Расскажу о своём автомобиле. Купил Акура МДХ (2001 г.в. ) год назад, поздравил себя с юбилеем. Машина на момент покупки один год находилась в РФ. Прежние хозяева, за год эксплуатации пробег около 10 тыс. км., молодцы были и сразу после перегона авто из США заменили ВСЕ расходники, ГСМ (1 тыс. — 1,5 тыс. $). Справки из автоцентра в наличии. Мне в результате достался ухоженное авто.
По прошествии года эксплуатации я имею только положительные эмоции. Докладываю по порядку.
Достоинства: красавец, большой, сильный (243 л. с. ) салон люкс, все опции, надёжный (Хонда всё таки) + АИ 92.
Недостатки: салон шумноват, для обеспеченных владельцев, т. к. ремонт дорог.
Теперь ходовые качества. Большой переднеприводный авто. Приемистость просто супер — как у спортивного седана. Расход в городе летом 15 —17 литров (с кондером и клим. сист. ), на трассе 12 литров. Зимой в городе под 20 литров, но это с прогревом и т. д. Авто объемом в 3,5 литра и весом 2 тонны и такой расход топлива. Это меня очень очень радует. Как уже говорил АИ 92, по качеству, по моему, не прихотлив, т. к. заправлялся на нескольких АЗС, но остановился на ТНК, в Саратове вроде как надежно хорошее качество. машина идет по бездорожью как ТАНК, было дело залез в г…, где ЗИЛ «Бычок» застрял, а я мимо него с песнями. Водители гузовика с лопатами ждали когда и я «сяду», но так и не дождались.
Признаюсь, что сидел раз в снегу, но исключительно только по собственной глупости, т. к. сел на брюхо, а наст такой твердый, что колёсики повисли в воздухе, но крутились все. Принудительный полный привод, VTM — 4, на 1 и 2 передаче + задний ход. Если начинается пробуксовка передних колёс задний привод подключается автоматически (на каких то электромагнитах, прошу не путать с вискомувтой) это новая система, как говорится в ТО. Я не рискую и полный привод с принудительной блокировкой диференц. включаю заранее.
За время эксплуатации понял одно, не надо торопиться, надо привыкнуть к новому авто и понять его, только после этого я разобрался с его компьютером и со всеми «кнопками управления». На авто до 2003 г.в. система навигации в РФ не работает, система измерения в милях и галоннах, но на спидометре скорость измеряется и в КМ. Салон огромный на 7 мест, задние сидения все могут складываться, получается целая комната. Раздельный кондиционер и климат контроль позволяют задним пассажирам комфортно себя чувствовать.
Теперь о грустном — ремонт. МДХ 2001 — 2002 г.в. слабые АКПП, были отзывы завода, проверил по интернету, моё авто «реколл» прошло. Это меня успокоило. У данных годов выпуска «слабые» передние амортизаторы. Мой авто прошёл 120 тыс км. всего и амортизаторы начали «потеть», я их поменял. Зря, рано, до сих пор бы ездил.
Самая главная и единственная неисправность, потекла рулевая рейка, новая стоит 30 тыс. рублей, и я решил её отремонтировать. всё вместе (монтаж, ремонт) обошлось в 14, 5 тыс. рублей. Даже гарантию дали как на новый агрегат.
Всего за год эксплуатации потратил на ремонт (работа, запчасти) около 30 тыс. рублей. Запчасти в продаже свободно, но в Москве. Если нет проблем с доставкой из Москвы, то и проблем с запчастями нет. Хонда все же распространенный в РФ авто. Вы знаете, я проехал на своем авто 10 тыс. км. и ни о чем не сожалею Очень качественное и хорошее авто. Читал про плохую сборку авто из США, но сам сейчас имею два авто из США и качеством сборки очень доволен (поверьте — не реклама). До этого владел: ВАЗ 2101, 06, АУДИ 80, форд фокус SE(США) и АКУРА МДХ.
Заключение: авто просто супер, но покупать лучше МДХ 2003 г.в. и новее (от 40 тыс $). Спасибо всем, кто дочитал до конца. Если кто не согласен, не обессудьте, всем не угодишь. Написал то, что посчитал самым необходимым.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet LC
Volkswagen Passat Variant 2.0 16V
Toyota Avensis 2.4 16v VVT-i D4
Mercedes 190
Kia Cerato
ИЖ 2126
Infiniti FX
|