Четверг, 09.05.2024, 05:35
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Kia Spectra

Kia Spectra
Пы. Сы. Извиняюсь за сумбурность...

Хотя я и не являюсь владельцем, по решил все-же написать, поскольку отъездил на Спектре около 40000 км. Это был служебный автомобиль с мех. КПП и кондиционером, комплектация, кажется, НВ. Обслуживался на нашей СТО (я тогда в автосалоне работал в другом городе). Всего намотали на нем свыше 90000 км. Так-что кое-какой опыт эксплуатации этого авто имею. В целом автомобиль неплохой, своих денег стоит. Есть, правда, недостатки, но куда без них.

Расход топлива выше 10 л по городу никогда не поднимался, а по трассе с кондеем выходило около 6 — 7 литров. Я это смело утверждаю, поскольку расход очень сильно зависит от стиля езды.

Авто у нас было сильно убитое, после крупного ДТП (почти всю морду поменяли). Подтекал насос гидроусилителя, но не ремонтировали, поскольку проще было масло доливать (примерно 100 гр. на 2000 км). Жутко стучали гидрокомпенсаторы на холодном моторе — все стало нормально когда масло поменяли. Его, оказывается, наши механики забыли на очередном ТО заменить и машинка отмахала без замены масла почти 25000. Доливать не приходилось, а так бы по его цвету заметили косяк.

Все амортизаторы тоже на ладан дышали, поэтому больше 130 ехать было страшно — раскачивалась по дороге жутко. Может и на новых так же — не знаю. Из-за этого при неосторожном съезде с бордюра был расколот задний правый брызговик. И зачем они его из жесткого пластика делают? По-моему, лучше бы он был из резины, как на ВАЗах. Вообще, сильная раскачка авто на неровностях заставила в корне пересмотреть стиль проезда всяких там «лежачих полицейских», ж/д переездов и спрыгиваний с бордюров. После наших ВАЗов было очень непривычно):

По механике (ДВС и КПП) никаких проблем за 90000 не было (кроме вышеупомянутого насоса ГУРа). Правда, шумела КПП при движении задним ходом, но после проверки всех товарных авто сделали вывод о конструктивной особенности этого шума.

В передней подвеске что-то брякало периодически — механики сказали, что стойки стабилизатора накрылись, но менять не будут — нет указания руководства фирмы. Почти на новом авто (5000 км) поменяли оба передних ступичных подшипника (дико завыли) и потом про них совсем забыли, поводов для беспокойства просто не было.

Примерно при таком же пробеге само по себе зимой лопнуло лобовое стекло. Заменили. Думаю, это дефект ижевской сборки — стекло было вклеено без необходимых зазоров с кузовом для компенсации температурных расширений из-за разности температур окружающего воздуха и горячего потока из «печки».

На 50000 км от него делать смазывал дверные замки и подтягивал их крепление. Неожиданно обнаружил сильно слабленное крепление петель дверей к кузову!!! Все болты подтянулись почти на целый оборот… В салоне что-то постукивало сзади. Подложил поролон между отбортовкой задней полки и усилителем кузова за задними сиденьями — стуки пропали.

Очень аккуратно нужно обращаться с прикуривателем, если использовать его по назначению. Точнее, ставить его на место после использования нужно осторожно — велика вероятность расплавить все вокруг гнезда (что и было на нашем авто).

Жуткий серый пластик неожиданно оказался очень удобным для грязнуль — на нем совершенно незаметны жирные следы от чипсов и пирожков, которые поглощались в командировках. На торпеде уже можно было картошку сажать, а на вид грязи совсем не видно. «Пластиковая» обивка потолка оказалась очень удобной с точки зрения ее отмываемости. Материал обивки сидений, кстати, тоже. Отдельное спасибо за карманы в передних дверях, имеющие емкости под пластиковые бутылки вполне приличного размера.

Огорчало отсутствие подвода тепла к ногам задних пассажиров, хотя на версиях для США такая штука была. Опять на нас сэкономили (наверное, 2 копейки). Из-за этого в салоне зимой невозможно устроить нормальный климат — впереди хорошо, а сзади замерзают. Если сзади нормально, то впереди хоть в трусах сиди. Нет и подлокотников и регулировки поясничного упора и водительского сиденья по высоте. Обидно… Хорошо хоть подочечник на потолке оставили — очень удобная штука. Еще хотелось подсветку «бардачка» — ведь копейки стоит! Нет, кстати, и регулировки паузы прерывистого режима у «дворников» (вместо «американского» колечка на рычажке — заглушка. Долго привыкал и к необычному алгоритму включения одиночного хода дворников — считаю его неудобным.

Расположение приборов, их подсветка и т.п. никаких претензий не вызывало. Свет фар нормальный, но ступени« корректора слишком большие, особенно первая. При частично груженой машине на “0” слеплю встречных, а на “1” дороги уже не видно.

Раздражающее автоматическое включение кондиционера (особенно зимой) при включении режимов «на стекло» и «на стекло и в ноги» было устранено после внимательного ознакомления с «Руководством по эксплуатации» — выяснилось, что это программируемая функция.

Был забавный случай — ночью в глуши на трассе остановился «поправить галстук». Мотор заглушил (фары, естественно, потухли, но «габариты» остались «гореть»). Выхожу из авто, закрываю дверь и… все освещение выключается! Галстук чуть сам не поправился — ночь, зима, гухомань чувашская… Оказалось, что это сработала система предотвращения разрядки аккумулятора. Спектра решила, что я «габариты» выключить забыл и ушел. Когда шок прошел, просто выключил и включил наружное освещение опять — после этого «габариты» остаются гореть и при закрывании водительской двери (до следующего раза или следующего «водилы»)): К этой же серии можно отнести и возможность закрыть двери без ключа, просто заблокировав кнопку водительской двери (остальные сами закроются — ЦЗ). Правда, возможность запереть таким образом вместе с машиной и ключи в замке зажигания утверждать не берусь — не помню как спектра себя ведет в этом случае (Лансер точно не позволял такого сделать, я на нем тоже ездил в пару командировок).

Еще очень сильно раздражал слишком длинный рычаг КПП — постоянно рукавом зимней куртки за него цеплялся. Была даже мысль его немного отпилить.

Передние сиденья очень понравились. Дело в том, что я слишком легкий (63 кг и 176 см) для большинства автосидений. А в спектре они крупные и мяяяяягкие! Мне самое то! И после 1000 км ничего не уставало. Часто сопровождающее меня семейство (жена и двое детей) тоже нисколько не жаловались ни на тесноту, ни на неудобства задних сидений. Багажник меня устраивал по всем статьям — при ремонте квартиры приходилось много чего возить и длинного и объемного и тяжелого. Сиденья задние удобно и легко складывались при необходимости.

После Лансера (предпоследней генерации и уже упомянутого выше) понравилось крепление домкрата на наружной стороне ниши запасного колеса, а не на внутренней. «Почуствовал разницу» при первой-же необходимости замены колеса в дороге. При этой же замене очень не понравилось крепление колпаков. С точки зрения антивандальности и хорошо, но при установке неудобно — нужно два отверстия совмещать и на колесе и на колпаке.

А вот педаль сцепления можно было и менее длинноходной сделать. А то при удобной посадке приходилось слишком далеко тянуть ногу для полного его выключения, что иногда приводило (по забывчивости) к «скрежету» КПП при переключениях. Сразу выдает проектирование автомобиля под «автомат» для Америки.

Вообщем, считаю спектру автомоблем очень неплохим для своей стоимости. Во всяком случае ни разу меня не подвел и без опаски позволял ездить в дальние (по 3000 км) командировки без какой-либо «подготовки» машины. В настоящее время обдумываю покупку такого авто для себя и, признаться, так и не решил — нравиться он мне или нет. Может просто чего-нибудь новенького хочется…



Пы. Сы. Извиняюсь за сумбурность.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Citroen C4 Picasso 1.8 16V
Citroen C4 Picasso 1.8 16V

Daewoo Lanos 1.5
Daewoo Lanos 1.5

Renault Espace 2.0
Renault Espace 2.0

Audi A4 1.8 5V
Audi A4 1.8 5V

BMW 530xi
BMW 530xi

Peugeot 308 1.6 16V VTi
Peugeot 308 1.6 16V VTi

Volkswagen Multivan 2.5 TDI
Volkswagen Multivan 2.5 TDI

Ford Usa Taurus
Ford Usa Taurus

Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
Peugeot 308 1.6 16V VTi THP

Suzuki 2WD механика
Suzuki 2WD механика





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор (14.10.2012)
Просмотров: 1373 | Теги: автомобили, автомобиль, сидения, фары, КПП, стекло, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама