Что и говорить, Adam учится на ошибках, делая каждый свой последующий авто все лучше и содержательнее.
Автомобиль был куплен из первых производственных партий, когда реклама в журналах и по ТВ еще только набирала обороты. Риск, скажете вы, не увидев ни одного отзыва о тачке, которую собираетесь купить, а я скажу — уверенность, уверенность в том, что ты получишь чистокровного немца, отработанные решения, надежность, ну и в конце концов он будет из железа, а не из полистирола с защелками вместо метизов.
Когда перегоняли авто из Москвы (почти 3000 км. в 25 градусный мороз за один присест), то водитель перегонщик сказал, цитата: «Один из редких авто, который не сломался на полпути».
В машине продумано всё до мелочей: удобство посадки, регулировка руля и сидения, обогрев (а не сковородка), климат (а не автоматический кондиционер).
Коробка — надежный адаптивный 4-х ступенчатый автомат, он понимает, когда жмешь для рывка на обгоне, а когда для ускорения, зимний режим не даст полировать лед зимой.
Запуск в любой мороз с первой попытки — масло опелевское 5W30, правда когда холоднее —35 не езжу на нем — жалею, использую нашу технику (2110). За год ни одной поломки или неприятного сюрприза — только бензин и омывайка. После первого ТО (через год) замены только по расходникам, да и само ТО недорогое.
Дизайн экстерьера в размеренном стиле — никакого лукавства и дешевого пластика на половину машины. Внутри комбинированная кожа и рояльный лак панели, дешевкой даже не пахнет, не то, что на вид, да и разместиться и самому удобно (рост 185), и пассажиров не стыдно посадить.
Жаль, что на покупку Опеля претендуют все, кому не лень, с большими бабками — одними амбициями можно только запороть хорошую идею.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Rover 400-serie
Renault Logan
Mitsubishi Outlander 3.0i
Hyundai Elantra
Ssang Yong Musso
Volkswagen Polo Variant 1.4
Dodge 4.7L LTD 5ATX
|