Описание буду строить по оценкам, раскрывая их:
Совет покупателю:
Был у меня Москвич Иржевского завода (1978 г. в. ), приехал ко мне из Казахских степей)) в 1995 году, тогда ещё их новых даже на Иже делали), но то что делали в 95 на Иже погибли за 10 лет и их нет а эти 70-х годов остались))).
Описание буду строить по оценкам, раскрывая их:
Безопасность: за время владения 1995-1999 (2000 может) я ваще об этом не думал, была одна небольшая авария в зад, чуть помяли отрихтовал и покрасил сам на улице, как всегда. По нормам сегодняшнего времени безопасность никакая, но лучше чем у мотоцикла))) Хотя небыло подголовников, и когда я узнал что они нужны не для поддержки башки, а что б не сломать шею при ударе растроился что их нет)
Комфорт: ох я тогда был юн, студенческие годы, пора любви), в принципе для этой цели использовался часто, практически всегда, стёкла я не затемнял, нормально с разложенными передними седениями, по другому ни как не получалось, так что особо не поэксперементируешь, просто на задних седениях очень тесно. Хотел на передних крыльях рисовать сердца, типо сколько женщин в нём побывало, но руки не дошли) Но однажды я засунул на задние седения скутер, чувак на джипе сказал, что не правда говорят, что москвичи узкие и засмеялся, но реально узкий. Довольнатоки шумным был при езде, при условии что ковров ни где не было, всё проложено резиновыми ковриками. Задние седения лучше чем на жигулях класике, мягкие))) А да не было музыкальной подготовки, да тогда на магнитолу и колонки денег не было, чувак подогнал магнитолу цельную, приходилось её снимать полностью чтоб не украли, а на зад поставил колонки от старого музыкально центра, тоже отдали за извоз, вощем натурой), антена на крыше была из киндер сюрприза пол яйца))) внутри магнит, из него проволка, ловила всё)))
Ходовые качества: Разгон хуже чем у классики жигулей, 4 передачи, лучше больше 110 не ехать, двигло не выдержит, для больших оборотов не создан, может показать «кулак дружбы». Крейсерская скорость моя была 90. Ну что ещё, в поворотах не помню как себя вёл, а так ползает нормально из точки а в точку б доедешь. В зади подвеска ресорная, можно много увезти))), но один хач рассказывал как его брат наложил 10 мешков цемента и у него согнуло багажную часть))) По мне ход был плавный как на барже))) И ещё, очень низко трамблёр, по большой луже поедешь, можешь залить и встать. Вот помница утонул я на нём в ураган 1998 года, нас трое парней и трое девок было, столбы тогда ветром валило, и когда это началось я был на Соколе, пока в Тушино преехал там вместо дорог моря были, так я в лужу см 50 вошёл на 60-ти и всё трамблёр залил, заставил девок выталкивать меня))), ржачно смотрелось), потом высох трамблёр и уехали)
Надёжность: Вообще чисто имперически я понял, что оценивать надёжность надо только у новых авто, если вы берёте б/у, то надёжность измеряется простотой конструкции, чем проще тем меньше ломается) Итак, передняя шаровая от запорожца, шаровые меняются ни целеком, а можно палец вытащить и пластиковые чашечки и заменить. В зади рессорная подвеска, я с батей доложил листтов, а последний лист надо ставить с резиновым отбойником, так практичней и мягче. Перебирал я у него всё)). Бинзонасос перегревался часто летом, карбюратор стоит волговский от 21 по моему, но ставят от ваз 2105 меньше жрёт. у меня на волговском жрал 10 литров на трасе —76го и 12 в пробке. Для 76 ставили вторую прокладку говки блока цилиндров. Фары круглые, ни то что азкл круче от зила вроде), с галогенками на дальнем как у поезда прожектор, при условии аккумулятор 65 но лучше больше, жаль 90 амперный не влезал)) передние крылья на болтах задние на сваркке как у волги. Подкрылки я не ставил, обмазал тока черной этой смолой, с 95 по 2000 в Москве лили реагент батинки разъедал, а москвич перенёс нормально не гнил))), да железо раньше было лучше) Ездил я постоянно с набором инструмента в багаже, всё время подкручивал что то в двигле). 3 раза проходил полную инструменталку чесно сам, и прикиньте авто проходило))) Единственное что подгнило это нижняя полка в багажнике, ну типо где бампер задний, поставили накладку на саморезы и закрасили. В сравнении надёжность не отличается от ваз 2106 таких же годов. А забыл про двигло перебирал раза два, чё хорошо что цилиндры сменные как на 21 волге, купил цилиндры и поршневую засунул и поехал. Чинить можно на коленке, лучший конструктор какой я видел)
И ещё, ведь не спроста каблуки на базе 412 так долго выпускались)
Внешний вид: Покрасил я его в оранжевый цвет, номер краски как ща помню 1025). Покрасил на улице получилась рябь, но для него и так сойдёт)). Внешний вид мне нравился особенно треугольные поворотники в зади), а что до остальных, то девки садились, без проблем. Вот у одного чувака заз 968 был так там девки сначала стремались, а потом садились всё равно)))) И всё это по московским меркам))) Вся Москва разрушена, осталось только Тушино)
Ну вот так, вроде с москвичём все, целая эпоха в моей жизни, думаю у кого был 412-й вспоминают с настольгией и только хорошое. Лично у меня так. 412 — большой труженик) Сколько прошёл на нём не помню, не засекал, но тысяч 50 думаю. Чинил его только сам или с батей, в сервисе тока сход развал, т. к. сход-развал сделать самому долго и гиморно, вывешивать грузики и тд) Единсвенное не любил я москвичи АЗЛК 412, 2140 (в расшифровке: автомобиль заранее лишенный качества), а иржевские круче)
Да и ещё, закончил 412 свою жизнь у меня, батя стал на нём ездить и перекрутил двигло, оно показало кулак дружбы, блок он вытащил и оставил возле автомобиля, и его украли на металолом (вроде), а так кому нужен пробитый блок, восстанавливать я его не стал, и правительство москвы)) отправило кузов на свалку, бесплатно. Так и закончилась история моего легендарного 412 иржевского Москвича)
Совет покупателю:
Прошло его время), покупать строго коллекционерам)
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Jaguar R
Skoda Octavia 1. 8 Turbo 20V
Fiat 1.4S EMOTION 150
Ford Sierra 2. 0i
Volkswagen Passat 2.0 16V Turbo FSI
ВАЗ 21043
Skoda Fabia 1. 4 16V
|