Выбирал между новыми или совсем свежими ашесть, 5 бмв и 300 мерсом. Выбрал А6, которую считаю оптимальной для своего возраста (48) и рода занятий (юрист). При этом выбор конкретной модели А6 уже был скорее по деньгам — 2.0tfsi или 2.4 атмосферник бензиновые. Протестив оба понял, что атмосферник 2.4 по сравнению с турбо 2.0 просто не едет. На полный привод и автомат, а также на более мощный мотор пожалел денег, да и, наверное, за те деньги купил бы себе скорее Порше Кайен.
Заказал машину с кожей, бежевый металлик. Ждал 2 месяца. Проехал уже 8000 км. Доволен. Мотор очень ухватистый и вполне достаточный для такой представительной машины. Турбина очень хорошо отрабатывает почти во всем диапазоне скоростей. Движок чуть пошумнее атмосферной шестерки, но, конечно, далеко не дизель. Вибраций двигателя нет. Открытий особых не было — все как и полагается для авто премиум класса. Может быть, единственно, думал шумоизоляция лучше будет. На дорогах относятся уважительно. Машина пришла с завода на штатных 16 дисках, поставил 17 — управляемость стала заметно лучше, но и мягкость хода не страдает при этом.
На 8000 км загорелось предупреждение — минимум масла — действительно, было на риске мин., долил литр. Больше пока никаких проблем. Подумываю неспешно о чип-тюнинге мотора. Перепрограммирование у дилера Ауди, где-то за 1к евро обещают прим. +25% мощности и момента.
Своим выбором Audi A6 2.0 TFSI доволен, и считаю эту машину оптимальной для тех, кому нужна хорошая машина с определенными понтами за разумные деньги.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Ist
Bentley Continental GT
Audi S4
Volkswagen Golf 1.8
Opel Omega 2.2i-16V
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i
|