Пятница, 26.04.2024, 04:07
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Audi S4

Audi S4
Отличия от Аudi 100 (4A):
1) Давление турбины по показаниям борт. компьютера: холостой ход – 0.4-0...
2) Давление масла на х. х. по показанию доп...
3) Трещина на выпускном коллекторе, — характерная болезнь, найти с целым тяжело. Влияет на хар-ки, плохо варится. Новый коллектор и его замена стоят дорого (не помню скока), а если менять, то ставить от RS2...
4) Гул при торможении и биение педали (износ дисков). Особенно дорого для авто с 91 по 93 г., т...
5) При максимальном вывороте руля и включенной блокировке дифференциала (кнопочкой на центральном тоннеле) авто должно неохотно поворачивать (радиус поворота заметно увеличится). Если так, то блокировка дифференциала работает. Отключается она той же кнопочкой, либо автоматически, при достижении скорости в 20 км/ч (или около того)...
6) В момент включения климата не должны прыгать обороты и не должно быть слышно гула. Иначе компрессор «на подходе» (700 у. е...
Ну, а теперь, немного «воды».
Ну, и в заключении, пара фраз внегласного клуба Эсочников:

Имел удовольствие владеть Audi S4 2.2T (AAN), 1992 г. в, мех. 5ст., кожа серая, люк, круиз-контроль, климат-контроль, серво-троник, эл. пак., трех-спицевый руль (фирменный), черная.

.ru

Ввиду малоизвестности и, как следствие, множества заблуждений по поводу S-ок, начну с сухой информации, а в заключении приведу сам отзыв и впечатления.

Двигатель: 2.2 л., 230 л. с. 5-цилиндровый, рядный, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра, оборудован турбокомпрессором с промежуточным охлаждением воздуха и собственным масляным радиатором.

Расход по паспорту (седан, 5ст мех): город — 14. 6 л. (немецкого бензина), трасса – 8 л. S4 не может кушать меньше. Расход у 4.2 почти такой же, т. к. реально в городе на 2.2 получается 16 – 18 л., а если ездить «в пол», то 24 – 26 л. Разгон — 6.7 сек до 100 км/час (седан) «Максималка» — 244 км/час (стрелка, по понятным причинам, доходит до 260-270).



Отличия от Аudi 100 (4A):

Экстерьер: дутые передние крылья, «линзованая» оптика (ставилась и на турбодизельные версии), «белые поворотники», иной передний бампер, красная блок-фара сзади (ставилась и на тюнингованные заводом 100ки), размер покрышек 225/50R16, 215/55R16, диски — вылет ЕТ35, двух типов 5ти и 6ти спицевые (дизайн последних использовался для следующих S-ок и ТТ).

Интерьер: климат контроль (база), салон фирмы Recaro c развитыми боковыми поддержками, дополнительные приборы (датчик давления масла, температура масла, аналоговый циферблат часов), белые шкалы приборов.

Техника: обязательно Quattro, иная трансмиссия (КП), двигатель, сцепление (подходит и от 100ки), тормоза (пер. и зад. ), рулевое управление (2. 5 оборота+амортизатор), амортизаторы, настройки ходовой (2 вида), выхлопная система (аналог V8, кроме вып. коллектора) — как видно, это совсем не «сотка».

Опции: 6ст КП, АКП, серво-троник (изменение усилия на руле), омыватель передних фар, люк, спортивная подвеска (ниже клиренс), кожа, дерево, карбон, трех-спицевый руль, эл. шторки, распорка чашек в моторном отсеке и т. д., т. е. все, что было у Ауди на то время.

КП (5ти ст. ): 1я – до 60-70 (не помню), 2я – до 96 (по спидометру 103), 3я – до 160-170, 4я —…, 5я-…. АКП для двигателя 2.2 вообще неприемлема, это просто ужас, она «не едет». А вот на 4.2 – класс!

Тюнинг: этот двигатель стандартным чипом ABT доводится до 270 л. с. На приведенных выше сайтах можно найти описание, как добиться мощности в 340 — 395 л. с. без разборки двигателя (только навесное: турбина, впуск/выпуск, байпас, мозги, интеркулер и т. д. – все от RS2). Если заменить распредвал, поршни и пр., мощность получим от 400 — 600 л. с. При этом все детали будут от серийных моделей Ауди. Чтобы добиться таких цифр на 4.2, нужно потратить большую сумму денег.

Несколько простых процедур, которые помогут выяснить приблизительное состояние авто (только для S4 2.2T):



1) Давление турбины по показаниям борт. компьютера: холостой ход – 0.4-0. 5 (для 12ти летнего авто допустимо 0.6, но не более), газ в пол – 2.3-2. 4* Атм., разряжение при торможении двигателем – 0.3 – 0.4*. Работа мотора не должна сопровождаться сильным свистом.



2) Давление масла на х. х. по показанию доп. прибора (на панели приборов): холодный двигатель – давление около 5, прогретый — строго 2 (допустимо 1.8, но не 1.5 – убитый двиг).



3) Трещина на выпускном коллекторе, — характерная болезнь, найти с целым тяжело. Влияет на хар-ки, плохо варится. Новый коллектор и его замена стоят дорого (не помню скока), а если менять, то ставить от RS2.



4) Гул при торможении и биение педали (износ дисков). Особенно дорого для авто с 91 по 93 г., т. к. на них устанавливаются диски старого образца (двух-поршневые, с защитой, похожей на обычный металлический диск, которые устанавливались на V8 и 200ки. Переделка на тормоза от А8 стоит дороже, чем покупка новых дисков старой конструкции (400 — 500 у. е. пара с колодками). К слову, это и не нужно, потому что старые тормозят хорошо.



5) При максимальном вывороте руля и включенной блокировке дифференциала (кнопочкой на центральном тоннеле) авто должно неохотно поворачивать (радиус поворота заметно увеличится). Если так, то блокировка дифференциала работает. Отключается она той же кнопочкой, либо автоматически, при достижении скорости в 20 км/ч (или около того).



6) В момент включения климата не должны прыгать обороты и не должно быть слышно гула. Иначе компрессор «на подходе» (700 у. е. )

Приведенные данные снимались с моего авто, и со слов «рецензентов» этого отзыва характерны для чипованного авто (265-270 л. с. ), либо с «подкрученным» байпасным клапаном (для увеличения наддува). В заводском исполнении максимальное давление наддува 2.2 Атм.



Ну, а теперь, немного «воды».

Впервые сев за руль Эс4, да еще и с атмосферника, вы вдруг обнаружите, что она не едет! Вернее, едет как 2х-литровый атмосферник с тем же весом. Все дело в том, что из-за плавного нажатия на педаль акселератора байпасный клапан, который «стравливает» лишний воздух (всегда нагнетаемый турбиной), подает в цилиндры воздух с давлением близким к 1 Атм. Чтобы машинка «пошла», нужно нажимать на «газ» решительно и заведомо больше, чем нужно, а потом плавно отпускать (при достижении желаемой скорости).

Отличительной особенностью двигателя AAN (2. 2Т) от, скажем, популярных 1.8Т, есть постоянная, великолепная тяга где-то с 2000 до 6500 об/мин. (1. 8Т «умирает» к 4000-4500, сужу по СуперБ), отсечка находится на 7200. Так, если хотите «позажигать», держите обороты около 3000 об/мин., и наступайте резко «в пол», смело крутите до 6500 — 7200 и переключайтесь.

До 200 км/ч автомобиль ведет себя очень надежно, но где-то от 210 становится неуютно. Резко появляется необходимость максимальной концентрации и езда прекращает быть приятной. Не из-за шума (шумоизоляция «на уровне»), а из-за вдруг появившегося рыскания, хотя может это я такой водила.

Знайте, что «Эсочные» запчасти только оригинальные, сторонние фирмы не делают детали из-за высокой цены и малого кол-ва потребителей. Но для экономии денег при ремонте, не в ущерб автомобилю, можно применять з/ч от других моделей Ауди. Например, подходят катушки от новых Эсок, а они в 2,5 раза дешевле (! ), от 2.7bt подходит помпа афтеркулинга (от времени рассыпается пластмассовый патрубок). Цена за «родную» «платиновую» свечу – 20 у. е. /шт (5*20=100 у. е. компл. ), прослужит она (по опыту) не 80 – 100 тыс., а 30 тыс, — на 10 больше, чем «обычная» с подходящим числом каления и зазором.

Пару предостережений: не крутите самостоятельно байпас на увеличение давления наддува! Чревато выходом их строя двигателя (перегрев в течение первых же дней и трещина блока), из-за катастрофически опасного соотношения воздух/бензин (повышенная температура и интенсивность горения – газосварка). После нагрузок (активная езда, въезд в город с трассы) не глушите двигатель сразу, дайте ему поработать на холостом ходу от 1 – 3 мин. Иначе масло, охлаждающее турбину и приводящееся от маслонасоса, перестанет циркулировать и прикипит к стенкам тонких каналов охлаждения турбины, постепенно забив их. Это приведет к перегреву турбины (трескается корпус турбины, сопровождается громким хлопком). Не участвуйте в ДрагРейсинге на ? мили. Каждый заезд вам обойдется от 50 – 100 у. е. Полноприводный автомобиль (его шасси) испытывает колоссальные нагрузки, т. к. в отличии, скажем, от Ево, весит он прилично.

Спорт



Ну, и в заключении, пара фраз внегласного клуба Эсочников:

Каждый владелец Эски был когда-то богатым человеком. В одном городе все Эсочники знают друг друга, по крайней мере, воочию.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Peugeot 605
Peugeot 605

Volvo 345 2.0
Volvo 345 2.0

Nissan Note 1.6
Nissan Note 1.6

BMW X5 3.0i
BMW X5 3.0i

ВАЗ 2115
ВАЗ 2115

Mitsubishi Outlander 2.0 4WD
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD

ВАЗ 21013
ВАЗ 21013





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (26.10.2012)
Просмотров: 1341 | Комментарии: 2 | Теги: автомобили, автомобиль, обороты, Тормоз, двигатель, траса, Воздух, седан, Ауди, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама