Теперь непосредственно об ощущениях.
Купил машину у отца моего знакомого. По его словам в ней все «нормально», я, дурак, даже проверять не стал. Вобщем получил ушатанную машину.
Итак первая популярная проблема — гниющий кузов. Первым делом страдают колесные арки по краям и двери. Жучки буквально везде на дверях — по низу крупные, под резинками уплотнителей — поменьше. Одна дверь вообще прогнила насквозь. Полная оцинковка кузова вкупе с антикороззийной обработкой началась с моделей 1998 года. Тут уж сетовать нечего, я 5 владелец, машина почти всю жизнь свою проездила по нашим «дорогам», да еще без подобающей защиты.
Двигатель. 2 литра, 16 клапанов. Опелевский экотек — вещь хорошая только с новья. Вся дурь в системе рециркуляции выхлопных газов(EGR). Забиваются узкие штуцеры, масло начинает попадать куда не надо, с возрастом начинается жор масла, постоянно выдавливает прокладки.
К трансмиссии никаких претензий, коробка идельная, передачи втыкаются четко, с приятным небольшим усилием. В моем случае, правда, третья передача втыкается с легким еле слышным хрустом. Возраст машины и разные манеры вождения предыдущих владельцев сказались.
Подвеска мягкая, на скорости машина дорогу держит идеально. Все портит реация подвески на ямы покрпнее средних — жесткий удар с последующей раскачкой. Устойчивость на дороге отличная. За счет длинной крыши ее просто таки жмет к земле, никаких рысканий. Дорожный просвет ужасно мал, чиркаю все поребрики защитой картера-только она и спасает.
Теперь непосредственно об ощущениях.
Начнем с того, что автомобиль весит под 2 тонны и имеет задний привод. Это классика и он однозначно создан не для гонок. Динамика двигателя позволяет держаться в потоке довольно свободно, однако маневрирование в городской толчее сильно ограничивают габариты авто. Конкретно про разгонную динамику хочется сказать следующее: гонки со светофоров — не для этой машины. Но уходить со светофора первым вполне возможно, только вот двигатель придется покрутить до 4500 тысяч, а этого на таком авто делать не очень хочется.
Спорт
Тормоза — на 5. Спереди и сзади — немаленькие диски! Еще бы, чтобы остановить такую махину! Со своей задачей справляются отлично, усилие четко и легко дозируется, педаль приятно упруга.
Отдельные два восторга — багажник и печка. В багажник влезает все и всегда! Можно еще и сидения сложить — это уже грузовик будет! Печка жарит просто мгновенно нагревая воздух даже зимой, сразу после старта.
Вывод, вобщем-то, банален: этот автомобиль идеален для спокойных людей. Садясь в него, ощущаешь себя в танке, чувствуешь, что управляешь своебразным лимузином, что-ли.. В нем хочется ездить спокойно, кайфуя от комфорта, который он дарит. Сидеть в этой машине — уже кайф, а управляя ей чувствуешь собственный «вес», какую-то гордость.
Правда, есть одно «но»: Омега создана для идеальных немецких дорог, и рассчитана на грамотный сервис. Только в таких условиях она будет надежным и качественным долговечным автомобилем. Вряд ли в нашей стране…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 1118
ВАЗ 2115-20
Opel Vectra 1.8i
Volkswagen Jetta 1.6
Ford 5 дв. внедорожник АКПП, 3 л., 210 л. с.,
Chevrolet Модельный ряд 2008 года
Opel Ascona 1.6
|