Купил в 2002г, только пригнанную из германского автосалона. Серв. книжка. Вообще в идеале. Не битая. Ничего не текло. Пробег — 70000км. Ерунда по немецким меркам.
Движок — V6 2.4л, АКПП-типтроник. По городу кушала 13л. На трассе 10л. Зимой по городу до 16л. Динамичная машина, хорошо чувствующая руль.
Но «упало» так называемое хвалёное немецкое качество! Видно, что не то теперь поколение работает на немецких заводах…
— Передние рычаги по нашим дорогам надо менять каждый год (которые идут обычно комплектом! ). А всё «новые технологии» — рычаги из сплава алюминия. На круг с работой — около 1000$.
— Плохая технологичность (ремонтопригодность) модели. Чтобы поменять ремень ГРМ, надо разобрать половину переда машины со снятием бампера! И на круг — 600$! И таких примеров масса…
— И опять алюминий, но уже на кузове. Помял чуть усилитель бампера — надо менять, т. к. при выпрямлении — ломается. И т. д…
— И опять алюминий, но уже в тормозах. Шайбы тормозного шланга в креплении к суппорту разъедает наш реагент за одну зиму!
— Никогда раньше у немецкой машины с возрастом 4 года не отказывал простая электрика. Обычный тумблер на подрулевом переключателе омывателя (надо разбирать рулевую колонку. Причём без нагрузки — работает, а с нагрузкой — нет).
Потом отказал датчик переключения передач АКПП-типтроник. Вещь недорогая (130$), но чтобы её поменять, это надо снимать коробку! Т. к. он в самом верху и никак по-другому до него не добраться. О стоимости работ умолчу… Это опять к слову о ремонтопригодности.
И постоянное подгорание контактов у передних поворотников в «новомодном» цоколе… ;-(
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru