Совет покупателю:
Автомобиль достался мне в хорошем состоянии, в оригинальной комплектации и с относительно небольшим пробегом (68 тысяч км). Машина эксплуатируется далеко не первый год исключительно мной лично. Поэтому сложилось мнение во многом отличное от общепринятых стереотипов про итальянские авто, типа ломучий, дорогой в обслуге и т. д.
Автомобиль эксплуатируется более 11ти лет. За это время с ним не происходило никаких серьезных поломок. Все техобслуживание заключается в контроле, своевременной замене технических жидкостей и плановых ТО, согласно карте обслуживания приведенной в мануале на автомобиль. Кузов держится отлично, при условии правильной эксплуатации. До сих пор нет очагов ржавчины и прочих «рекламируемых» многими страшилок. При том, что краска на автомобиле родная, лакокрасочное покрытие в порядке, за исключением мелких дефектов от камней и прочих прелестей наших дорог. А покрытию этому уже 16 лет.
Двигатель обычный для Альф двухлитровый твинспарк, 8 клапанов, 2-распредвала, 8 свечей, регулятор фаз (модная фича, на наличие которой так напирают японские производители V-Tech, VVTi). Расход топлива в этом автомобиле удивительно зависит от желания и стиля вождения. По трассе можно при спокойной езде уложиться в 6-6. 5 литров на сотню. Согласитесь, что весьма неплохо для такого движка и таких лет. При скорости 120-125 км/ч 8-9 литров. По городу до 10ти литров. При динамичной езде расход возрастает пропорционально тому, как «топтать» на акселератор. Скушать на той же трассе, где был расход 6 литров, 14 и более литров тоже вполне реально, если давить на всю. При этом машина просто взрывается динамикой практически на всех передачах, вплоть до отметки 200 км/ч. Максималка у нее невысока по сравнению с современными авто, всего 205кмч. Для наших дорог это в принципе неактуально, за редким исключением просто негде ездить с такой скоростью. В диапазоне от 110ти до 160ти км/ч 75я чувствует себя просто превосходно, динамика при обгонах, устойчивость, управляемость — всё на очень высоком уровне. Удовольствие от езды вам гарантировано.
Салон автомобиля сделан добротно, это могу сказать с уверенностью. Нет дешевого пластика, трескающегося и выгорающего на солнце, сидения очень удобны и обтянуты качественными материалами. Шумоизоляция на достаточном уровне. А вот места в машине маловато, рослому водителю будет непросто, да и задним пассажирам тоже. Ничего не поделаешь с этим — автомобиль небольшой, хоть и седан. Если ваш рост более под 190, то лучше такой машины не покупать.
Подвеска жесткая, я бы сказал даже «табуреточная». До 100-110кмч чувствуешь 5-й точкой буквально все камушки и выбоины на дороге. Почему так понимаешь только после того, как спидометр перевалит за 130кмч. автомобиль просто преображается: во-первых, прет как танк; во-вторых, становится комфортным. Прохождение поворотов превращается в настоящий кайф: четко, устойчиво, как будто приклеенная машина их просто глотает. А еще 75я подвеска надежная. Очень надежная. За 11 лет езды по нашим дорогам я всего один раз ее серьезно ремонтировал.
Вот такие вот у меня впечатления. Про 75ю можно писать много и красиво, но я не писатель, к сожалению. Могу только согласиться с автором, утверждавшим, что Альфа 75 — это лучший седан своего времени. И от себя добавить: «…и один из лучших современности». После 10-ти лет эксплуатации 75ки приобрел автомобиль постарше, тоже Альфу. А 75ка так и продолжает успешно накручивать километры удовольствия на одометр. Чего и всем вам желаю.
Совет покупателю:
Внимательно осматривайте авто при покупке, лучше со специалистом по этой модели, дабы избежать неприятных сюрпризов. Особенно если автомобиль подозрительно дешево стоит. Часто и густо у нас такие авто пребывают отнюдь не в шоколадном состоянии.
Но даже если вам не повезло и вместо самолета достался старый убитый биплан, на котором летал чей-то дедушка, не отчаивайтесь, ремонт такого автомобиля недорогой. И сделав его качественно раз вы точно можете рассчитывать на длительный и беспроблемный пробег.
Если вы начинающий водитель, после покупки сдерживайте свой пыл или покатайтесь с инструктором. Автомобиль очень резвый и несмотря на легендарную легкость и послушность этой машины в управлении у вас есть все шансы превратить удовольствие от драйва в хлопоты по ремонту, и восстановление утраченного здоровья.
Автомобили УГОНЯЮТ каждый день! Авторские способы защиты автомобиля от угона! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet Lacetti 1.6
Nissan Pathfinder 3.3 V6
Ford Mondeo
Daewoo Matiz 1.0
Hyundai Elantra 1.6i
Mercedes S 280
Opel Astra
|