У меня 6 с движком 2,4 кваттро, на коже, парковка… в общем всё, кроме люка.
Первая машина с кваттро и это просто супер для наших зим и не уборок снега. А купил я ее зимой в декабре и испытал просто кайф. Когда ты после остановки на любом подъеме без всяких шлифовок льда трогаешься с места и прешь, сколько дистанция до впереди ползущего позволяет, это вообще. В общем, тогда я понял, что значит кваттро. Не понимаю, почему все пишут, что обслуживание кваттро дороже, чем переднеприводник. Я из того, что относиться чисто полному приводу, не делал ничего и всё нормальном состоянии.
Салон просто вещь: кнопочек море, в темноте все светится, единственное проблемы в салоне — LCD дисплей компьютера и навигации через какое-то время начинает тускнеть и в солнце ничего не видно (какая радиостанция играет, какой расход топлива и тд. ). И вечная проблема головного устройства магнитолы — в мороз сначала не включается, потом начинает орать во всю Ивановскую. Обратился к специалистам, сказали, что это их болезнь. Лечиться заменой процессора. Стоит это все около 150 зелени, я лечить не стал.
Движок проблем не доставляет пока, тфю-тфю-тфю. Тормоза действительно для такой солидной машины вяловаты, но привыкаешь. Езжу я много, за год проехал на не 50000 км, замучился менять передние колодки в 12-14000 км раз. Я не знаю, как владелец из Тольятти проехал 130000 км, только тогда ремонтировал переднюю подвеску. Мне ее хватило на 40000, хотя ямы стараюсь объезжать. Ремонтировать её надо сразу полностью всю, там, по-моему, 8 рычагов, рулевые и тяги стабилизатора — обошлось с развалом 20000 рублей. Подвеску надо брать только оригинал, все остальное г….
Подвеска очень мягкая, если волны на асфальте (я имею ввиду трассу), то раскачивает так, что мама не горюй. Хотя может быть, что если поставить газовые, то пройдет… не знаю. Амортизаторы на ней не менял и пока не требуется. Задняя подвеска — не делал ничего, вообще она на кваттро стоит более усиленная, чем на простой, это тоже плюс.
Переднее стекло тоже запотевает иногда, когда заведешь, не знаю почему. Но вообще если много ездишь в год, то она мне показалась дороговатой в обслуге, при моем пробеге со всеми ТО и ремонтами около 3000 хвои обошлась. Но все равно машина класс, внешне до сих пор в фаворе, хотя столько лет на конвейере. Мечтаю об 8 года 99-2000, машина вообще сказка, чтобы 4,2 или 3,7, телевизор и все дела, а трассу держит — сказка.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Audi A8 4.2 Quattro Long
Skoda Superb 1.8 TSI
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark
Cadillac SRX
Dodge Caliber 2.0
Skoda Felicia
Renault Kangoo 1.9 D
|