишний вес и зря потраченные деньги. Какая, к чёрту навигация? Вы решитесь ехать на ней в России по незнакомой дороге??? Я - нет!
3. Вариант «маст хэв»: Кайман-С в базовой комплектации плюс спортивный руль, стоить это будет где-то 2, 8 лямов.
Скоро у них будет на тесте 911. 4-я Каррера. Думаю — ехать на тест или нет. Больно страшная бумага. За крокодильчика я бы расчитался, если что. За 911… Не знаю. Страшновато!
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Laguna 2.0 16V
Nissan AD Van 1. 5
Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V
ВАЗ 21041
Mazda Xedos 9 2. 5i V6
Volkswagen Golf 1100
ВАЗ 1119
|