Совет покупателю:
У меня Ауди 100, 1991 года выпуска, двигатель 2.8, шестицилиндровый, цвет автомобиля — серебристый металлик. В авто есть электролюк, корректор фар, электрозеркала. Салон велюр, вставки дерево, коробка передач механика 5, передний привод, АБС, ГУР. Приобрел машину в мае 2006 года, на спидометре было 291 000. С того времени проехал 20 тысяч, немного, но было несколько заездов на 1000 км. Так что сейчас на ней 311 000. Раньше у меня была бочка, 89 года, 1.8. карбюратор. Казалась очень слабой, поэтому когда решил ее поменять (я фанат исключительно Ауди), решил выбрать Ауди 100 в кузове С4 (на А6 в том же кузове денег не хватило). В общем, Ауди 100 с двигателем 2.8 я брал осознанно, так как люблю быструю езду.
По эксплуатации могу сказать следующее, без каких-либо преувеличений: в городе автомобиль жрет не больше 12 литров 95 бензина — другой никогда не заливаю. За городом 8-10, в зависимости от стиля вождения. Скажу честно, несколько раз пробовал поездить экономно, ради интереса, умудрялся с 10 литров 95 проехать 140 км, и это не один раз. При этом машина не заглохла, просто я решил дальше не рисковать. А так, при среднем расходе проезжал с 13 литров (50 грн) 150-160 км. Возможно это за счет того, что авто не кваттро и не автомат. В общем, расходом я доволен. Кстати, при двух заездах на 1000 км (Ужгород-Черновцы-область-Ужгород) машина съела один раз 80 л, а один раз 90 литров 95-го.
По подвеске сказать много не могу, так как проехал всего 20 тысяч с момента приобретения. Когда машина оказалась у меня, перебрал ходовую. Менял в ней два рычага в сборе, один рулевой наконечник и сайлентблоки стабилизатора. Это мне обошлось приблизительно в 700 грн, плюс работа около 200 грн. Больше в ней ничего не надо было, да и сейчас не надо менять. По поводу мощности двигателя говорить не надо. Очень мощный. Лично с товарищем ехали на ней 240 км/ч, это было между 6000-6500 оборотами. Больше не рисковал (береженого Бог бережет! ). Думаю, что до 260 дотянула б. Мои знакомые на S6 2.2 в в соточном кузове умудрились набрать 275 км/ч!!
По пространству по капотом могу сказать следующее: когда брал, то надо было поменять шланг гидроусилителя руля — 50 долларов б/у. Двигателем очень доволен, но есть одно «но»: 1л. масла на 1000 км. И пусть мне никто не говорит, что у него такая же и ест меньше масла. Не поверю, так как поверьте, общался со многими. Лично меня это не напрягает, 40 грн раз в три недели. В общем, это единственный недостаток 2.8. За те ощущения, который дарит этот движок, это мелочь. Больше под капотом ничего не менял. Расходники не в счет! Кузов хороший, правда резинки на дверях (снаружи) надо поменять, и в то же время там же подкрасить. Жду весну. Резинки в Ужгороде на 4 двери стоят 100 долларов. За время эксплуатации поменял задние колодки — 50 грн комплект. Салон у меня ухоженный, поэтому проблем с ним нет. Приборы и включатели все работают, проблем с ними не было.
совет
Очень советую. Очень доволен автомобилем. Всё, что написано мной в отзыве, правда, поэтому не надо бояться Ауди 100 2.8. У кого есть такой же, тот скажет также. Удачи всем!
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Citroen 2008г.
Opel Omega Stationwagon 2.0i-16V
Toyota 3.5
Toyota Paseo
Kia Spectra
Opel Frontera
Opel Astra
|