На самом деле крошка не такой уж и крошка, как может показаться на первый взгляд. Салон просторный даже для меня, не худой женщины. И муж у меня 180 и вдвоем нам не тесно. Ну, это о размерах… теперь о впечатлениях. Покупали авто новым в салоне после долгих поисков и раздумий (со стороны мужа), я-то сразу знала, что хочу только его (по средствам), т.к. до этого владела таким же авто, только в старом кузове 2000г., который купила совершенно бездумно, не было опыта в этом деле, и конечно же попала. За год владения в сервис ездила… много раз. Сначала в жару вытекло масло из коробки, разобрали коробку — оказалось все в порядке (пугали заменой автомата — 3000евро), пронесло, заплатили 42000руб за разбор и замену масла в коробке. Потом полетел генератор, заменили за 6000руб., потом пошли расходники — колодки, стойки и т.д. Через год после покупки продали в салон за те же деньги, что и купили, но если учесть сколько вложили… тем ни менее машина нравилась очень.
Муж сказал, что теперь только новую, но не мерседес, а какое-нить… подешевле. Мы ездили по салонам долго и упорно, я честно присматривалась к разным машинам в р-не 600 т.р. Это были опеля, ниссан ноут, хонда сивик, я все отвергала, потом перешли на более высокий уровень, чуть не купили мазду6 (тоже нравилась), была хорошая цена — распродавали машины 2006 года по цене 29000 амер.$ (2007 год 1$ = 25руб.) с автомат. коробкой. Муж сбил с толку, говорит как ты на ней будешь парковаться, на такой «корове», я-то и то с трудом на своей, и я испугалась, подумала, а и правда, как? Короче, я была очень убедительна, проявив все свои способности владения словом и у мужа не было выбора, и купили новый черный мерседес А-класса. Приоритетным были марка машины в плане надежности, высокая посадка, что означает хорошую обзорность, оч. оригин. и красивый кузов (на мой взгляд, ес-свенно).
Когда выезжала из салона, электро усилитель руля показался просто фантастикой! Такой легкий, просто невесомый. Плавность хода какая-то нереальная. Я была в восторге от машины. Два режима — спорт и комфорт. Ездила на спорте — разгон достойный. Не буду сравнивать с болидами. Я знаю возможности своей машины и не пытаюсь кого-то переплюнуть, потому что и так понятно, кто есть кто. Ходовые качества на 5 при скорости до 120, выше уже есть рыскание, т.к. дороги-то у нас не совсем ровные, везде присутствует колейность. Салон на скорости шумноват. Подвеска жесткая — на ямах отбивает будь здоров. Эта машина предназначена для идеальных немецких дорог и автобанов. Дорожный просвет тут увеличен специально для России, поэтому не цепляешься за все подряд, как на предыдущем. ДА! Системы безопасности — ВОТ ЧТО ГЛАВНОЕ. Как на старших классах, отсюда и цена такая высокая. Я езжу аккуратно, поэтому проявляют они себя только зимой на ледяных дорогах — проявляют отлично!
По обслуживанию. Бензин 95 PULSAR, в среднем по городу 8 литров, по трассе 5л. Ездили с дочерью в Питер, залили полный бак (55 л.), хватило до Питера и там на 2 дня поездок. В сервис — только на ТО; первое ТО — 6500руб через год и второе ТО еще через год — 17000руб у дилера, т.к. на гарантии была… и все. Правда, пробег-то небольшой — 38500км почти за 3 года. И ездит моя дорогая без хлопот для меня, за что и люблю, и уважаю ее. В морозы всегда заводилась, правда, иной раз с третьей попытки.
Компьютер
Вывод — свое название «модный понтовоз» она полностью оправдывает! Это приписка от мужа…
А мне машина просто нравится. И если есть возможность, то покупайте, не пожалеете точно!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Outlander 2.4
Mazda 6 Sport 2.0 i
Opel Astra
Dodge Stratus 2.4
Mitsubishi Lancer
Opel Corsa 1.2-16V
BMW 316i
Alfa Romeo 145 1.4 Twin Spark 16V
Volkswagen Touareg 3.2 V6
Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 4WD
|