Начнём с того, что машина оставляет очччень протеворечивые впечатления. Прежде всего с ног сшибающий дизайн, особенно комплектации «Премиум», как у меня. Машина на столько нравится снаружи, что глаз отвести не возможно. Внутри салона ощущение роскоши, если не брать во внимание мелочи, например, наличие заглушек под кнопки, которые могут быть добавлены опционно слева ниже руля. Подобно решение с заглушками я в последний раз встречал на советских девятках. Пластик смотрится хорошо, достаточно мягкий, дизайн салона нельзя назвать революционным, но он на хорошем уровне, т. е. однозначно уступает новаторскому дизайну снаружи, но полностью соответствует современной стилистике и качеству исполнения.
Что действительно не понравилось, так это водительское кресло! Оно просто огромное, видимо в расчёте на жирных американцев! Кресло имеет развитую боковую поддержку, но оно расчитано на рост 190см и вес 100кг!!! Я со своим ростом 170см и мой товарищ с ростом 180см и 90кг веса не нашли удобного положения!!!!! Для меня решением стало то, что я постелил на сидение шкуру. Всё сразу встало на свои места! Но, конечно, за свои деньги я бы предпочёл, что бы сидениие хоть как-то возможно было подогнать под себя.
Самое удобное положение в салоне, когда голова почти касается потолка, но в этом положении можешь обнаружить, что перестаёшь доставать до педалей, ни на одном немце такого не бывает, слишком высок салон по высоте, надо либо поднимать пол, либо опускать крышу.
Ходовые качества аVтомобиля как он весь весьма не однозначны. После получения аVтомобиля из салона и езды по реальному городу с не ровным асфальтом я пришёл в полное уныние. Те дороги, которые я считал хорошими ездя на BMW, оказались отвратительного качества, да что там, вообще не пригодными для проезда! Правда, решение нашёл на второй день, опустил давление в шинах с 2,2 до 1,8 атм. дороги выровнялись! Т. е. машина осталась управляемой и жёсткой, но исчезла вся мелкотня, которая мешала ехать, появилось удовольствие от вождения, границы возможного раздвинулись, правда пока не знаю на сколько, пробую.
Из не особо приятного могу отметить, что при срабатывании амортизаторов в конечных точках на сжатие или растяжение происходит вполне конкретный и вполне не приятный звук удара. Не могу понять, почему инженеры его не устранили?
В общем, проблемы с подгонкой сидения и давления в шинах сильно смазали впечатление от этой удивительной машины. После их решения машина оказалась на самом деле интересным аппаратом, высокая посадка в сочетании с динамикой и чёткой манёвренностью пьянит и кружит голову, провоцирует на предельные поступки.
Парковаться с камерой заднего вида — супер удобно, а встроенный ДВД — не заменим при поездках с детьми. Мой пацан отказывается ездить в маминой машине, т. к. в моей показывают мультики.
Общие впечатления от машины положительные, надеюсь мы с ней на самом деле полюбим друг друга.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
BMW X5 3.0i
Honda CR-V 2.0i
Nissan Almera 1.8
Peugeot 206
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Fiat Punto
Volkswagen Polo 1.4 TDI
Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
Ford Mondeo 2.0i
BMW 520i Touring
|