В процессе эксплуатации поменял следущее:
Совет покупателю:
Всем Доброго времени суток!
Когда собрался покупать очередное авто, стоял вопрос: —Что взять?. Уже было решено брать «одинадцатую» (повторно), т. к. нужен вместительный семейный аVтомобиль, но что-то меня остановило. Позвонив по объявлениям было решено посмотреть несколько экземпляров Audi 100, народ говорил: — Бери не пожалеешь, этож наковальня! И действительно не пожалел. Далее пал выбор на этот аVтомобиль, который в последствии я и преобрел. Когда меня на нем прокатили, я просто влюбился! Работает тихо, ни чего не дрибезжит, вся электроника работает, и это машине 16 ЛЕТ. Ну конечно было в ней несколько маленьких косячков, которые я исправил в последствии.
Теперь конкретно по эксплуатации. Наездил я на ней, как я считаю не мало, за год ~30 000 км. Ни разу меня не подвела, а ездить приходится с детьми и не на маленькие расстояния. До переборки ходовой я уверено ездил со скоростью 150-160 км\ч, а после переборки (амортизаторы по кругу и рычаги) идет 200 км\ч в легкую (я даже не заметил за разговорами, как набрал 180 км\ч, и решил что можно и побольше), можно было и побыстрее, машина держит дорогу на ура, но кончилась нормальная дорога и пришлось сбросить скорость. Да, подвеска конечно немного жесковата, но уверено держит дорогу, надежна и проста! На преждних машинах АБСа не было, а прелести этой системы помогали мне и не раз.
В салоне простор и уют. Места, как дома на диване. Обычно ездим, жена рядом, двое детей сзади в детских креслах. Но приходилось ездить и с тещей, тогда жена садилась сзади между двух кресел и сидела нормально, не напрягаясь. Едешь с открытым люком и закрытыми окнами, в машине прохладненько и говорить можно не напрягаясь, и это на скорости 140-150 км\ч. Багажник это вообще отдельный разговор. Он просто огромен! С таким багажником «сотку» можно назвать семейным аVтомобилем. У меня в 2111 столько же влезало. При езде по пыльным дорогам, ни в салон, ни в багажник не попадает ни пылинки.
В плане ремонта все легко и просто, хотя сначала думаешь: —куда тут лезть?, а начинаешь разбираться, некоторые вещи даже легче поменять, или отрестоврировать, чем на отечественных тачках.
В процессе эксплуатации поменял следущее:
— термостат 460р.
- один из датчиков температуры (досталось от прежднего хозяина)1 200р.
- ходовая вся 15 0.00р.
- молдинги передних дверей (слабое место в них) пара 2 500р.
- стекло (досталось разбитое от прежднего хозяина) 3 500р.
- радиатор (хорошо стукнул далеко торчащим бампером, по сельской дороге) 5 000р. вместе с антифризом
- тормозные колодки все и передние тормозные барабаны (один покревел, стал бить и скрипеть) 4 800р.
задние суппорта снял, перебрал, прочистил, теперь работают как новые. Ручник держит мертво, хотя мне говорили, что ничего с ним не сделаешь, только суппорта менять. ТО в ГАИ прошел сам, «гайцы» даже удивились, но это ФАКТ.
Движок надежный, но вот система впрыска KE III Jetronic, очень тонкая и капризная штука. А именно потенциометр, который отдельно не продается, а вместе с расходомером, стоит не дешево. Многие у кого двигатель AAR с этим сталкиваются. Больше отрицательных эмоций у меня нету. В этой машине я уверен на все 100%. Да кстати на ней училась ездить и жена, сказала, что на ней ездить намного проще чем на «тазиках». Ну вроде все, что хотел сказать.
Писака из меня никакой, так что извеняйте, если что не так)))
совет
Берите не пожалеете. Но выбирать надо тчательно, т. к. убитых много.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daewoo Espero 2.0
Land Rover Range Rover V8
Ford Mondeo 2. 5i V6
Subaru Forester 2. 0 X AWD
Mazda 6 2.0 S-VT
Москвич 412 Ижевского завода
Ford Focus 2.0 16V
|