Владею аVтомобилем Mitsubishi Lancer Station Wagon 4x4 с момента его выпуска в 1999 году. Брал за полный привод, надежность бренда, вместительный салон/багажник и приемлемое соотношение цена-качество.
Поскольку эксплуатирую аVтомобиль более 7 лет, думаю, могу с уверенностью говорить о его достоинствах и недостатках. Достоинства все-таки перевешивают недостатки. Полный привод постоянный, реакция всегда предсказуема, хотя требует определенного навыка при выходе из заноса. Зимой и в плохую погоду управляемость замечательная, главное, не забывать, что трогается полноприводной аVтомобиль зимой быстрее, а останавливается так-же. Динамика нормальная для этого класса и с учетом полного привода, расход больше 11л зимой не было.
Серьезных проблем за все время эксплуатации практически не было. Менял резинки стабилизатора 2 раза, глушитель после 60 тыс., стойки амортизаторов после 90 тыс. (сейчас пробег 110). Колодки передние 2 раза, задние тормозные цилиндры.
Железо лет 5 было в идеальном состоянии, дальше стало немного ржаветь, но для Питера это обычное дело, кузовню сделал, теперь как новенький.
По бездорожью особому не ездил, но это вель и не джип, для россиского города больше проходимости и не надо. Подвестка немного жестковата, но смотря с чем сравнивать. У меня есть еще Гетц, у него более жесткая, у Фокуса мягче.
Резюмируя, хочу сказать, что машина очень утилитарная, удобная для семьи. К сожалению, следующие поколения Лансеров — универсалов с полным приводом в Россию не поставляют, а так взял бы не задумываясь. Рекомендую тем, кто хотел бы надежный полноприводный аVтомобиль для гророда за небольшие деньги.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda CR-V 2.0i
Audi A4 2.0 T FSI quattro
Volvo S90
ВАЗ 21013
Cadillac Escalade
Daewoo Nubira
Mercedes E-класс
|