Сразу же поменял:
1. Масляный фильтр. (280 р)
2. Масло (Лью Mobil 1). (1400 р)
3. Воздушный фильтр. (380 р)
4. Топливный фильтр. (380 р)
5. Спустя неделю ремень генератора. (1500 р)
В июле загоняю на повторную диагностику и под замену идут:
Уфф ну вроде все о проблемах)) теперь о удовольствии.
Приветствую всех владельцев и желающих купить Explore.
Решился написать свой отзыв спустя 5 месяцев после приобретения, итак, что мы имеем)).
Ford Explorer 1995 г/в. Объем 4000 см, «Вулкан», комплектация Эдди Бауэр. В России с 1996, ввезен официально для Челябинского дилера. Владел им один хозяин все время. Я же купил его в мае текущего года.
Состояние было вполне приличное, так как есть с чем сравнивать. Пересмотрел перед этим порядка 3х его побратимов 95-97 годов. Небольшие сколы на кузове немного порванная кожа водительского сидения и вырванный клок виниловой обивки на подлокотнике.
Перед покупкой устроил тест и проездил почти час по одному из районов города. Все работало прекрасно.
И вот я владелец этого танка)). На данный момент пробег 8 000 миль. Скажу честно это 1й внедорожник, а также 1я иномарка в принципе.
Сразу же поменял:
1. Масляный фильтр. (280 р)
2. Масло (Лью Mobil 1). (1400 р)
3. Воздушный фильтр. (380 р)
4. Топливный фильтр. (380 р)
5. Спустя неделю ремень генератора. (1500 р)
На второй день ломается резистор отопителя печки, а соответственно не работает ни чего из вентиляции. Заказать оказалось огромной проблемой, заказав в мае, получил его только в середине августа.
Через неделю после этого вылетает датчик холостого хода, обороты от 600 до 1500 пока не прогреется. Намного помогла чистка ультразвуком, но все равно надо новый. Заказал (3 500 р).
В июле загоняю на повторную диагностику и под замену идут:
Передние и задние втулки стабилизаторов (2000 р), подшипник задней ступицы (1200 р), вместе с сальником(600 р).
Но самое ужасное оказалось, что у меня лопнула траверса, которая стягивает лонжероны, торсионы и проходит под коробкой. Мастер сказал, что если она отлетит то хана моей коробке. Поехал заваривать(2000 р).
Также произвел замену маслосъемных колпачков и всех прокладок. (Масло жрал страшно просто)(4 500+работа 6 000).
И вот что странно до замены расход был 14-15 литров (при езде на заднем мосту), а после замены 22 литра)). Странно как то?! Может, кто, что подскажет, как исправить данную ситуацию. Все датчики, влияющие на расход проверенны и почищены!
Все время меня напрягал это вырванный клок из подлокотника, края винила острые и все лето руку натирал себе, надоело, купил кусок черной кожи (250 р) и перетянул подлокотник. Получил просто отлично.
Но на этом мои походы в сервис незакончились. После замены колпачков не смог выехать со стоянки, обороты под 5 000, а скорость 10-15 км. По приезду в сервис и диагностики (6 000 р) оказалось, что сгорел моторчик раздатки (9 000 р) и вилка переключилась на режим 4WD LOW. Также оказалось, что тросик переключения передач (3 500 р) почти издох и тоже повлиял на данную ситуацию. Заказал, жду.
А еще если честно меня очень достал скрип в рессорах может, подскажите, как от него избавится??
И бренчит серьга рессоры, в сервисе сказали, что она завальцована и не разбирается. При езде такое ощущение, что сзади колокольчик висит и дзинькает на каждой кочке!
Уфф ну вроде все о проблемах)) теперь о удовольствии.
Огромный и очень удобный салон, много настроек водительского сидения, включая пневмоподушки. В длительные поездки можно смело ехать.
Дорогу держит отлично, хотя в диапазоне 110-130 км наименее послушен. Надо либо 110 ехать, либо свыше 130. Долго привыкал к просто огромному радиусу разворота. Относительно шума в салоне то довольно шумный аVтомобиль но это благородный рык 4х литрового «Вулкана».
Бензин 92 кушает отлично расход в городе 20-22 на трассе 16-18. Отличная штатная акустика JBL
Под замену пошел только магнитофон. Добавил усилитель и буфер. Супруга просто влюбилась в этот аvтомобль если честно)) Хорошо подхватывает, хотя по-настоящему двигатель раскрывается после 2000 об/мин. На трассе дает возможность совершить резкое ускорение. Кочки и неровности дороги отрабатывает отлично, правда немного козлит, но он же все-таки рессорный)). Отличная обзорность, набольшая мертвая зона сзади-слева. Вся необходимая электроника присутствует, есть желание поставить парктроник, отремонтировать кожу водительского кресла, и прошить мозги (увеличение КПД двигателя и коробки на 30% цена вопроса 14 0.00 р) и поставить би-ксенон (9 000 р).
Резюме: несмотря на все вложения в течение этого лета, говорю откровенно — это отличный аvтомобиль, с хорошим двиглом, отличным салоном, качественным лакокрасочным покрытием и просто огромным багажником. Руль пустоват, обратная связь на 3 —. Относительно проходимости ничего сказать не могу, выезжал только в лес по грибы – ягоды. Так и не разобрался, как работает круиз контроль да особо не нужен он.
Вопрос к владельцам внедорожников: в данный момент езжу на новой Бриджстоун Близак М+S. Хочу узнать ваше мнение, что ставить на зиму или вообще оставить существующую резину
Извините за немного сумбурный отчет, так как пишу в первый раз.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ 21013
Seat Cordoba
Москвич стандарт
ВАЗ 21103
УАЗ 3151
Kia Carnival 2.9 HPDI
Suzuki Liana
Mitsubishi Lancer IX Invite MT
Mazda 6 Sport 2.3 S-VT
|