Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Рассказываю Вам про мою десятку, так что устраивайтесь поудобнее…
Ругать кого-то или что-то не собираюсь, спорить что лучше — иномарка или наше авто тоже не хочу. Просто хочу написать про свою десятку и все.
До этого своих машин машин не было, но пробовал разные модели и иномарки в том числе. Осенью пришло время обзаводится своим авто и я усердно принялся искать этот чудо-аппарат! После двухнедельного поиска (купил ровно за неделю до великого буржуазного кризиса — успел, ядрить его лапоть! ) Я на местном авторынке увидел то, что мне понравилось: ВАЗ 21103, год 2003, пробег 75000. Цена была довольно интересная и после поездки в автосервис и хорошего отзыва о состоянии машины я решил её заиметь. По кузову были косяки (от попорукого врезания самореза началась коррозия на левом переднем крыле + коррозия над лобовым стеклом, заботливо закрашенная мини-кисточкой прежним хозяином), но повторюсь, что цена была интересная, плюс скинул еще пятак на всякую всячину, так что ударили по рукам. Так же из косяков была провисшая водительская дверь, что было устранено у знакомого на гараже за 1,5 часа работы и за 1-у спайку пива. Плюс сразу после покупки не работал по правой стороне свет — заменил предохранитель. Так же сразу заменил все расходники и начал ездить, скажу прямо — с удовольствием!!!
Начал ездить — машину непреклонно вело в сторону. На сервисе сказали — поведен корпус и подвеске пришел конец. Шутка! Сделал развал и купил новую резину cordiant sport 2 — порядок (резину эту, не пойму до сих пор почему, мне очень сильно не советовали. Я взял — высшая резина! После старой управление стало лучше гораздо). Так же на сервисе я пожаловался на какое-то неважное торможение, на что очень внушительная и, как и все работники сервисов, грязная тетя показала мне мои передние колодки — разных, блин, фирм и с разным износом (привет тебе, прежний хозяин). Заменил. Плюс тетя сказала, что очень неплохо было бы заменить опорники — ну надо так надо! Все.
Весной передачи начали включаться с ужаснейшим звуком — заменил диск сцепления. Очень помогло.
Месяц назад обнаружил, что течет масло из-под клапанной крышки — снял крышку, прошелся герметиком — проблемы нет.
Пробег с момента покупки составил 11000 километров и хочу Вам сказать, уважаемые автолюбители, машина ни разу меня не подвела! Вот только однажды зимой при —28 отказалась заводится, как показало вскрытие по причине некачественный свечей (Brisk super) — они были чернющие от нагара. Очень, знаете ли, приятно зимой менять свечи на 103-ей десятке (кто менял — тот поймет).
Короче, с машиной я возился не из-за «уродского» качества автомобиля, а потому что приходило время что-то сделать. По моим прикидкам в машину вложено, не считая резины и бензина, 7-8 т. р.
Ну а в общем впечатления о машине хорошие очень даже.
Места впереди мне достаточно, хотя рост мой 198см. (правда сзади водительского сиденья такого как я товарища не посадишь уже).
О подвеске: нормальная такая подвеска, не гремит. Попу в машине еще никто не отбил — попрет короче.
О моем двигателе: шустрый. Когда говоришь 1,5 и 16 клапанов — звучит как-то обыденно и серо. Ну ездил, ну дергал потихонечку ребятишек на светофоре, думал, что все в норме. НО! Попросил как-то меня друг (а он, я вам скажу, человек на машинах запаренный, все свободное время проводит в гараже, тем и зарабатывает) прокатится — я дал. После того, как он остановился и молча открыв капот начал усиленно изучать мой двигатель, на первый его вопрос — «что с двигателем делал?» — я честно ответил, что ничего. Взявшись за подбородок и придав своему лицу очень задумчивый вид, он еще долго думал о чем-то своем… Но покоя мне уже не было. Звоню предыдущему хозяину и задаю такой же вопрос. На что он смеясь отвечает: «Я же говорил, что ракета, а не делал я с ним ничего! Был такой. » Вот и езжу дальше, гордый весь за свой двигатель.
Сейчас очень активно хочу новую приору в люксовой комплектации. Хотя читал на этом сайте отзывы. Судя по ним хочется надеятся, что машина мне попадется нормальная. Ребята, не надо гнать ни на русские машины, ни на иномарки. Мы все автолюбители и кому-то повезло с машиной, а кому-то нет. Посыпаться может любая машина и это горе для хорошего хозяина.
И еще: у машин есть душа и если её называть ржавой консервной банкой с кривыми болтами, то она очень скоро превратится в такую. Любите свои машины.
Всё, удачи на дорогах!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes E 220 CDI
Chevrolet Lanos 1.5i
Kia 1.6 122 л. с.
Hyundai Elantra 2.0i
Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo
Toyota Crown
Chevrolet Lacetti
Peugeot 206
Chrysler LHS
Opel Vivaro
|