Автомобилями управляю 15 лет, за это время был обладателем Вазовской классики, девятки, Волги (лучше не вспоминать), потом ездил на «французах» Рено 19, Ситроен Ксара, Пежо 406 (уже лучше, чем Российские), с 2003 года езжу на немцах — Шкода, БМВ, Фольскваген Пассат и последние 6 месяцев на Ауди А4 Авант с коробкой автомат.
По моему мнению, данный автомобиль создан для того, чтобы быть лучшим. Нравится все:
Дизайн — когда я хочу отдохнуть, то смотрю на свой автомобиль.
Управляемость — все направлено на то, чтобы Вы получали наслаждение от езды — динамичный и плавный набор скорости, система ЕРS оказывает серьезную помощь в условиях гололеда (даже при наличии резины без шипов);
Комфорт — шумоизоляция, наличие массы регулировок и настроек, что способствует удовлетворению потребностей человека с любой массой тела и запросами, дизайн и качество отделки салона на высоком уровне.
Поломок за данный период практически не было, кроме замены катушки на цилиндре — 2000 рублей. Недостатки, конечно, тоже присутствуют — клиренс и расход масла на двигателе 2 литра.
Резюме — автомобиль для ценителей комфорта и скорости.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Mondeo 2.0 16V
Nissan Serena
Kia Spectra HD
Jeep Grand Cherokee
Mazda 6 2.0 S-VT
Honda 1,4 SPORT
Daewoo 2008
|