|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
В категории материалов: 9926 Показано материалов: 901-915 |
Страницы: « 1 2 ... 59 60 61 62 63 ... 661 662 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам

Хорошая «рабочая лошадка»: недорогая, простая и нетребовательная. Запчасти — в любом ларьке;) И отремонтируют её практически везде, будь то «гаражный дядя Вася», автосервис или сосед-аVтомобилист — и при этом не так уж и дорого! В ценниках у автомастеров там даже колонки разные: «отечественный автомобиль» (цена поменьше;) и «иномарка». Простая машина, без всех этих электронных иномарочных «наворотов». Можно и самому ремонтировать, если голова с руками «дружат»;) Я сам так и делаю — правда, по мелочам;)
|

Брал машину в неудовлетворительном состоянии, но заранее знал во что мне выльется ремонт, просто хотел что-то подобное, но на примете лучше не было. За пару месяцев поменял всю ходовую, по движку ремни ролики свечи провода трамблёр, привёл в порядок салон. За год проехал порядка 75т. км. не разу не подвела. Езжу ежедневно и много и быстро. Машина отлично управляется в тесном городе и отлично идёт по трассе. Что пустая, что полностью груженая разницы нет, 230 л. с делают своё дело.
|

При внешне и внутренне небогатого набора опций, т. е. довольно аскетичных удобных, нужных и модных «наворотах», Ниссан Х-Трейл, все-таки по моему мнению стоит выше, чем такие представители вседорожников как Сузуки Гранд Витара, Шевроле Трекер, Митсубиси Паджеро Пинин и пр.
|

С виду ничего да и первые дни радовал пока радость от покупки не приутихла, а сейчас если честно машина просто ерунда.
Вывод один не покупайте только из-за вида попробуйте проехать пару километров.
|

Девятка — проста и удобна, при хорошем к ней внимании — служит долго и без сюрпризов. Конечно, это не иномарка, где просто приезжаешь в нужное ТО и тебе все подправят, заменят и т. д., просто нужно также завести за правило вовремя приезжать на диагностику и ТО, а не когда что-то застучит или засвистит. Следить надо за машиной.
|

Nissan Gloria заслуживает особого внимания среди японских аVтомобилей. Ну, во-первых, это комфорт, это словами не описать это надо попробовать. У меня были, и японские аVтомобили и Mercedes S-класс, но с комфортом Nissan Gloria не сравнить.
|

Купил машину у официального диллера, в первй же день поднятое заднее сиденье отказалось вставать на место, после трех меяцев эксплуатации полетели стойки, ждал два месяца, меняли три дня, задолбал замок стекла задней двери(беда всех эксплореров 2004 модельного ряда) так и не смогли устранить на сервисе, через пять месяцев отказался включаться полный привод, на сервисе ничего сделать не смогли, благо сама включилась, через 6 месяцев прогар поршня и клин двигателя, экспертиза бензина дает отличное качество бензина, сервис отказывается ремонтировать, ссылаясь на плохое качество бензина.
|

Почитал я тут отзывы о российских авто и решил добавить свой. Писатель я неважный, поэтому не судите строго. Просто не могу понять как авто с пробегом 10000 км может ломаться и автор еще говорит, что никогда не пересядет на импортный автохлам. Мне жалко таких людей.
|

Купил сей автомобиль весной 2005 года, к сожалению после того, как зимой украли BMW X5 (но это другая история). Машина оснащена двигатель V8 (310 л. с. ), АКП. Кроме плановых ТО ничего не делал, машина уже прошла 20 тыс. км.
|

Начнем с того, что это моя личная первая машина. Практика показала, что автомат — это для женщин. Сравнивать с другими марками бесполезно SAAB это SAAB. Единственный, на мой взгляд, недостаток — это, то, что я не умею парковаться задним ходом, одной из причин является то, что она длинная и хэтчбек, поэтому мне нужен парктроник!!!
|

У меня это уже вторая Нива. Что про нее можно сказать? Те, кто это читает, видимо уже определился какая машина и для чего ему нужна. Скажу сразу, что эта машина не ежедневных поездок по городу. Зато те, у кого есть дача, кто любит ездить на охоту и рыбалку могут полностью положиться на этот вездеход. Где я только на ней не лазил!
|

Первое, что хочется сказать про этот аVтомобиль, это то, что он сто процентов московский. Просто создан для прохождения наших пробок. Берет достаточно высокие бордюры. Настоящий джип, в том смысле, что он на раме.
|

Отличный аVтомобиль! С совершенной системой активной и пассивной безопасности. Очень устойчив на дороге, не требует специальных навыков управления — жена села за руль и поехала.
|

Купил свой GOLF 4 в марте 2005 года. Пригнали его из Германии по исполнению 3 лет, так таможня дешевле! Мотор у меня скромный 1.4-75 л. с. Могу вам сказать, что с механической коробкой передач неплохо едет. Если держать обороты, то можно даже и погоняться по МКАД. Лично разгонял свой 1.4 до 180 км/ч, хотя ограничитель стоит на 173км/ч.
|
|
Материалов за текущий период нет.
Информация по моделям авто
|