Купил очередной Мондео Универсал и сразу поставил газ (впрыск с компьютером на 2, 5 литровый Дюратек обошелся — 28000руб. -март 2007г), предыдущий (1998г на газе с 2004г) с дв. 1, 8л отдал сыну. Кстати у брата Мицубиси Кольт тоже на газе с 2003г — за 5 лет и более 150000км на каждой из машин, ни на одной из них не возникло никаких проблем из-за газа, потерь по мощности, скорости, динамике практически не заметил.
Теперь конкретно про Мондео: с 2, 5л Дюратеком в 236000км ничего ни делал, прошел за 1, 5 года 110000км, сейчас н сп. — 346000км, масло применяю только Форд 5w40, меняю ч/з 20000км, между сменами не доливаю, единственное — прикаждой смене масла применяю раскоксовыватель Лавр (на всякий случай для очистки совести). Жалоб нет ни на что — ни на ходовую, ни на клиренс (по проселочным дорогам как на Волге), ни на электрику, ни на двигатель. Машины обслуживаю сам (с 1979г), дилерам не доверяю (они так же продолжают работать ломом и кувалдой и чаще могут просто заменить деталь, а не выяснить причину, почему она вышла из строя — возможно не все, среди них тоже встречаются мастера).
На Мондео не жалуюсь, марку и модель менять не собираюсь. А вообще все зависит от того — как, где и сколько ездить. По Москве на работу и обратно — про ходовую вообще можно забыть, а если Тамбов, Питер и Волгоград, или 100 — 300км в день, да еще по области, так детали ходовой да масло 2-3 раза за год поменяешь.
P. S. Хотелось бы услышать отзывы о Фордовских АКПП до 2002 года и о езде на Пропан-Бутане.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Van MVB
Subaru Impreza 2.5T WRX
BMW 316i
Kia Spectra 1. 6
ВАЗ 21214 4WD
Ford Usa Thunderbird V8
ВАЗ 21099i
|