Пересел на этот авто после десятки 2000г. (до этого был пассат В5, но его пришлось продать, потому десятину считал проходным вариантом). По работе — много разъездов, а десятка начала сильно подводить просто не заводясь в важные моменты. Пока ездил на десятке — искал подходящий авто на замену исходя из стоимости 300-350т. р. Перебрал от Лэнд роверов 2000г (все равно оказались дороже 350тр) до лансера 2-х летнего. В один прекрасный момент щелкнуло, что спустив все деньги на покупку негарантийного авто на ремонт денег просто не останется (случись что). Из новых ничего не было кроме нашего автопрома, дешевых шевроле, хендаев. Все это не устраивало — многие до меня писали почему. Пришел к Нексии. Признаюсь, я давно знал что нексия — машина нормальная, но было предосуждение к восточным авто (особенно после пассата). Однако жизнь заставила… Купил в максимальной комплектации (тут нет смысла покупать дешевую).
Первым делом удивило то, что установка локеров шла как доп опция. Кажется даже на вазах они стандартны, зато были брызговики. Из допопций помимо локеров взял антикор, сигналку, коврики, защиту картера, зимнюю резину выбил в подарок. О ковриках пожалел — педаль сцепления упорно цеплялась за коврик пока я его не обрезал примерно на треть. Теперь все ОК.
Сравнивать Нексию с восьмилетней десятиной смысла нет, это как сравнивать Мэрлина Мэнсона и Лучано Паваротти — ну да, оба поют, но что, как и о чем — вещи несравнимые. Проведу параллели с восьмилетним пассатом.
Первым делом, когда принимал машину — обратил внимание что не работают часы, думал они как-то включаются отдельно и не обратил на это внимания. На след день, когда поехал вечером — увидил что нет подсветки панели управления температурой. Записался на сервис — все сделали по гарантии (оказалось был пережат какой-то кабель). Про коврики я уже писал. Еще из мелких минусов — в багажнике нет кармашков для канистр, в салоне нет подлокотника, пепельница открывается не сразу, руль не регулируется. Вроде все. Все очень аккуратненько, но по сравнению с восьмилетним В5 выглядит старовато (не считая магнитолы). Приятно удивила отделка салона. Если не обращать внимания на потолок, то пластик качественный, мягкий. Захочешь — не придерешься. Стильно смотрится вставка из серебристого пластика на панели приборов. Не знаю как в других комплектациях, но в максималке ткань кресел отличного качества. И смотриться стильно.
Как поехал — первое ощущение — я в иномарке. Все тихо, в салоне тепло, только ГУР туговат. Сейчас то ли разработался, то ли привык. Пока авто на обкатке — больше 3000 оборотов не езжу, и то многие на светофоре остаются позади. Расход большой (литров 15 на сотню) — спишем на обкатку. По кольцевой разогнался до 140 км/ч, в салоне слышно и пассажира и радио, быстрее не ехал, опять же ограничение по обкатке.
Наступит первое ТО, напишу еще. Да, по поводу ТО — гарантия у питерских диллеров хоть и заявлена 5 лет, на самом деле реальна она на год и дает ее завод. Причем условия соблюдения гарантии достаточно дикие — раз в пол года ТО (смена масла), а при условии повышенной загрязненности, запыленности и прочих условий тяжелой эксплуатации — раз в три месяца. Так что для себя я решил делать ТО пока не истечет гарантия завода.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Suzuki Swift 1.3 4Grip
Renault Megane sedan 1.6 16V
Jaguar S-Type 3.0 V6
Hyundai Matrix 1.8i
Nissan Maxima QX 2.0
Mitsubishi Colt 1.3
Mazda 3 Sedan 1.6
|