Купил данный автомобиль случайно. До этого ездил на Опеле Вектре А, 2 л. 8 кл., заездил ее прилично, поэтому пришлось продать, чтобы избежать лишних расходов. После продажи занялся поиском чего-нибудь подходящего распологая 7000$. Сначала присматривался к Тойоте Карина — сел, осмотрелся, прокатился. С опелем не сравнить, Карина напомнила ВАЗовскую десятку, салон скрипит, шумоизоляции никакой, причем универсалы скрипят еще сильнее. Также протестировал несколько фольксвагенов пассатов 1995-96г. и Опелей Омега. Фольц одним словом «табуретка», хотя энергоемкость подвески высокая. Не понравилось как работает двигатель (не зависимо от типа и объема), ревет надрывно и вибрация по салону. Омегу не нашел в нужной комплектации (искал с таким же двиг. как на вектре). Уже совсем отчаялся, без машины не жизнь. И тут знакомый предложил А6 95г. за 5500$, что для данной машины даже с нашими таможенными пошлинами в казахстане копейки. Стандартная цена на аналогичные машины 8500-10000$. Машину купил только по одной причине — при продаже в цене не потеряю.
Итак, Ауди А6 2.0 климат-контроль, передние эл. стеклоподемники, АВС, 2 подушки, литые диски и все, комплектация можно сказать базовая. Смотрится машина очень солидно (белый цвет). Машина побывала в небольшой аварии, о чем продавец честно признался — «поймал» фаркоп. Поэтому бампер и капот крашенные, немного деформирован радиатор кондиционера, но утечки хладагента нет.
Первые впечатления от поездки — это отличная звукоизоляция! Двигатель в салоне слышно только после 3000 об/мин. А вот салон расстроил, дизайн немного топорный, да и фактура пластика грубоватая. Правда немного оживляет салон комбинация приборов с «металлической» окантовкой шкал. Отдельно хочу отметить КПП, четкость переключения и избирательность отменная! Двигатель как и ожидал «никакой», слабоват он для такой машины, хотя для города вполне достаточно. После покупки сразу заменил все приводные ремни — около 100$, (их там 4 шт. ), задние амортизаторы (потели) — 150$, передний сальник распредвала — 5$. При осмотре ходовой на подьемнике обнаружил люфты в задних подшипниках, хотел сразу заменить, но решил для начала просто подтянуть и не зря — ходят до сих пор. Все работы выполнялю самостоятельно, просто вместо того, чтобы тратить деньги на сервис, купил себе хороший набор инструмента. И все до настоящего времени с машиной ничего не делал. За то время, что я на ней проехал, хочу поделиться своими наблюдениями.
Машина очень простая по конструкции и ремонтопригодная, за исключением шестицилиндровых версий и кватро. Под капотом достаточно пространства, все очень доступно. Ходовая часть одна из самых простых. Приятно удивили цены на запчасти, не дороже чем на опель. Все есть в наличии, даже всякая мелочевка на любой вкус цвет и кошелек.
Поведение на дороге вызывает двоякое чувство, подвеска хорошо глотает мелкие и средние нероности, но при этом на больших колдобинах часто пробивает. Возможно из-за характеристики передних амортизаторов, кто их знает какие там стоят. При таком пробеге их явно меняли не раз. Но истинная стихия машины — это загородные трассы! Вот где проявляются все ее достоинства! Такое ощущение, что чем больше скорость — тем крепче она держится за дорогу. Нет ни намека на раскачку, едет будто по рельсам! Двигатель, как я уже говорил, слабоват, но 200 по спидометру хотя и с трудом, но набирает. Правда расход при этом растет пропорционально скорости. Если сильно не давить, а ехать со скоростью 100-110 км. расход достаточно низкий, 35 л. на 500 км. Это растояние до соседнего города. Дорога, кстати, отличного качества, ровная как стол, у нас в отличии от России степь да степь кругом холмов, подъемов нет. В городе расход летом с кондером 11л., без кондера 10-9л. Зимой со всеми прогреваниями все 18л.
В городских режимах машина не очень. Климат-контроль слабоват для нашего климата, слишком уж у нас летом жарко. Все знакомые владельцы ауди 100 и А6 жалуются, не я такой один. А в остальное время года выставил 22 градуса и забыл. Хоть руль и сиденье регулируются во всех положениях, до сих пор не могу комфортно устроится за рулем, хотя мой рост 182см. На опеле было намного удобнее! Хотя руль там не регулируется. Вот тебе и немецкий «запорожец»! Вообще поездив на Ауди понял, что опель вполне нормальная машина. А то, что про него говорят — слишком преувеличино. Кстати, основной автопарк нашего города среди подержанных машин — это опель, ауди и фольксваген в равных количествах. Правда ауди немного поменьше. Сейчас догоняют японцы, в основном за счет ниссана примеры. А среди новых явный бестселлер — это все модели тойот, особенно камри. Но вернемся к А6. В принципе машина нравится, но для меня она большеватая. Сейчас присматриваюсь к Ауди А4 и Опелю Вектре В. Но скорее всего выбор остановлю на А4. Очень уж понравилась посадка за рулем, да и ходовые качества отменные. А по цене с опелем почти одинаковы.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes C 180 Combi
Москвич АЗЛК-2141-22
Audi 80 Avant 2. 6 E
ВАЗ 21060
Toyota Land Cruiser 4. 0 V6 VVT-i
Honda 4D
Kia Carnival 2. 9 CRDI
Hummer H2 6.0 V8 Adventure
Ford Sierra 2.0i
Volkswagen B5
|