Теперь, собственно, комментарии к «звездочкам» вверху статьи.
Совет покупателю:
Автомобиля у меня сейчас нет. Вот. «Самец» закончил свой путь геройски. «Самцом» я все время называл свой танк — Ауди кваттро дв. 2,8ААН в 45 кузове. До этого были ТАЗы: 08, 09, 10, ауди-80 СС 1986 г/в (селедка). Ездил на разных машинах друзей: японских, корейских. На мэрсах Е-класса правда так и не довелось пока прокатиться. Как созрел до Ауди: У друга была авоська (Ауди А8) кваттро. Дрожал и трепетал от восторга все время, когда просто близко от нее стоял (я в смысле). Когда пассажиром ездил — всю дорогу глупой мордой улыбался от удовольствия. Представьте, что было, когда за ее руль сел. В общем, чуть не кончил от восторга.
Скорость 210 км/ч, а едешь — балдеешь от ощущений. Чувствуется, что запаса движка еще два раза на столько, но дорог таких нет, чтоб четыре ряда, да по 30 км. хотя бы прямых участков. А так все время приходится по встречной полосе ехать и тормозить перед встречными, потому что на свою полосу вставать бесполезно. Вот почему. Если с поездкой на нормальной машине сравнивать, то на А8 (а это «ненормальный» для нашего мировосприятия автомобиль) — то здесь попутный транспорт приближается не то, чтобы как стоячий, а как будто он задом к тебе навстречу со скоростью 100 км/ч приближается. Так что ни оттормозиться не успеешь, ни «выглянуть» из-за него, чтоб на встречную полосу посмотреть.
Ну, так о чем это я?… А, о сотке. Что может сравниться с А8? Да любая авдюха, начиная с сотки. Преемственность стиля и традиций «немцев» один из огромных их плюсов. Все шильдики, эмблемы и названия содрать — и все равно безошибочно скажешь, что, блин, Мэрс, это Ауди, а это Бэха! А у «Японцев»? Хрен различишь, кто из них кто, при всем огромном уважении моем к японскому автопрому. Вообще с корейцем спутать запросто можно. Знакомый на Камри предыдущего выпуска 1,5 года проездил (по физиономии круче него никого не было), а они, сволочи узкоглазые заокеанские, новую выпустили. А она, блин, ВАЩЕ ничего общего с предыдущей не имеет. В общем, его Камрюха в цене вдвое слетела, а он еще на ней теперь и ездить стесняется! Старая, — говорит. Два с небольшим года машине!!! Ну, многие скажут здесь, что я тоже не прав, что одно и то же из года в год ни есть хорошо. Но тока я себя сильно ущербным на Ауди-100 1991 г/в перед Ауди А6 1998 г/в в 45 кузове, а тем более в 45 кузове, не ощущал вообще!
О чем это я? А, вспомнил! Ну вот, значит сел я после «девятки» в Ауди-80 селедку 1986 г/в и офигел… Машине 20 лет было, а пластик мягкий весь в салоне! Панель не скрипит принципиально! Ни на каких кочках! На дверях родные замки! Ручки одним пальцем открываются! (А на «девятке» и «восьмерке», да и «десятке» я какими только путями в салон не проникал: и через пассажирскую дверь, и через задние. Через моторный отсек только не лазил. Причем замки дверей, всякие тяги ремонтировал и покупал с периодичностью раз в месяц! ) В салоне — как в Волге почти, хотя снаружи она небольшая совсем смотрится. На заднем сиденье — ну ни фига не меньше места опять же, чем в Волге! В общем, на сотку денеХ не было, и на эту денех не было. Но наше и купил восьмидесятку таки эту древнюю.
Ездил и, блин, балдел после отечественного вторцветчермета. И зарекался каждый день, что через год деньгаФ заработаю и расшибуся, но сотку полноприводную возьму! (Она ж, блин, как А8, тока маленькая! ). Купил!!! Первую ночь хотел в гараже остаться ночевать: внутри дерево, коврики, огонечки там всякие прикольные, их там больше, чем в самолете (у меня полная панель была), музыка не родная, ну офигенная была! Потом начал ездить. А так как купил машину зимой (на Рождество себе хорошему пригнал из Москвы), то ездить начал зимой. А у нас тут под Пензой, в селе, такая, значит, канитель нездоровая. Дорогу чистят один раз в год — летом, когда снега нет (так вроде бы для коммунальщиков выгоднее…), а зимой про нашу деревню на большой земле забывают. Обычный способ добраться после снегопада до асфальтированной трассы у нас — это по 2-3 машины друг за другом на торос, — и всех их к трехмостовой вахтовке ЗиЛу. Гирляндой так, значит…
А я тут смекать стал, что на меня это правило с полным приводом вроде бы как и не распространяется. В общем, обязанность прокладки колеи после снегопада и прочистки направления на меня легла всецело. Я с утра пропру, смотрю, а после меня все равно все на пузьях сидят и беспомощно так колесиками делают: «в-ж-ж-ж-ж-ж, так, в-ж-ж-ж-ж-ж-ж»… Ну, правда это общественная нагрузкка мне двумя бамперами покоцаными в хлам отрыгнулась потом… На дороге предупреждения «снегопад», «гололед» актуальность утратили вчистую. Я вам скажу, кто говорит, что кваттро — это принципиально другая машина на дороге — не понтуется. Проверено. И в заносах прекрасно ее поведение угадывается и, если ты руль в руках держишь, чтобы рулить, а не для того, чтобы по салону не болтало, офигенно кваттра выправляется из заноса. Заносило так, что мама не горюй (поездить я так как-то за городом меньше 160 км/ч и на десятке не особо любил, а ту-у-у-та… мама…). Зато когда встает на траекторию из заноса, так это чувствуете, что как будто ее на колею метрополитена поставили, аж прямо с ударом каким-то, а не то, чтобы постепенно и плавно выправляется.
Теперь, собственно, комментарии к «звездочкам» вверху статьи.
Безопасность: 5 звездочек. Один раз в «самца» «двенадцатая» с 4 человеками (пассажирами… людями… людьми, о! ) влетела на скорости под 60 км/ч. В общем, она рожей таранным ударом в мое правое колесо и крыло. Отлетела, ударились *опами, так сказать, еще. Ударились на перекрестке. В обЧем, я где ехал, там стоять и остался, только на метр в сторону морду откинуло. Двенашка с перпендикулярной улицы на мою отлетела с разворотом, соответственно, 90 градусов, на мой еще на 90 крутанулась, пока в бордюр не уперлась, а то бы еще, наверное, долго крутилась. У нее морды совсем нет, половина мотора в салоне, про пороги, складки кузова и пр. вообще умалчивается. Ремонт ему встал почти в замену машины. (привода повырывало, кстати, у него и колеса передние тоже где-то в районе дверей были). Его на эвакуатор еле упаковали. Теперь прикол слухайте: У МЕНЯ ДАЖЕ КОЛЕСО НЕ СПУСТИЛО И КАПОТ НЕ ПОЦАРАПАЛСЯ!!! Я ЗАВЕЛСЯ И ПОЕХАЛ!!! Ну правда еле-еле. Свернуло стойку, крыло переднее под замену (как и стойку), заднее крыло под замену. ВСЕ!!! Народу собралось человек 40. У всех глаза не то, что по 5 рублей, а вообще как бумажные сторублевые купюры были!!! Скажу, что, слава богу, никто не пострадал. Отделались синяками и царапинами. (Слава Богу без шуток). Так «самец» первый раз меня спас.
На второй раз он всё ж таки помер… 7 марта по мокрющей снежной каше летел как всегда аки летом — под 170 км/ч где-то. Облетел три фуры, а на встречной два автовоза. Вроде далеко были и должен бы успеть встать на свою полосу. А хрен, он не встает по каше. Сбрасывать газульку на такой скорости по месиву — это лучше сразу застрелится, поэтому начал еще поддавать, думал кваттра — вытянет всеми четырьмя лапами. В общем, не вытянул почему-то, пришлось рульнуть на 90 градусов в поле, чтобы хотя бы одному, без автовозов (а то бы машин мне на всю жизнь задарили…). Попал боком в бетонный столб освещения. Знаете, наверно, вдоль федеральной магистрали стоят, большие такие, круглые. Ну вот, от БОКОВОГО удара столб посредине ПОПОЛАМ!!! переломился и повис фонарем вниз. Все остановились, бегут довольные, думают труп типа, развлекха щас будет. А я так ремень отстегиваю (кстати, пристегиваюсь теперь даже на велосипеде, не фигня это все, а жизнь, как выяснилось, реально продляет), и так ножку выставляю из машины и сам выхожу весь с прической даже не пострадавшей из передней части машины. Половина задней оторвалась. НИ ЦАРАПИНЫ!!!! Тут уж про глаза окружающих вообще молчу, еще купюр таких не придумали.
Запаску нашли в 70 метрах от машины на другой стороне (на другом поле, то есть). Вышибла багажник и улетела туда йУх ее знает как. Бутылка с лимонадом на заднем сиденье лежала — в 20 метрах от машины нашли. На нашей машине два раза бы я уже умер. Ну, когда «самца“эвакуатором” с поля доставали потом, я уж не сдержался, соплями шмыгал реально как по живому. Тяжело было видеть, как такая дурища черная, мощнющая страх какая, полноприводная сама ездить не может… Сам помер, а меня спас… Реально “самец” был и друг. Я по роду работы в машине жил практически. БЕЗОПАСНОСТЬ ТАКАЯ, ЧТО ДАЖЕ ОБЪЯСНИТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!
Комфорт: 4 звезды. Все супер, салон выше похвал. Но жестковата подвеска для наших дорог (про наши дороги читай выше). Хотя даже для Москвы было бы может безупречно. А у нас дорогой называется все, где комбайн проехать может. Кстати, я все родное покупал всегда, оригинал. Так вот, аморы родные (по каталогу комплектации смотрели) жестковаты сильно оказались. Машина та все-таки изначально в 1991 г. под немецкие автобаны конструировалась. В остальном домой из машины выходить не хотелось.
Ходовые качества: 5 звезд. Сейчас роюсь в Интернете, не кваттры даже и не открываю для просмотра. Минус — та же жестковатость. Но по хорошей дороге это только плюс. Еще минус — длинный свес морды. И в рулежке на большие углы поворота не совсем удобно, и на перепадах высот дороги клюнуть можно нехило. У мэрсов и БМФ их вообще нет!!! Это мне кажется более правильным.
Надежность: 4 звезды. Зависит больше от возраста и дорог, опять же. Я денег в него вбухал на доводку около 60 0.00 т. р. с работой за год (не на аварийные работы). Но из этого много можно было и не делать. Просто повернутый на том, чтобы все как в самолете четко было. По электрике много чего не работало и глючило. Но на скорость не влияло.
Внешний вид: 4 балла. Длинный передний свес морды прямо добивает!
Совет покупателю:
Если нет полмиллиона — покупайте, но не на всю жизнь.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda Accord 2. 4АТ
ВАЗ 21113
BMW 325i
Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo
Dodge 5.9
Iran Khodro Samand
Ford Mondeo 2.0 16V
|