— На 500 км. сгорел клаксон.
1) 5000 — ТО1.
2) 23000 — бензин.
3) 60000 — КАСКО (2 года).
4) 25К — зимняя резина с дисками.
5) 10К — на прочее: омывайка и т. п.
Ну, вот прошло чуть больше года эксплуатации и 15 с небольшим тысяч км. по нашим направлениям.
Многие пишут, что Спектра — надёжная машина, отчасти могу подтвердить это, за все время по-серьёзному меня не подводила, всегда заводилась и в мороз, и в жару, довозила с точки А в точку Б с приемлемым для меня комфортом… Но вот по мелочам поломок было предостаточно, может, конечно, экземпляр попался не очень, но, тем не менее, что есть, то есть. Итак:
— На 500 км. сгорел клаксон.
— На 12 0.00 км. застучала балка поперечной устойчивости, тогда же отошел уплотнитель правой передней двери.
— На 13 0.00 отказалась открываться задняя дверь, примерно тогда же отказала «попогрейка»
— На 15 0.00 сломались 2 электростеклоподъёмника, но тут под вопросом, то ли мастера криворукие спалили (ставил доводчик), то ли сами по себе…
Ну собственно пока всё, но для нового автомобиля, я думаю, прилично…
На момент покупки, как говорится, по соотношению цены/качества это был лучший вариант, сейчас при цене 470 тыс. я бы 10 раз подумал, хотя конечно особо ничего за такие деньги и сейчас не купишь, но все же…
Важным фактором, особенно сейчас для меня, да и для многих, является стоимость обслуживания машины. Вот моя смета расходов на Спектру на текущий момент:
1) 5000 — ТО1.
2) 23000 — бензин.
3) 60000 — КАСКО (2 года).
4) 25К — зимняя резина с дисками.
5) 10К — на прочее: омывайка и т. п.
Следует заметить, что все вышеперечисленные поломки были устранены по гарантии и не потребовали финансовых вложений.
Теперь немного о самой машине. Прошла обкатка, расход бензина особо не изменился, летом 11-12 литров АИ92 (заправляюсь только им, т. к. особой разницы с 95 не заметил) по городу, 7-8 литров по трассе, зимой до 15 литров доходило, причём манера езды у меня спокойная, со светофора не стартую и т.п. Кстати, сама машина с АКПП настраивает на такой стиль езды — медленно разгоняется, а с включённым кондиционером, можно сказать, НИКАК не разгоняется, короче не драйверская машина. Про АКПП — это отдельная история, если Вы хотите купить Спектру с АКПП, то почитайте форум владельцев, читаешь и волосы дыбом — чуть ли не каждая третья АКПП ломается (
Мягкая подвеска обеспечивает комфортное передвижение из точки А в точку Б как по трассе, так и в городе, но и тут есть свои минусы: из-за мягкой подвески валкая в поворотах и по волнистой дороге, коих у нас предостаточно, раскачивается как корабль)) Много раз выезжал на природу, что сказать — низкая, длинный свес переднего бампера заставляет очень осторожно передвигаться, но в целом проехать можно)
Ну, вот вроде всё, что хотел написать, немного длинно получилось, но может кому-то поможет с выбором авто. В условиях кризиса автомобиль неплохой, достаточно дешёвый. На сервисах стоимость ремонта чуть выше, чем на 10-ку, правда запчасти не на каждом углу продаются, но найти можно всё, благо интернет-магазинов куча, но их придется ждать… Так что думайте сами: иметь или не иметь))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Land Rover Discovery Td5
Audi A6 1.9 TDI
Acura MDX
Renault Megane
Ford Focus Wagon 2.0 16V
Opel 5-дверный хэтчбек
Nissan Teana 2.3
|