Замена задних колок — 400р.
Масло само собой по регламенту 2 раза — 1500р * 2 = 3000р.
Про Комфорт.
В период развития кризиса понадобились деньги. Решил продать Нексию — автомобиль хорош для города и поездок в другой город по хорошей трассе, и пересесть на отечественный автопром, встал выбор между ГАЗ 3110 и ВАЗ 21093, 099.
На тот момент я хотел Волгу карбюраторную с 402 мотором, чтоб меньше налогов и т.д. Просто нравится мне этот автомобиль, работал на таком, но один фактор меня смущал: расход топлива — 13-15л/100. 406 — экономичнее: 10.5-12, но страховка и налоги дороже. К тому же 21099 карб. попадала под страховку до 70 л.с и расход 8-10 л/100. После долгих математических расчетов и отсутствия ГАЗ 3110 в хорошем состоянии стал искать ВАЗ. Классика отпала сразу, когда сел за руль, рост — 180, вес — 90кг. Так ездить нельзя. Оставалась 09-е семейство. На поиски и торги ушло 2 недели, так я стал обладателем ВАЗ 21099 1998г.в. в хорошем тех.состоянии, с пробегом 84000 км., комплектом дополнительно летних колес, которые мне отдали в нагрузку — позже они пошли на помойку в связи с полной негодностью (диски кривые, высота протектора на резине на всех 4-х разная, хотя с виду были вроде ничего). Смотрите внимательно, что вам предлагают, когда в стоимость автомобиля входит комплект резины!!! Купил новый комплект с дисками.
В эксплуатации особых проблем не доставляла, вот список того, что делалось в автомобиле:
Замена задних колок — 400р.
Замена сальников в КПП (масло было залито Омское какое-то минералка, на морозе сбежало) — 2700р.
Замена главного тормозного (он уже сочился, когда брал, по стыку в вакуумником. Проездил год, когда стал доливать 3 раза в неделю в морозы —30, заменил) — 1000р.
Масло само собой по регламенту 2 раза — 1500р * 2 = 3000р.
Термостат (старый перепускал по большому кругу, заметил осенью, когда температура стала около 70 при движении) (термостат был при покупке, лежал больше полгода, поэтому в затратах только Тосол и патрубки) — 700р.
Пыльники ШРУСов перед продажей трещины были сильно глубокие — 1300р.
Передние тормозные колодки — 560р.
Аккумулятор — 1700р.
Карбюратор ремонт (раз 5 перебирал, жрать стал зимой 15 л/100, тогда я подумал, что от Марка2 не сильно отличается по расходу), потом на станции ребята сделали нормально + с зажиганием поковырялись — 1000р.
ИТОГО: 12360р. Получается 0,68 р/км, бензин примерно 42 5.00 руб. = 2,36 р/км, всего 3,04 руб/км. В целом неплохо. Если делать самому, то выйдет дешевле.
Практически всё делал на станции, за редким исключением, так как нет ни времени, ни желания долго ковыряться с автомобилем, нужно было ездить каждый день. Подвел меня один раз: в —38 я его не завел, АКБ замерз. Потом стал заносить домой и все нормуль: с утра вышел, клеммы накинул, ключ на старт и поехал). Когда брал, то специально искал карбюраторную, чтобы заводить в любой мороз. Морозы в этом году у нас стояли сильные с января по март —30…-38, снегу почти не было до конца марта, поэтому передний привод в этом году большой погоды не сыграл.
По эксплуатации расход по городу, где попасть в пробку означает простоять 10-15 мин. (редко 20-30, когда перекрывают дороги на ремонт) и ехать спокойно дальше, составил 10 л/100 в весенне-летний период, до 15 л/100 в зимний при морозах за —25, зимой в машине до —20 тепло пока едешь, когда стоишь — по ноге начинает дуть холодный воздух, хотя у пассажира чуть теплый, на оборотах более-менее, при —25 и ниже картонка перед радиатором обязательна! В ноги холодный или чуть-чуть теплый воздух, при движении на лобовик и во всех передних дефлекторах теплый (местами горячий). Хотя если ехать, а не стоять около часу по городу, то в —35 в салоне терпимо.
Относился я к ней с уважением. Возила из пункта А в пункт Б всегда в любую погоду, я всегда знал, что доеду куда мне нужно, претензий к ней не было.
Про Комфорт.
Какой может быть комфорт в автомобиле 80-х? После Нексии с ГУРом руль тяжелый, педальный узел тесный, салон тесный, шумоизоляция никакая, хотя скрипы и писки у меня были небольшие, но по плохой дороге жалко машину.
Сейчас хочу автомобиль больше классом, более комфортный, более динамичный, для езды на межгород.
Про скоростные возможности сказать ничего не могу, т.к. по городу максимум до 80 км/ч, в гонках со светофоров не участвую, по трассе 90 км/ч.
Получилось немного сумбурно, так как первый отзыв.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Renault Laguna Break 1.6 16V
Mercedes C 180 Kompressor
Nissan Tino
Chevrolet Lanos 1.5 i
avtomarket.ru
avtomarket.ru
Jeep Commander 4.7i V8
ВАЗ ваз 21102
Mitsubishi Pajero 3.8 V6
Ford Fiesta 1.4 16V
Mazda 3 Sedan 2.0
|