Совет покупателю:
Владею своей Audi 90 уже год и вот решил написать отзыв)))
Салон достаточно просторный, конечно его нельзя сравнить с салоном Омеги или Асконы, но он по больше, чем у BMW 3 series 90г. Все рычажки удобно расположены на рулевой колонки. Мне очень понравилось, что рычажки переключатель фар и включение аварийки тоже расположен на рулевой колонке — это очень удобно. В целом салон радует своей лаконичностью, нет кучи кнопок и рычагов, в которых нужно долго разбираться. Материалы отличного качества, машине скоро 20 лет, а салон и грамма писка не издает. Как по мне, салон очень удобный, т. к. мне приходилось проезжать 1200 км за день и при этом у меня не болела спина, как бывало после езды в ВАЗах.
Обзорность достаточно хорошая, при езде задним ходом чувствовать габариты помогает небольшой стандартный стойлер. Не портят обзорность стеклоочистители, которые безотказно работают в любую погоду. Свет фар особого восторга не вызывает — твердая «четверка», правда у меня нет противотуманных фар, может с ними свет получше будет.
Мотор!!!!! Это песня!!! 5 котлов, звук двигателя просто сводит с ума)))) У меня улыбка не сходит с лица)))) Двигатель у меня 10 клапанный, 136 л\с 2300сс. Пробег уже 400, 000 км, масло меняю каждые 10, 000км. От замены до замены 1л уходит на доливку, я считаю это нормально. Коробка передач работает четко, все передачи мягко включаются. Масло в коробке и заднем редукторе заменил как только купил машину.
Динамика — эх!!! За 1 км разгоняется от 0 до 200 км\ч, по-моему это неплохо для её годков. Максмум скорости зависит только от длины тросика газа))) Средний расход топлива: 10-11 летом, 12-14 зимой. Управляемость супер — это же кваттро!!! Подвеска в меру жесткая, энергоемкая. Тормоза — клевые: передние — дисковые вентилируемые, а задние — дисковые.
Резина летняя (производитель, размер): Yokohama A-Drive, 185/60R14. Резина зимняя (производитель, размер): Nokian W, 185/60R14, не шипы.
Багажник — это большой бардочек))) Маленький, конечно, из-за топливного бака, но хватает. На море ездили в пятером, даже куча вещей поместилосмь. Возможности трансформации салона отсутствует, доступа из багажника в салон нет!
Ремонт, техобслуживание. Менял резиновые тормозные трубки (потрескались от времени (5$ за 1 шт), пыльник на рулевой (6$), передние подшипники в ступицах (50$-шт + 20$ работа), тяги на переднем стабилизаторе (5$ за шт) и вроде все.
Масло, фильтра каждые 10, 000 км.
Хорошая машинка, в хороших руках не подведет!!!
совет
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Peugeot 308 1. 6 16V VTi
Honda HR-V 1. 6 -4WD
Audi Q7 3. 0 TDI quattro
Citroen C5 2. 0 16V
Volkswagen Passat 1. 6
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
BMW 530i
|