Стеклянная крыша;
Камера ночного видения;
Камера заднего вида;
Кондиционированные сиденья;
Двери и зажигание без ключа;
и прочие технологичные цацки…
В 2007-м я поменял бывшую модель S-500 2005-го на эту новую S-550 2007-го, и правильно сделал: конечно же, много мелочей было доработано, таких как, например, сиськи омывателя переднего стекла у предыдущей модели были на капоте и постоянно смещались во время ручной мойки. Или, крепежи открывашек крышки багажника у предыдущей модели крепились в местах стока воды и др… Конечно же, это мелочи, но тем не менее, если потратишь такие бабки на игрушку, то они становятся заметными…
Сегодняшняя модель – намного лучше! Комбинация вальяжного типа со спортивными ходовыми качествами, 386-ю силами, семёркой КПП и скоростными Z-rated колёсами – это прекрасно!
На трассе при любой скорости (если, конечно, всё отрегулировано и отбалансировано) вообще ничего не слышишь и не чувствуешь, как будто в экран компьютера смотришь… Ништяк!
И если кто-то думает, что такой автомобиль «для богатого дяденьки (“fucking rich people”) или члена… правительства», то он глубоко ошибается: на этой машине, кроме понтов и показухи, можно даже очень неплохо похулиганить. На самом деле это шикарный, мощный и бескомпромиссный на дороге автомобиль.
О нём, 9-й генерации S-класса, написано уже много, и я не буду. Единственное, что не нравится – это когда захочешь почистить спиртом щётки лобового стекла, то они не открываются полностью наружу, и поэтому не очень удобно это делать, и приходится применять спирт по другому назначению…
В остальном – это классная игрушка!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Peugeot 405 1.6i
Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
Hyundai Tiburon
Hyundai Accent MT3 1.5 GLS
Renault Logan
Mitsubishi Galant 2.5 V6
Toyota Caldina AZT-241
|