Ауди А64F 2004, 2.0 tdi.
Начинается история с непреодолимого желания купить хорошую машину. Путём долгих, но нечастых поездок на авторынок понимаю, что лучше, чем свежепригнанный автомобиль, ничего нет.
Тут мне подвернулся один товарищ, телефон которого найден через знакомых, который уже более 10 лет занимается продажей автомобилей, непосредственно в Германии у него фирма и отлаженная система перевозки. Связался по скайпу, договорились о системе выбора и покупки. Я выбираю то, что мне понравится на немецком сайте, даю ему ссылку на объявление, он связывается с продавцом и выясняет все нюансы автомобиля. Как правило, долгий опыт работы в данной сфере дает ему 99% необходимой информации не отходя от телефона. Причём сразу предупредил — смотри объявления ТОЛЬКО от дилеров, никаких частных продавцов, румынов и турок.
Прочитав множество отзывов и другой не менее полезной литературы, пришёл в выводу, что Ауди на вторичном рынке ценится дороже других марок, причём А6 4F по рейтингу надёжности на первом месте среди трёхлетних и пятилетних автомобилей. Короче, определился. Ждал недолго, всего неделю. Пришла на автовозе в Колядичи. Растаможил и всё, она моя.
Впечатления, конечно, самые положительные: острый руль, неплохая аудио система, разгонная динамика для дизеля достаточно неплохая. Частенько многие даже удивлялись, что это дизель, т.к. работает без излишнего шума и копоти. Престиж марки сразу даёт о себе знать. При замене всех необходимых расходников подтвердилось, что в Германии она обслуживалась у официального дилера, т.к. все колодки с маркировкой Ауди.
Хочу отметить хорошую работу ESP зимой на заснеженной дороге. При повороте сколько газа не нажмёшь, система всё душит и выбирает оптимально безопасную скорость, при отключении ESP поведение кардинально меняется (не в лучшую сторону). По трассе идёт хорошо на любой скорости. На малых скоростях рулится отменно, гораздо лучше, чем Мерседес, на одном уровне с БМВ.
Из негатива могу только обозначить низкую подвеску при условии эксплуатации зимой, где не почищено. По стоимости запчастей ситуация неоднозначная, у официального дилера цены космические. Гораздо проще заказать качественную запчасть, которая поставляется на конвейер Ауди, но без четырёх колец на коробке в любом приличном автомагазине. Замена масла порадовала — 3,2 литра по сравнению с БМВ друга 3,0 — 5л.
И ещё — качественная штатная АУДИо подготовка, никаких хрипов даже с сильными басами. И ещё порадовало наличие блютуза — садишься в машину и телефон автоматически находит её как аксессуар. После этого можно общаться по громкой связи. Вынул ключ из замка зажигания — связь прервалась.
И ещё, видимо слабое место — это электромеханический ручник. Проводки, которые подходят к заднему суппорту, имеют нехорошее свойство заламываться. Приходилось паять. Сначала слева. Потом, через какое-то время, справа.
Не хватает подогрева сидений и автономного отопителя — для зимы.
Кто-то любит в салоне кожу, но поверьте, летом под прямыми лучами солнца она нагревается так, что поджариться можно. А на тряпочке терпимо.
В целом положительные впечатления.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet Aveo 1.4 16V
Dacia Logan 1.6
Toyota Sprinter Marino
Nissan Primera Wagon 2.0
Kia Cee'd 1.6D CRDi VGT
Opel Record 2.2i
ВАЗ 21103
Hyundai Elantra 1.6i
Kia Rio 1.5
ВАЗ 2108
|