Долго выбирали аVтомобиль для семьи из трех человек- я с женой и ребенок. Мой первый аVтомобиль был ОКА, коей я безмерно благодарен, честно выполняла свою функцию, а именно функцию рабочей лошадки. Перебрали кучу вариантов — от 6 летней Opel-Corsa (отказался т. к. перегонщик барыга пригнал не то что ему заказывали. Пользуясь случаем хочу дать совет тем кто планирует покупать авто за границей — не поленитесь и оформите официальный договор во всех подробностях что заказываете и пр. у нотариуса-в случае проблем легче будет понимать друг друга. Хотя первоначально все строится на доверии, советы коллег и друзей, но в случае конфликта — все это исчезает и Вы остаетесть один на один с барыгой, как это было у меня. Итог — 2 упущенных месяца, куча потраченных нервов, куча денег в виде отгулов на работе и на расторжение всяких доверенностей и пр. документов). В итоге можете остаться без денег (предоплаты) вообще. Ну это все пустое.
Так же рассматривались: ВАЗ 21104, 21124, Калина —потенциально проблемные, впрочем как и все из отечетсвенного автопрома, ланос — по отзывам не очень, особенно нашей сборки, логан — все хорошо, но цена великовата и очередь на них большая (полгода ждать товар, за свои деньги — это не для меня), нексия — дизайн все-таки староват, хотя все остальное устраивает, getz — 3-4- летний не хочется брать.
Критерии были следующие: расход минимальный, надежность максимальная, стоимость в районе 250 т. р. В общем после тщательного анализа сегодняшнего рынка аVтомобилей в т. ч. основанного и на отзывах посетителей данного сайта было принято решение о покупке Daewoo Matiz II, с двигателем 1L. С таким двигателем выпускаются только Best комплектация (опциями можно добавить кондиционер, литьё и рейлинги на крышу). Автоматов на 1 литре не существовало. Однако мне привычнее с ручной коробкой, да и автомат тянет на 25 тысяч переплаты. В общем выбором я очень доволен — очень комфортное движение, мягкая подвеска, достойная динамика — все на уровне, нигде ничего не скрипит, потрясающая обзорность — не могу нарадоваться.
Из недостатков — запотевание стекол, с которым обладатели кондиционера борются очень быстро. Однако и без кондиционера можно вполне достойно бороться с этим недостойным явлением: забор воздуха из вне, температуру на максимум, направление на стекла, центальные дефлектора закрыты, вентилятор на максимум — те-же 1-2 минуты и стекла чистые и нарядные. Поэтому я взял без кондиционера, на севере жарких дней на пальцах пересчитать можно — не критично абсолютно. Впрочем, запотевание присутствует практически на всех аVтомобилях — говорят бентли тоже потеют, вопрос у кого-то больше у кого-то меньше. Меряли на ТО концентрацию СО и СН — ноль и какие-то десятки на повышенных оборотах, мечта а не аVтомобиль.
В общем то по сути в аVтомобиле и нет ничего ни подушек, ни абс и пр. Зато есть гидроусилитель, электрозеркала, часы на панели. Все настолько продумано по мелочам, что прощаешь отсутствие допов старших братьев. В конце концов я и без них отлично обхожусь, а прибавь сюда пару аирбегов и абс так и цена взлетела бы сразу тысячи на 2 гринОм. Так что я своим выбором доволен, и если пришлось бы его делать снова — сделал бы так-же. Удачи на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Skoda Octavia 1.6
Toyota Paseo
Hyundai Matrix
Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD
ВАЗ 11113
Volkswagen Passat Variant 1.8
BMW 5-серия
Ford Escort
ВАЗ ОКА
|