Плановые работы:
1. Замена диска сцепления (взял «Valeo», Корея, 360 грн. или 71 у...
2. Масло (Мобил-1 5W-40), фильтра (масло «Nipparts» 25 грн. или 5 у...
Внеплановые работы:
1. Лопнул трос сцепления (150 гр. или 30 у...
2. Рем-комплект стартера (тяговое реле, щетки, втулка) вместе с работой 480 гр., или 95 у...
3. Пыльник правой шаровой опоры (2 гр. или 0,40 у...
4. Пыльник правой рулевой тяги (150 грн. или 30 у...
5. Задние тормозные диски (перегрел где-то на затяжных спусках на Одесской трассе, а они невентилируемые как передние), взял лицензионные Италия за 170 гр. или 33 у...
6. Замена гибкой муфты выхлопной системы (прогорела со временем). Это самая большая морока с работой: от высокой температуры все шпильки, болты, гайки перекаленные и приржавевшие, пришлось на яме снимать всю выхлопную систему от коллектора...
Всем добрый день!
Часто просматриваю отзывы на этом сайте, решил поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Nissan Primera W-10 1992 г. в.
Кратко история: искал авто для семьи и частного дома, рассчитывая на 4000-6000 у. е.
Смотрел: «Фольксаген Гольф 2», «Форд Сиера», «Нисан Сани». За эту суму видел откровенно умирающие экземпляры.
Случайно наткнулся на объявление о продаже «Примеры» за 6500 у. е., договорился о просмотре. Увиденное и услышанное обрадовало и насторожило одновременно: авто из Германии, пригнанное под заказ, на Украине первый хозяин, у которого под рукой служебный «Ланос», гаражное хранение с использованием на дальние расстояния для поездок с семьёй на отдых. Для этой цены состояние более чем хорошее, полный электропакет, люк, без кондиционера и кожи, пробег 148000 км, со слов хозяина, «родной», на Украине менялись только расходники и правая шаровая опора.
Покупая подержанное авто готовил себя к возможным затратам на ремонт.
Плановые работы:
1. Замена диска сцепления (взял «Valeo», Корея, 360 грн. или 71 у. е. ), выжимной подшипник («Luk», Германия, 200 грн. или 40 у. е. ).
2. Масло (Мобил-1 5W-40), фильтра (масло «Nipparts» 25 грн. или 5 у. е., воздух «Nipparts» 137 грн. или 27 у. е., топливный «Nipparts» около 60 гр. или 12 у. е. )
Внеплановые работы:
1. Лопнул трос сцепления (150 гр. или 30 у. е. ), замена 80 грн. или 16 у. е., поменял бы сам, но это случилось в начале рабочей недели, было некогда, а машина нужна каждый день.
2. Рем-комплект стартера (тяговое реле, щетки, втулка) вместе с работой 480 гр., или 95 у. е.
3. Пыльник правой шаровой опоры (2 гр. или 0,40 у. е. ), замена – сам примерно за 1 – 1,5 часа.
4. Пыльник правой рулевой тяги (150 грн. или 30 у. е. ), замена – сам примерно за 1 – 1,5 часа, плюс развал-схождение 100 гр. или 20 у. е.
5. Задние тормозные диски (перегрел где-то на затяжных спусках на Одесской трассе, а они невентилируемые как передние), взял лицензионные Италия за 170 гр. или 33 у. е., заодно уж и колодки по кругу: передние «Джурик» (Германия) 280 гр. или 55, 5 у. е., задние «Рол Хаус» (Испания) 200 гр. или 40 у. е., замена — сам примерно за 2 – 2,5 часа.
6. Замена гибкой муфты выхлопной системы (прогорела со временем). Это самая большая морока с работой: от высокой температуры все шпильки, болты, гайки перекаленные и приржавевшие, пришлось на яме снимать всю выхлопную систему от коллектора. Вырезал «болгаркой» прогоревшую муфту, купил подходящего диаметра и длины (150 гр. или 30 у. е. ), вварил сам электросваркой (Патоновсая ТДС-181). С этой работой провозился весь день.
Много это или немного для 17-летнего автомобиля – судите сами.
Поведение автомобиля на дороге очень прогнозируемое. 2-хлитровый «атмосферник» очень тяговитый – легко подхватывает с 1500 оборотов, для динамичного разгона достаточно раскрутить на пониженной передаче до 3000 оборотов. Если крутануть больше, то при переключении с 1-й на 2-ю передние колеса «шлифуют» асфальт (летняя резина «Fulda Karat Attiro» R-14 195/65, зимняя — «Fulda Kristal» R-14 185/70, с износом 30%).
На Одесской трассе (еще до повышения штрафов) разгонял до 190 км/час на пустом участке дороги (в салоне 4 взрослых человека и полный багажник всякого барахла). Стрелка тахометра не доставала до красной зоны (6500 об/мин. ), поведение автомобиля замечательное: как крейсер, глотает километры, слегка покачиваясь при прохождении дефектов дорожного покрытия, в салоне только шум покрышек об асфальт, можно разговаривать не повышая голоса.
При прохождении крутых поворотов на скорости дорогу держит отлично, не заваливается и не рыскает.
Отдельно хочется рассказать некоторые особенности этой модели, потому как во многих отзывах описывают Primera P-10, обобщая технические особенности на весь модельный ряд тех лет.
Во-первых, кузов с двойной сплошной оцинковкой, если не было механического повреждения, то на 17-летнем кузове нет ни одного пятнышка ржавчины (даже после ежедневной эксплуатации зимой по дорогам Киева, которые обильно посыпаются солью).
Во-вторых, передняя подвеска – классический «Мак-Ферсон», а не какая-то там «многорычажка», в которой каждые 40-60 тыс. км надо менять какой-то верхний рычаг (который, по отзывам, стоит недёшево).
В-третьих, задняя подвеска – поперечная балка из толстого металла, покрытая какой-то тёмной ерундой, которая не дает ржаветь.
Топливо – обычный 95-й, стараюсь с АЗС «Золотой Гепард», «ОККО», «WOG», в смешанном режиме 8-9 л/100 км, трасса 120-130 км/час – до 8 л/100 км.
Из недостатков: потеет сальник кулисы переключения передач (не критично), хотелось бы клиренс повыше, а в остальном — заправляйся, вовремя меняй масло, фильтра и катайся в своё удовольствие в любое время года для любых задач.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Matrix 1.5 CRDi VGT
Mitsubishi Eclipse 3.0
Volkswagen Passat 1.8 16V TSI
Volkswagen Golf 1.8
Mercedes E 230
BMW X5
Opel Corsa 1.0-12V
|