Суббота, 23.11.2024, 14:47
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Honda Accord 2. 4АТ

Honda Accord 2. 4АТ

По моему скромному мнению, с момента своего появления и по сию пору Аккорд — самый красивый седан из представленных на рынке. К сожалению, новый Аккорд не может соперничать со старым по гармоничности, скульптурности и эстетике как снаружи, так и внутри. Но за эстетику приходится платить. Заваленные передние стойки закрывают большое пространство слева и справа. При движении по дуге, особенно налево, приходится качать головой из стороны в сторону, чтобы видеть дорогу. То же самое справа, при подъезде к перекрестку (не любому, а определенного размера, или где дороги пересекаются не под прямым углом, или обзор снаружи чем-то ограничен, или пассажир лохматый рядом сидит) за стойкой может спрятаться автомобиль, не говоря уже о пешеходе. Приходится проявлять внимательность и осторожность. Заднее стекло небольшое и нижняя граница обзора довольно высоко. Поэтому рекомендую парктроник, хотя бы задний, хотя сам езжу без него. Зеркала заднего вида помогают. Сделаны они очень толково, на треть или четверть с наружной стороны имеют изгиб, что существенно увеличивает обзор и уменьшает «мертвую зону».

Багажник немаленький, но неудобный. Разместить в нем что-нибудь действительно габаритное не получится. Высота и так не очень большая из-за запаски, съедается еще и динамиками в задней полке, динамики защищены от поклажи металлическими скобами, что радует. Несмотря на то, что задние сиденья складываются, проем в салон из багажника почему-то прикрывает панель, с какой-то нелепой прорезью трапециевидной формы. Лыжи или сноуборд входят, а длинная прямоугольная коробка — нет.

По эргономике у меня вопросов не возникает, но есть мелкие нарекания. Места спереди достаточно при езде с пассажиром. Пассажир до 2 м. ростом может вытянуть ноги. Места сзади немного, втроем — тесно, но двое могут расположиться с относительным комфортом. Сиденья удобные, но места для ног мало, сидеть нога-на-ногу не получится. Место водителя легко настраивается под себя. Сиденье весьма комфортное, после перенастройки другим водителем, или в сервисе, или на мойке вернуть «все как было» мне довольно трудно, вроде бы и так удобно, и эдак удобно, а «памяти» настроек нет. В отличие от некоторых авто, подлокотник водительской двери находится там где надо, под локтем, независимо от настроек высоты и положения водительского сиденья.

Приборы, органы управления климатом и музыкой не вызывают трудностей: все под рукой, удобно, доступно, приятно на ощупь, не издает скрипов или стуков. Но нарекания все же есть: кнопка электроскладывания зеркал не подсвечивается, в темноте не очень удобно искать ее наощупь. А может там светодиод не работал с самого начала. И второе — руль. Он прекрасно лежит в руках, имеет удобный размер и сечение, рельефные приливы и т. д., но кожа отделки, хотя и качественная, но если руки становятся влажными, а у меня такое случается иногда, когда адреналин впрыскивается в кровь, начинает скользить, это не очень приятно. Так же не добавляет комфорта отсутствие датчика жидкости омывателя. А надо признать, что в мокрую погоду расход этой жидкости адский, особенно первая половина бачка, когда вместе со стеклом при включенном ближнем свете омываются и фары. Как-то в особенно затяжную грязь и слякоть подсчитал, что на омыватель уходит денег почти столько же, сколько на бензин.

Климат работает оптимально, есть датчик солнца, который при попадании прямых солнечных лучей корректирует температуру вниз на пару градусов. Летом — хорошо, зимой — не очень. Есть претензии к датчику дождя: днем, в условиях нормального освещения все в порядке, но ночью, когда темно и дождь или снег хочется, чтобы он уже сработал, т. к. не видно уже ничего, а он все ждет чего-то на своем максимально чувствительном режиме. А варианта простой прерывистой работы дворников на 2, 4 Executive не предусмотрено.

Музыка. Не меломанская, но вполне качественная. Устанавливать дополнительно сабвуфер, или еще что-то менять, желания не возникает. CD играет очень качественно. Огорчает только отсутствие возможости проигрывать MP3.

машины

Ходовая и рулевое для городского седана настроены со знанием дела. Когда покупал машину, на тесте ездил на Type-S, был крайне удивлен мягкостью подвески, т. к. ожидал чего-то более «спортивного» от такой машины. Несмотря на имидж, Аккорд — обычный городской седан, с комфортной подвеской. Да, ездить на нем очень приятно с точки зрения динамики и поведения в поворотах. Да, он быстро реагирует на педаль газа, на поворот руля и т.п. как принято говорить, провоцирует на быструю езду. Но для любителей по-настоящему «отжечь», конечно, больше подойдет другой автомобиль. Передний привод не дает возможности полностью насладится достоинствами Аккорда. В Японии продавался полноприводной Аккорд с 250-сильным двухлитровым двигателем, как раз для таких целей.

Работой «автомата» удовлетворен полностью. Логика его работы ясна и прозрачна. Нажал газ посильнее — переключает на высоких оборотах, нажал тихо — переключает сразу на повышенную. Едешь спокойно в городе, на 60-70 км в час уже на пятой, переключения не ощущаются. Нажал до упора — крутит двигатель до краной зоны 7000. На второй можно до 120 км. в час разогнаться при желании. Ручное переключение честное, до отсечки. Необходимости в ручном режиме практически нет, но по ощущениям, вроде бы когда переключаешься в ручной режим, разгоняется чуть-чуть побыстрее, но не замерял. Пользовался по необходимости ручным режимом в городе только пару раз, когда было очень скользко плюс колеи на асфальте, трогался со второй передачи, чтобы на месте не шлифовать лед и морда не уезжала в сторону. В пробке, когда как сельди в бочке, если морду начинает водить — не очень приятно. За городом под гору на льду, по дуге, когда тормозами не хочется пользоваться, включаю ручной и переключаюсь вниз — без проблем — скорость гасится как и положено.

Колеса. Штатная резина стояла Dunlop. Многие ругают его, говорят: дрянь и «всплывает» на первой луже. Я этого не заметил. Может делал что-то неправильно. Могу сказать, что штатная резина довольно жесткая (плюс к управляемости) и шумная. Мне ее хватило на 1, 5 сезона. Аккорд очень чувствителен к правильному давлению в шинах. Если давление падает на 0, 1 атмосферу, это уже сильно сказывается на комфорте и управляемости, причем одновременно.

Шумоизоляция. Колеса, по сравнению с «немцами», создают постоянный шум в салоне. Не так, что б очень сильный, разговаривать можно даже на высокой скорости, но поначалу это меня напрягало. Даже думал дополнительную шумоизоляцию арок сделать. Но теперь, поездив достаточно на Аккорде, и, сев в «немецкий» автомобиль, могу сказать, что мне не хватает этих звуков. Едешь за рулем и не слышно, что там под колесами: грязь, песочек, слякоть, лед, снег или еще что-нибудь. Чувствую неуверенность. На Аккорде я всегда слышу, что там под колесами, и знаю, где можно прибавить, а где лучше проявить осторожность и внимательность, снизить скорость. Хотя это дело привычки. В остальном по шумоизоляции все как надо. Сверчков нет. Если появляются посторонние скрипы и стуки, всегда находиться какая-нибудь мелочь в кармашках, или бардачке, или в подлокотнике, или под сиденьем, которая и издает звуки. После 40000- 50000 пробега иногда на неровном, с торчащим щебнем, ребристом асфальте, на определенной скорости потрескивает пластик где-то спереди.

Краска. Когда выбирал машину, дилеры мазды и тойоты узнав, что я думаю о покупке Аккорда, наперебой и с жаром доказывали, что лакокрасочное покрытие у Хонды такое, что он сгниет за 2 года. Сообщаю: даже в том месте, где есть царапина до металла (не могу расстаться с машиной на 2 недели, потому не ремонтирую), никакой коррозии не наблюдается уже около полутора лет.

Аккумулятор. Очень маленький. В наших условиях неоправданно маленькая емкость. Однажды постоял с включенным радио и климатом, неосмотрительно заглушил двигатель и забыл об этом (обычно не стою с включенным зажиганием вообще даже 5 минут), минут через 20 пискнул мой Аккорд и заводиться отказался. Возвращаясь из двухнедельного отпуска всегда сомневаюсь, что заведется, но в теплом гараже, с трудом, но заводится, стоял бы на улице, точно бы не завелся.

Обслуживание. ТО каждые 15000. Формально стоимость 6500-9500. Однако расходники хондовские стоят очень недешево. Если меняются фильтры (почти обязательно) плюс 3000 — 4000 (точно не помню), колодки со всеми дисками выйдут около 12000 (тоже не точно), в общем порядок цен понятен. Если подозреваете, что надо менять колодки с тормозными дисками, готовьте 20000 и более на ТО. Покупка оригинала не у дилера не спасает — цены те же. Неоригинал не смотрел — не в курсе, но думаю можно сэкономить.

Сейчас пробег более 75000 — за это время кроме расходников ничего менять не пришлось. Поведение машины — как у новой. Так что могу констатировать: японское качество пока на высоте. Спустя два с половиной года о выборе своем ни разу не пожалел. Жалею только, что не понятно на что его поменять под конец гарантии. Новый Аккорд не такой красавец, как старый. Стал шире и длиннее в облике, вместе со всеми этими новыми гранями фар, фонарей, более выраженных арок появилось какое-то архитектурное излишество. Нет больше той простоты и ясности линий и облика вообще. Это, как мне кажется, испортило его. Не смотрится он так же гармонично, собранно и атлетично, как Аккорд VII.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Mazda Xedos 9 2. 5i V6
Mazda Xedos 9 2. 5i V6

Toyota Camry 3. 0 V6 МКПП
Toyota Camry 3. 0 V6 МКПП

Subaru Impreza 2.0R Luxury
Subaru Impreza 2.0R Luxury

Hyundai Lantra 1. 5i
Hyundai Lantra 1. 5i

ВАЗ 2123 Chevrolet
ВАЗ 2123 Chevrolet

Toyota Auris 1. 6 16v VVT-i
Toyota Auris 1. 6 16v VVT-i

Peugeot 4007 2. 2 HDiF
Peugeot 4007 2. 2 HDiF





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (05.10.2012)
Просмотров: 1199 | Теги: машины, автомобили, автоиндустрия, автомобиль, салон, двигатель, Колеса, пассажир, машина, седан | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама