На 140-150 реально ехать на 3х тысячах оборотах…
— Руль крутиться очень отлично, без всяких затруднений.
Такс немного о минусах:
Всем доброго времени суток!
Ну начну по порядку.
Данным автомобилем я владею уже с пол года, пробег на данный момент 10т. км. До того как покупал машину ранее не ездил за рулем ни на одной мазде, просто один раз увидев, сразу понял что это создано для меня! Машина арабка, купил 2х литровый мотор АКПП, база (кондёр, стальные диски с колпаками, штатная музыка на 4 колонки и. тд) Корочей прибамбасов не так уж много. Но так как до этого я ездил на 99 ТаЗе, то как по мне ничего лишнего нет и всё что нужно, то есть под рукой.
— Первую тысячу откатал, был расход 17-19 л на сотню… Т. к бортового нет, замерял по полному баку… Но буквально через 200-300 км движок притёрся и машина стала кушать свои 12. 5(город) если не давить, 15 если давить, и 8-10 трасса… смешанный 11.. Динамика тоже выросла по сравнению с тем что было…
— Кстати о динамике, мотор крутиться очень даже хорошо, 147 лошадок хватает с головой на автомате, тип троник не тупит, переключается быстро. Максимум что разгонял 207 км по прямой… Дальше стало страшно но штатной резине… хотя 210 думаю додавил, но еле уже набиралось… запаса почти не было…
На 140-150 реально ехать на 3х тысячах оборотах…
— Кондёр — летом, охлаждает отлично, зимой вот при прогретой машине печка тоже топится отлично, притензий нет вообще!
— Штатная музыка на 4 динамика, очень даже и не плохая, я не меломан, но и на соревнованиях по автозвуку тоже не учавствую, хватает с головой. Единственный минус при максимальном звуке и низах, начинают тарахтеть об метал дверные карточки, но впринципе они и на ауди с лексусами тарахтят, так что это не так уж принципиально. Привыкаеш… если сильно не придираться! Не нравиться, вперёд шумить…: )
Вот думаю поставить усилок хороший 5 каналку и в нижню полоку вставить буфер (в имеющееесе отверстие под вырез). Тем самым убиру все низы с колонок что бы не запирали и всю работу переключу на саб… а колонки только на верха и будет оч. даже шоколадно…
— Руль крутиться очень отлично, без всяких затруднений.
— Родная резина 205, 60, R16 бриджстон туранза… нууу… как вам сказать, думал будет хуже… Шумит — да! На половину пластмассовая, поэтому и жестковата, но дорогу держтит очень хорошо, уже не раз на 90 —100 в поворот входил, как по рельсам…
— Системы стабилизации хоть и нет но жопу ещё ниразу в занос не уносило, хотя были моменты где должно было…
— Салон ткань, не очень хорошо протирается но очень практична в плане затираемости… как была новая так и осталась, но всё же нацепил вперед чехлы… жалко…
— Сзади куча места для ног пассажиров, мой рост 180, но я люблю сидеть подальше от руля, зайдя сзади и сев за собой, я свободно помещаю колени не упирая их в свою спинку…
— Шумоизоляция хорошая, единственное надо поменять резину и будет ещё лучше…
— Топеда оббита мягким материалом, на другой части практичным пластиком. Нареканий нет, кроме того что тяжеловато бывает пыль оттереть.
— Багажник очень большой, возил стиралку и ещё всякую габаритную фигню, хоть у меня и седан, всё влазит на ура…
— Сидения регулируються стандартно (взад\вперед), также вниз\вверх (тоесть по высоте), ну и спинка по углу наклона, также есть поясничная поддержка, что очень удобно.
Такс немного о минусах:
— Самый главные и самы обидный (заводской брак всех 6рок)
Это рулевое, на 600 км начало стучать, приехал на СТО сказали нет ключей чтобы разкрутить и подтянуть, уже пол года жду их, так же как и остальные, у друга начало стучать на 6000, а он уже радоваться начинал что его кругом это обошло)))) Теперь вместе ждём ключей…
— Тяжело оттирается оббивка сидений от различных пятен
— Не достаточная боковая поддержка сидений
— На далёких расстояниях устаёт спина после 500-600км
— Бывают но редко сверчки появляются, но так же и проходят. Либо устраняются музыкой.
— На арабках при привешении скорости в 120км'ч начинает пикать датчик, лечится либо его отключением (но пропадут все сигналы которые он издавал кроме ограничителя) либо добавить громкости больше 30.
Впринципе вот и всё, что кого интересует пишите, всегда помогу чем смогу.
Бывает меня друзья или так просто знакомые спрашивают, вот мол чего ты аккорда не взял или там камри… аакорд больше заряженный, а тайп С так вообще… на что я им отвечаю:
Эту машину я взял до начала 2010 года и в самой слабенькой базе, чтобы потестить машинку, в 2010 году продам её и возьму новенькую МПС в этом же кузове. Уж поверьте ни камри, ни акорд там рядом стоять не будут ни по дизайну, ни по динамике!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Lexus RX330
Ford Fusion 1.4 16V
Москвич 21412
Honda CR-V 2.0 i-VTEC Comfort
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Fiat Tipo 1.4 I. e.
Volvo XC70 2.5 T AWD
Volkswagen Generation 2
ВАЗ обычная
Citroen C4 Coupe 1.6 16V
|