Пятница, 26.04.2024, 05:45
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Audi 100 2.8 Quattro

Audi 100 2.8 Quattro
Теперь, собственно, комментарии к «звездочкам» вверху статьи.
Совет покупателю:

Автомобиля у меня сейчас нет. Вот. «Самец» закончил свой путь геройски. «Самцом» я все время называл свой танк — Ауди кваттро дв. 2,8ААН в 45 кузове. До этого были ТАЗы: 08, 09, 10, ауди-80 СС 1986 г/в (селедка). Ездил на разных машинах друзей: японских, корейских. На мэрсах Е-класса правда так и не довелось пока прокатиться. Как созрел до Ауди: У друга была авоська (Ауди А8) кваттро. Дрожал и трепетал от восторга все время, когда просто близко от нее стоял (я в смысле). Когда пассажиром ездил — всю дорогу глупой мордой улыбался от удовольствия. Представьте, что было, когда за ее руль сел. В общем, чуть не кончил от восторга.

Скорость 210 км/ч, а едешь — балдеешь от ощущений. Чувствуется, что запаса движка еще два раза на столько, но дорог таких нет, чтоб четыре ряда, да по 30 км. хотя бы прямых участков. А так все время приходится по встречной полосе ехать и тормозить перед встречными, потому что на свою полосу вставать бесполезно. Вот почему. Если с поездкой на нормальной машине сравнивать, то на А8 (а это «ненормальный» для нашего мировосприятия автомобиль) — то здесь попутный транспорт приближается не то, чтобы как стоячий, а как будто он задом к тебе навстречу со скоростью 100 км/ч приближается. Так что ни оттормозиться не успеешь, ни «выглянуть» из-за него, чтоб на встречную полосу посмотреть.

Ну, так о чем это я?… А, о сотке. Что может сравниться с А8? Да любая авдюха, начиная с сотки. Преемственность стиля и традиций «немцев» один из огромных их плюсов. Все шильдики, эмблемы и названия содрать — и все равно безошибочно скажешь, что, блин, Мэрс, это Ауди, а это Бэха! А у «Японцев»? Хрен различишь, кто из них кто, при всем огромном уважении моем к японскому автопрому. Вообще с корейцем спутать запросто можно. Знакомый на Камри предыдущего выпуска 1,5 года проездил (по физиономии круче него никого не было), а они, сволочи узкоглазые заокеанские, новую выпустили. А она, блин, ВАЩЕ ничего общего с предыдущей не имеет. В общем, его Камрюха в цене вдвое слетела, а он еще на ней теперь и ездить стесняется! Старая, — говорит. Два с небольшим года машине!!! Ну, многие скажут здесь, что я тоже не прав, что одно и то же из года в год ни есть хорошо. Но тока я себя сильно ущербным на Ауди-100 1991 г/в перед Ауди А6 1998 г/в в 45 кузове, а тем более в 45 кузове, не ощущал вообще!

О чем это я? А, вспомнил! Ну вот, значит сел я после «девятки» в Ауди-80 селедку 1986 г/в и офигел… Машине 20 лет было, а пластик мягкий весь в салоне! Панель не скрипит принципиально! Ни на каких кочках! На дверях родные замки! Ручки одним пальцем открываются! (А на «девятке» и «восьмерке», да и «десятке» я какими только путями в салон не проникал: и через пассажирскую дверь, и через задние. Через моторный отсек только не лазил. Причем замки дверей, всякие тяги ремонтировал и покупал с периодичностью раз в месяц! ) В салоне — как в Волге почти, хотя снаружи она небольшая совсем смотрится. На заднем сиденье — ну ни фига не меньше места опять же, чем в Волге! В общем, на сотку денеХ не было, и на эту денех не было. Но наше и купил восьмидесятку таки эту древнюю.

Ездил и, блин, балдел после отечественного вторцветчермета. И зарекался каждый день, что через год деньгаФ заработаю и расшибуся, но сотку полноприводную возьму! (Она ж, блин, как А8, тока маленькая! ). Купил!!! Первую ночь хотел в гараже остаться ночевать: внутри дерево, коврики, огонечки там всякие прикольные, их там больше, чем в самолете (у меня полная панель была), музыка не родная, ну офигенная была! Потом начал ездить. А так как купил машину зимой (на Рождество себе хорошему пригнал из Москвы), то ездить начал зимой. А у нас тут под Пензой, в селе, такая, значит, канитель нездоровая. Дорогу чистят один раз в год — летом, когда снега нет (так вроде бы для коммунальщиков выгоднее…), а зимой про нашу деревню на большой земле забывают. Обычный способ добраться после снегопада до асфальтированной трассы у нас — это по 2-3 машины друг за другом на торос, — и всех их к трехмостовой вахтовке ЗиЛу. Гирляндой так, значит…

А я тут смекать стал, что на меня это правило с полным приводом вроде бы как и не распространяется. В общем, обязанность прокладки колеи после снегопада и прочистки направления на меня легла всецело. Я с утра пропру, смотрю, а после меня все равно все на пузьях сидят и беспомощно так колесиками делают: «в-ж-ж-ж-ж-ж, так, в-ж-ж-ж-ж-ж-ж»… Ну, правда это общественная нагрузкка мне двумя бамперами покоцаными в хлам отрыгнулась потом… На дороге предупреждения «снегопад», «гололед» актуальность утратили вчистую. Я вам скажу, кто говорит, что кваттро — это принципиально другая машина на дороге — не понтуется. Проверено. И в заносах прекрасно ее поведение угадывается и, если ты руль в руках держишь, чтобы рулить, а не для того, чтобы по салону не болтало, офигенно кваттра выправляется из заноса. Заносило так, что мама не горюй (поездить я так как-то за городом меньше 160 км/ч и на десятке не особо любил, а ту-у-у-та… мама…). Зато когда встает на траекторию из заноса, так это чувствуете, что как будто ее на колею метрополитена поставили, аж прямо с ударом каким-то, а не то, чтобы постепенно и плавно выправляется.



Теперь, собственно, комментарии к «звездочкам» вверху статьи.

Безопасность: 5 звездочек. Один раз в «самца» «двенадцатая» с 4 человеками (пассажирами… людями… людьми, о! ) влетела на скорости под 60 км/ч. В общем, она рожей таранным ударом в мое правое колесо и крыло. Отлетела, ударились *опами, так сказать, еще. Ударились на перекрестке. В обЧем, я где ехал, там стоять и остался, только на метр в сторону морду откинуло. Двенашка с перпендикулярной улицы на мою отлетела с разворотом, соответственно, 90 градусов, на мой еще на 90 крутанулась, пока в бордюр не уперлась, а то бы еще, наверное, долго крутилась. У нее морды совсем нет, половина мотора в салоне, про пороги, складки кузова и пр. вообще умалчивается. Ремонт ему встал почти в замену машины. (привода повырывало, кстати, у него и колеса передние тоже где-то в районе дверей были). Его на эвакуатор еле упаковали. Теперь прикол слухайте: У МЕНЯ ДАЖЕ КОЛЕСО НЕ СПУСТИЛО И КАПОТ НЕ ПОЦАРАПАЛСЯ!!! Я ЗАВЕЛСЯ И ПОЕХАЛ!!! Ну правда еле-еле. Свернуло стойку, крыло переднее под замену (как и стойку), заднее крыло под замену. ВСЕ!!! Народу собралось человек 40. У всех глаза не то, что по 5 рублей, а вообще как бумажные сторублевые купюры были!!! Скажу, что, слава богу, никто не пострадал. Отделались синяками и царапинами. (Слава Богу без шуток). Так «самец» первый раз меня спас.

На второй раз он всё ж таки помер… 7 марта по мокрющей снежной каше летел как всегда аки летом — под 170 км/ч где-то. Облетел три фуры, а на встречной два автовоза. Вроде далеко были и должен бы успеть встать на свою полосу. А хрен, он не встает по каше. Сбрасывать газульку на такой скорости по месиву — это лучше сразу застрелится, поэтому начал еще поддавать, думал кваттра — вытянет всеми четырьмя лапами. В общем, не вытянул почему-то, пришлось рульнуть на 90 градусов в поле, чтобы хотя бы одному, без автовозов (а то бы машин мне на всю жизнь задарили…). Попал боком в бетонный столб освещения. Знаете, наверно, вдоль федеральной магистрали стоят, большие такие, круглые. Ну вот, от БОКОВОГО удара столб посредине ПОПОЛАМ!!! переломился и повис фонарем вниз. Все остановились, бегут довольные, думают труп типа, развлекха щас будет. А я так ремень отстегиваю (кстати, пристегиваюсь теперь даже на велосипеде, не фигня это все, а жизнь, как выяснилось, реально продляет), и так ножку выставляю из машины и сам выхожу весь с прической даже не пострадавшей из передней части машины. Половина задней оторвалась. НИ ЦАРАПИНЫ!!!! Тут уж про глаза окружающих вообще молчу, еще купюр таких не придумали.

Запаску нашли в 70 метрах от машины на другой стороне (на другом поле, то есть). Вышибла багажник и улетела туда йУх ее знает как. Бутылка с лимонадом на заднем сиденье лежала — в 20 метрах от машины нашли. На нашей машине два раза бы я уже умер. Ну, когда «самца“эвакуатором” с поля доставали потом, я уж не сдержался, соплями шмыгал реально как по живому. Тяжело было видеть, как такая дурища черная, мощнющая страх какая, полноприводная сама ездить не может… Сам помер, а меня спас… Реально “самец” был и друг. Я по роду работы в машине жил практически. БЕЗОПАСНОСТЬ ТАКАЯ, ЧТО ДАЖЕ ОБЪЯСНИТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!

Комфорт: 4 звезды. Все супер, салон выше похвал. Но жестковата подвеска для наших дорог (про наши дороги читай выше). Хотя даже для Москвы было бы может безупречно. А у нас дорогой называется все, где комбайн проехать может. Кстати, я все родное покупал всегда, оригинал. Так вот, аморы родные (по каталогу комплектации смотрели) жестковаты сильно оказались. Машина та все-таки изначально в 1991 г. под немецкие автобаны конструировалась. В остальном домой из машины выходить не хотелось.

Ходовые качества: 5 звезд. Сейчас роюсь в Интернете, не кваттры даже и не открываю для просмотра. Минус — та же жестковатость. Но по хорошей дороге это только плюс. Еще минус — длинный свес морды. И в рулежке на большие углы поворота не совсем удобно, и на перепадах высот дороги клюнуть можно нехило. У мэрсов и БМФ их вообще нет!!! Это мне кажется более правильным.

Надежность: 4 звезды. Зависит больше от возраста и дорог, опять же. Я денег в него вбухал на доводку около 60 0.00 т. р. с работой за год (не на аварийные работы). Но из этого много можно было и не делать. Просто повернутый на том, чтобы все как в самолете четко было. По электрике много чего не работало и глючило. Но на скорость не влияло.

Внешний вид: 4 балла. Длинный передний свес морды прямо добивает!



Совет покупателю:

Если нет полмиллиона — покупайте, но не на всю жизнь.

Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Honda Accord 2. 4АТ
Honda Accord 2. 4АТ

ВАЗ 21113
ВАЗ 21113

BMW 325i
BMW 325i

Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo
Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo

Dodge 5.9
Dodge 5.9

Iran Khodro Samand
Iran Khodro Samand

Ford Mondeo 2.0 16V
Ford Mondeo 2.0 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (12.10.2012)
Просмотров: 2896 | Теги: лето, машины, автомобили, салон, крыло, эвакуатор, Село, машина, Ауди | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама