Итак, начну описывать состояние самого автомобиля.
Теперь непосредственно к самой эксплуатации.
Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться опытом эксплуатации Ауди А6 АВАНТ. Автомобиль был куплен в 2007 году, как рабочая машина. Во время владения Авантом у меня были БМВ 5-ка, Мерседес 124й (одноклассники), но сравнивать не буду, так как отзывы про БМВ и Мерс уже написаны.
Итак, начну описывать состояние самого автомобиля.
По кузову: авто в целом был в хорошем состоянии, нужно было покрасить передний бампер, левый угол был задет, и нижнюю часть пятой двери — виной тому небольшая коррозия. Диски литые, резина летная, стоит машина высоко, что для наших дорого и нужно. Салон хоть и светлый, но не запачканный, места предостаточно что для передних, что для задних пассажиров, но если рост 195, то за водителем неудобно. Завожу двигатель: приятный звук V-образника. Из опций: передний стеклопакет, эл.зеркала, климат-контроль, деревянных вставок нет — жаль, 2 подушки безопасности, ASR, родная магнитола. Открываю капот, двигатель шепчет, чистый. Проехал на машине немного, стуков по ходовке не заметил, моторчик резвый, АКПП переключается без дерганий, задержек. Решили брать.
Теперь непосредственно к самой эксплуатации.
Были произведены работы по замене масел, антифриза, покраска. Доскональная проверка на сто выявила, что нужно заменить заднюю стойку, поставил китайскую в 30 дол ценой. Это все затраты, которые потребовались после покупки. автомобиль начал эксплуатироваться как в городе, так и на дальние расстояния. Проехав около 2х тысяч, авто стало как-то тупо разгонятся. Поменял свечи, всё стало на свои места. То ли срок их подходил к замене, то ли на нашем «хорошем» бензине покатались. Кстати, расход в городе от 14 и до 20, смотря как ездить, по трассе до 140 расход около 9 литров, если больше скорость, то и расход больше. Слабым местом являются опорники передних стоек, 2-3 хорошие кочки — опорник под замену, стоит-то он недорого и меняется легко, но при замене рекомендуется делать сход-развал, хотя сколько я их менял, развал делал раза два. Ходовая очень простая, вложений потребовала после 40 тысяч км., были заменены передние пару сайлентблоков, сайленблоки передней балки или как его называют, подрамник (4шт), левая граната — не усмотрел, что пыльник порвался, рулевые наконечники, тормозные колодки, в заднюю часть ходовой не лез по сей день.
По двигателю менял лишь сальники клапанов и прокладки ГБЦ. Не знаю, то ли прокладки плохого качества, то ли это болезнь таких двигателей. И на герметик сажал, максимум 3 тыс. пробега после замены — и в задней части движка начинает просачиваться масло, благо стоят они копейки, да и менять их максимум час работы. Существенные вложения потребовала после 330000 км. — как-то утром выезжая с гаража заметил течь масла. Заехал на сто, сказали, что коренной сальник надо менять. Работа, хочу отметить, не дешевая — 130 дол, а сам сальник стоит 40 дол. Проездив около недели снова течь. Еду на то же сто… думал, что может неправильно поставили и т.д., но оказалось, что течь из-под прокладки головки. Довольно трудно было определить, так как ощущение, что капает с того же места — с кожуха коробки. Вытерли мы все потеки масла, завели на подъемнике машину, сидим и ждем откуда потечет. Через минуты две скатывается капля масла. Опускаем авто, снимаем инжектор, скидываем 2 головы. Решил 2 прокладки менять. Меняем, собираем всё, день работы на всё про всё. В скором времени на замену напросились сальники распредвалов.
Через некоторое время появляется стук в левой головке, на слух стучат компенсаторы. СТОшники посоветовали залить какую-то жидкость, якобы пройдет. Вторые сказали, что масляный насос не докачивает, но как он может не докачивать в одну голову? Третий вообще удивил, сказав, что это в инжекторе что-то болтается… поболтается и вылетит)) В общем, приезжаю ещё на одно СТО, ставят диагноз — обратный клапан, якобы он не держит давление в головке, оттого и стучат компенсаторы. Стоит он между головок под инжектором, их там два. Вот, мол, один нужно менять, для этого нужно снять инжектор, открутить лючок между головками, выкрутить клапан и вкрутить новый. Но цену заломили космическую… Было решено делать самому. Беру инструмент у соседа, разбираю, выкручиваю клапан. Походы по магазинам не увенчались успехом, нет нигде и всё, но меня терзают сомнения — в нем ли дело? Тут меня осенило поменять эти клапана местами. Меняю, собираю всё, стук остается. Склоняюсь к мысли, что компенсаторы отходили своё и нужно их менять. И тут я решил завести авто без клапанной крышки. Масло еле поступало в головку, снимаю правую клапанную крышку. Машина ещё не успела завестись, как из клапана (вроде редукционный его называют) таким напором масло хлынуло, что аж в гараже стенку забрызгало)) Прихожу к выводу, что забит масляный канал, а где он и как его прочищать — не знаю.
Тут знакомый меня просветил. Сказал, что канал находится под 2-м верхним болтом крепления головки к блоку от радиатора. Выкручиваю болт, сантиметров наверное 12, внизу сантиметра 3 идет резьба и выше масляная магистраль. Фонариком свечу в отверстие головки и вижу, что что-то торчит там. Хотел уже было снимать головку, но взял длинную проволоку, согнул её на конце и светя в отверстие начал доставать то, что там торчало. Оказывается, что когда меняли коренной сальник, снимали картер, затем посадили его на герметик, а маленький кусочек этого герметика оказался в масляной магистрали, тем самым забив эту магистраль. Часа два я выковыривал этот герметик мелкими кусочками. Когда казалось, что я всё достал, ставил на место инжектор, заводил, а толку не было, и так 4 раза. И в один прекрасный момент завожу, из редукционного клапана бьет фонтан масла! Всё, магистраль прочищена, осталось дособирать всё. Поработав мин 15 компенсаторы наполнились маслом и двигатель зашипел! Нервов ушло немало, но работой остался доволен!
Как-то летом побежал радиатор печки и немалая часть антифриза оказалась в салоне. Приятного мало. Купил новый, с братом поменяли часа за 4, это потому что снимали переднюю панель. Некоторые говорят, что не нужно её снимать, но мы сняли, сложностей особо нет. Перед этой зимой появился стук в верхней части двигателя, оказалась помпа, заодно были поменяны ролики, натяжной и обводной, ремень ГРМ. На сегодняшний день это все поломки. На такой пробег считаю, что это немного. Не пишу про сгоревшие лампочки, замены масла. Считаю это расходниками у каждой машины. Кстати, от замены до замены литра 1.5 масла доливаю.
Что касается комфорта, то меня устраивает. Конечно, это не Мерседес и не БМВ, неровности ощущаются буквально всё. Климат работает на 5, печка зимой не особо греет, может термостат пора менять. Руль легкий, имеется подлокотник, панель приборов хорошо читаемая, ну и конечно ночью подсветка радует глаз, очень красиво всё светится. На отдыхе, конечно, можно запросто спать двоим, сложив задние сидения. Радует и то, что кузов оцинкованный, намека на ржавчину нет совсем. Шумоизоляция вполне хорошая, зимой гул от зимней резины присутствует, но и резина-то шипованная. Кстати, покупал все 4 колеса. Много было перевезено на ней всяких грузов, это и два ремонта в квартире, и постройка бани, и т.д. Если сложить сидения, то можно грузить 600 кг. и водитель — особо машина не надрывается. Багажное отделение большое и продуманное, можно разместить много вещей, таких как аптечка, аварийный знак, огнетушитель, трос, щетку, насос и т.д. И всё это останется незамеченным. Скрипов по салону нет. 2 раза гонялся со светофора с такой же, только на механике, на половину кузова я отстаю)) Что касается по трассе, то машина идет уверено при скорости 160-170, если асфальт ровный, то и 200 уверенно, но лучше не рисковать.
В целом машина нравится из-за того, что практически все запчасти доступны и цены приемлемые, кузов оцинкованный, ну и вместительная.
За 3 с небольшим годом владения и с пробегом 80 тыс. за это время считаю, что машина хорошо справляется со своими обязанностями, требуя при этом минимальных вложений:
Задняя стойка — 30 дол.
Свечи БОШ — 24 дол, свечные провода — 28 дол.
Опорники передних стоек — 6 дол.
Граната — 26 дол.
Тормозные колодки — 20 дол передние, 10 дол задние.
Рулевые наконечники — 12 дол. пара.
Сальник коренной — 40 дол, замена — 130 дол.
Прокладки головок — 75 дол, замена — 100 дол.
Сальники распредвалов — 6 дол пара, замена — 25 дол.
Радиатор печки — 25 дол.
ГРМ, помпа и ролики — 200 дол.
АКБ — 80 дол.
Замена масла в АКПП — 160 дол с работой.
Резина зимняя — 260 дол.
Это практически все вложения, не считая регулярной замены масла в двигателе, фильтров, ну и может ещё что-то забыл. На мой взгляд, авто надёжное. Впрочем, судите сами, рассказал всё, что смог.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 21124
Mercedes Mercedes 200D
Volvo S60 2.5T AWD
avtomarket.ru
avtomarket.ru
ТагАЗ ROAD PARTNER 3.2
ВАЗ 21053 1.5
Fiat Doblo Panorama 1.4
Nissan Almera
Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
Renault Espace
|