Теперь по порядку:
Музыка — достойна, но не хватает на мой взгляд низких.
10. 09. 2007
Теперь о минусах.
20. 07. 2008
14. 08. 2006
Рано что-то говорить пробег 500км. Прохожу обкатку 2000 км, поэтому свыше 160км/ч по совету дилеров ездить нельзя (вот такая у БЭХИ обкатка). Перед покупкой перебрал кучу машин от седанов до внедорожников (все 2006 г. в) и в результате выбор пал на С-шку Мерседеса но она как оказалось меняется в ноябре, да и сервис через 10т. км (маловато для мерина). Хотя машина очень понравилась и дизайном салона и ходовкой и динамикой (с200К) и главное экономичностью ну короче это МЕРСЕДЕС. И вот с грустью решил я позвонить дилерам БМВ (до этого был печальный опыт с пятеркой Е39 с ее слабой подвеской) узнать по поводу трешки Е90. Уговорили приехать на тест-драйв, ну я и приехал. Это просто СУПЕР я сразу понял это МОЕ, причем катался я на 320I 150л. с. А купил 325I 220л. с.
Теперь по порядку:
Динамика — супер, не давя в пол акселератор (обкатка) улетаешь со светофора в гордом одиночестве.
Экономичность — трасса скорость 150км. ч расход 7л на 104км на МКАД (специально замерял), город 12л.
Комфорт — супер, подвеска работает идеально чувствуется какая-то приятная упругость, Шумоизолязация выше всяких похвал на 150 км/ч можно говорить шепотом.
Музыка — достойна, но не хватает на мой взгляд низких.
Опции — их в машине великое множество просто БМВ из скромности о них умалчивает (поэтому КАМРИ, Лексус, Аккорд, Мондео, Пассат, А4, стоят лишь в начали этого опционного пути) Машина нашпигована всем чем только можно и у меня еще не полная комплектация.
Дизайн — БМВ законодатель моды машиностроения в начале 3-го тысячелетия. БМВэшная семерка перевернула весь мировой автопром своим новым кузовом. Не хочу огорчать поклонников других марок но это так.
Ну, пока все. Пройдет первое ТО через 17тыс. км напишу продолжение.
10. 09. 2007
После года эксплуатации мое мнение об этом аVтомобили не изменилось. Это лучший аVтомобиль в своем классе, хоть и дороже своих однокласников (Незнаю правда сколько С- эшка мерседес стоит). Из плюсов: великолепная развесовка, 50-50 посему в дорогу просто вгрызается, valvetronic двигателя позволяет вам совершать без потери мощности такие выстрелы что дух захватытвает, в то же время при спокойной езде на скорости 90-100 км. ч ваш топливный расход 7.3 л. /100км, servotronic коробки с тремя режимами (механика, спорт, комфорт) и 6-ю ступенями достойны только уважения, переключения передач просто незаметны, а сама коробка с первых же метров перестраивается под ваш стиль езды. Кстати коробка не обслуживается, так что масло туда заливается на весь срок службы. Адаптивный руль классная вещь при скорости 240км. ч (это мой рекорд).
Компьютер
Теперь про ТО сейчас пробег 50тыс. Поменял 3- раза масло по компьютеру где- то около 17тыс. руб с расходниками(фильтра, масло ит. д. ). Два раза поменял колодки как задние так и передние с датчиками 28тыс. руб. микрофильтр салона 1,7тыс. руб, и прошел полную диагностику машины через 50тыс. км за 1,8тыс. руб. Вот собственно и все. Поразило главное — ХОДОВКА. Никаких замечаний по ней как собственно и по всей машине. И это после шести поездок в Саратов в течении одного года. Кто был в этом городе знает что дорог там просто нет. Был у меня когда-то печальный опыт с пятеркой в предыдущем кузове слабовата там была подвеска это факт. Касательно этой трешки ничего такого сказать немогу тоже факт.
И что бы там не писали про БМВ-шную подвеску к этой машине это не относится. Хочу сказать о ленейке шестицелиндровых 2,5i и 3,0i двигателях которые относятся к новому поколению и исполнены из титаново- алюминивых сплавов поэтому ощутимо легче своих предшественников. Теперь баварец с 2,5литров снимает 218л. с, а с 3,0 литров 275л. с. (и не верьте, что у БМВ тяжелые двигатели). Бензин кстати желателен 92, а не 92 с присадками по названием «95» поверте моему опыту реально снизился расход масла и пуск двигателя стал более ровным. Вообще эти новые шестерки хавают от 91 этилированного (где-то есть наверно такой до 98 который есть только в Европе) BP Ultime развод на бабки да и только.
Теперь о минусах.
Первое — конечно, дороговато авто, хотя есть за, что платить такие деньги. Второе — низкий клиринс, но это плата за скоростные характеристики и управляемость машины. Третье — выходят из строя форсунки омывателя фар (попросту говоря текут) говорят, что это болезнь трешки, каие то там прокладки перестают быть эластичными, а поскольку они не детализируются то приходеться менять всю форсунку в сборе. Четвертое — оплавляются фары изнутри от постоянно горящего ближнего света, говорят что эта проблема устронена. Хочется верить поскольку я и фары и форсунки поменял пока по гарантии. Пятое — быстрая изнашиваемость колодок особенно задних 30тыс. км. В сервисе говорят, что на них завязана курсовая устоичивость БМВ, наверно это так и есть. Да, кстати, зимой езжу на 16-ой шипованой резине дискомфорта особого нет.
Ну вот пожалуй и все покупайте БМВ и наслаждайтесь его управлением если конечно позволяют финансы.
20. 07. 2008
За все время никаких нареканий по авто. Честь и хвала концерну БМВ да и Калининграду тоже. Отрулил на трешке 81тыс. км за 1 год и 8месяцев. Фары больше не плавились, форсунки не текли, а подвеска и двигатель сразили меня своей надежностью. Но…. как бы не было грустно пришло время расставаний с этим атлетом и сдать по трейду в автосалон (авто кстати оценили очень достойно, что лишний раз подчеркивает высокую ликвидность БМВ). Теперь я рулю на Х5 в дизельном исполнении, но это другой отзыв да и пробег маловат всего 8тыс. км. И уже точно знаю что возьму себе 330xd как второй аVтомобиль.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volvo S40 2. 4
Subaru Impreza 2. 5T WRX
Subaru Forester 2. 0 X AWD
Suzuki Swift 1. 3
Hyundai Santa Fe
Skoda Octavia 2. 0
Volvo 850 2. 5i Estate
|